Введение 3 1. Особенности невербальных коммуникаций 4 1.1. Место и функции невербальной коммуникации в межличностном общении 4 1.2. Функции невербальных сообщений 6 1.3. Каналы невербальной коммуникации 9 2. Исследование роли невербального общения 12 Заключение 17 Список литературы 18

Роль невербального общения в коммуникации

курсовая работа
Деловой этикет
10 страниц
100% уникальность
2010 год
74 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности невербальных коммуникаций 4 1.1. Место и функции невербальной коммуникации в межличностном общении 4 1.2. Функции невербальных сообщений 6 1.3. Каналы невербальной коммуникации 9 2. Исследование роли невербального общения 12 Заключение 17 Список литературы 18
Читать дальше
Эффективность взаимодействия людей зависит от коммуникативной компетентности (компетентности в общении), т. е. умения устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми. Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Перми ? Work5 поможет освободить время.


. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств - 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается. Гипотеза исследования - невербальные коммуникации являются основой эффективного межличностного общения. Цель работы состоит в исследовании роли невербальных коммуникаций в межличностном общении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: . исследовать особенности невербальных коммуникаций; . провести практическое исследование. Объект исследования работы – невербальные коммуникации. Предметом исследования является роль невербальных коммуникаций в межличностном общении.

Читать дальше
В работе проведено исследование роли невербальных коммуникаций в межличностном общении. Под невербальными коммуникациями понимают взаимодействия между людьми с помощью не¬речевых средств, обмен невербальными посла¬ниями и их интерпретация в да иной ситуации. Выделяют следующие функции невербальных коммуникаций: • дополнения (включая дублирование и усиление) вербальных сообщений; • опровержения вербальных сообщений; • замещения вербальных сообщений; • регулирования разговора. Невербальные коммуникации осуще¬ствляются с участием разных сенсорных систем: зрения, слуха, кожно-тактильного чувства, вкуса, обоняния. В результате исследования, проведенного на базе ряда школ г.Санкт-Петербург, были получены следующие результаты: а) опытным учителем планируется использование жестов на уроке, многие из них продумываются заранее; б) знание большинством учителей особенностей собственной жестикуляции находится на среднем уровне, в то время как наиболее опытные из них показали хороший уровень представления об особенностях жестикулирования на уроке. При этом в целом учителя довольны своей жестикуляцией, что, по нашему мнению, свидетельствует о недостаточном уровне понимания учителями важности жестового общения в педагогической деятельности. Таким образом, поставленная во введении гипотеза о значительной роли невербальных коммуникаций в осуществлении эффективного межличностного общения подтвердилась.
Читать дальше
1. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. — СПб.: Питер, 2005. 2. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2009. 3. Козловская Н.В. Психология общения: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд–во СГУ, 2008. – 409 с. 4. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image