Введение 3 1. Личностно-ориентированный подход в использовании информационно-коммуникационных технологиях при обучении истории 5 2. Примерная система требований к информационно-коммуникативным учебно-методическим материалам при обучении истории 8 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1. Примерные требования к учебно-методическим материалам. 12

Разработать требования к учебно-методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение с использованием средств ИКТ

реферат
Международные отношения
0 страниц
100% уникальность
2010 год
170 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Информационно-аналитическая работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Личностно-ориентированный подход в использовании информационно-коммуникационных технологиях при обучении истории 5 2. Примерная система требований к информационно-коммуникативным учебно-методическим материалам при обучении истории 8 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1. Примерные требования к учебно-методическим материалам. 12
Читать дальше
Ведущим стратегическим направлением развития системы школьного образования в мире, на сегодняшний день является, личностно – ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. Постоянный прогресс в области создания и внедрения в систему образования средств ИКТ является основным толчком для развития и интенсификации открытого образования, идеи и специфика которого продолжают оказывать влияние на развитие концепции дистанционного образования.


Дипломная работа по аудиту на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Благодаря внедрению новых информационных и коммуникационных технологий расширяется доступ к образованию, а расширение образовательного использования средств ИКТ облегчает взаимодействие между различными типами образовательных учреждений, различными источниками образовательных материалов, а также обеспечивает высокоэффективную поддержку удаленного расположения преподавателя и учащегося. Использование средств ИКТ в качестве инструмента означает появление новых форм мыслительной, мнемической, творческой деятельности, что можно рассматривать как историческое развитие психических процессов человека и продолжить разработку принципов исторического развития деятельности применительно к условиям перехода к постиндустриальному обществу. Объектом исследования в настоящей работе выступают информационно- коммуникативные методы. В качестве предмета понимается система требований к учебно- методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение истории. В качестве основной цели данной работы выступает разработка требований к учебно-методическим материалам, которые обеспечивают личностно- ориентированное обучение истории. Данная цель реализуется посредством выполнения целого ряда задач: 1. Анализ современных представлений о информационно- коммуникационных технологиях применительно к системе образования. 2. Выявление существенных особенностей информационных технологий по сравнению с традиционной системой образования. 3. Характеристика системы информационно-коммуникационных технологий применительно к обучению истории. 4. Разработка обобщенной системы требований к учебно-методическим материалам, применяющимся при преподавании истории посредством информационно-коммуникационных методов.

Читать дальше
В качестве основной цели данной работы выступает разработка требований к учебно-методическим материалам, которые обеспечивают личностно- ориентированное обучение истории. В работе, написанной на основании литературы и собственных представлений о педагогическом процессе в современном образовании, последовательно раскрываются как специфика личностно-ориентированного обучения применительно к ИКТ, так формируется система требований к ИКТ, применяемым при обучении истории. Обобщенная и систематизированная система требований представлена в Приложении 1.
Читать дальше
1. Абалуев Р.Н., Астафьева Н.Г., Баскакова Н.И. и др. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч.3. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 114 с. 2. Абакумова Н.Н. Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - М., 2002. - N 2 (6). 3. Бабешко В.Н., Нежурина М.И. Информационно-методическое, организационно- административное и технологическое обеспечение процесса открытого и дистанционного обучения // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. – № 1(12). 4. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. - М.: Дрофа, 2009. 5. Панюкова С.В. Теоретические основы разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в личностно ориентированном обучении (на примере общепрофессиональных дисциплин технических ВУЗов) : ил РГБ ОД 71:99-13/185
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image