Для того чтобы купить дипломную работу по логистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. При нормальном протекании школьной адаптации эмоциональное самочувствие и самооценка стабилизируются, если же процесс адаптации ребенка в I классе затруднен, может наблюдаться деформация его личностного развития. Свидетельством адаптации служит, с одной стороны, продуктивность в соответствующей деятельности, с другой - внутреннее состояние индивида, его эмоциональное самочувствие, наличие или отсутствие внутренней напряженности. Традиционная система образования не способна сегодня в полной мере обеспечить соответствующий уровень развития для детей, обладающих психофизиологическими и интеллектуальными возможностями для обучения и развития на более высоком уровне сложности. Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Все рассмотренное выше прямо указывает на необходимость и актуальность исследования проблемы адаптации к условиям школьного обучения. Таким образом, объектом исследования в настоящей работе является проблема адаптации детей. Предмет, как один из аспектов объекта представляется нами как адаптация детей к условиям школьного обучения. Основной целью в работе является определение специфики процесса адаптации к школьному обучению. Достижение поставленной цели возможно посредством последовательного решения целого ряда задач: 1. Определение специфики психического развития младшего школьника в контексте психологической адаптации к обучению в школе 2. Изучение психологической готовности к школьному обучению как фактора успешной адаптации 3. Формулирование типичных проблем школьной адаптации у младших школьников 4. Проведение исследования, направленного на изучение уровня адаптации к школьному обучению у детей 6-7 лет 5. Формулирование выводов и рекомендаций на основании результатов исследования. Структура работы включает: введение, две основные главы – теоретическую и практическую, заключение, список использованной литературы.