Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг 6 1.1.Современные условия развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг 6 1.2 Виды предпринимательства в сфере гостиничных услуг 12 1.3 Формы гостиничного бизнеса и критерии их выбора 17 Глава 2 Теоретические основы составления бизнес-плана 32 2.1. Роль бизнес-плана в стратегическом планировании 32 2.2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования 43 2.3. Методика составления и содержание разделов бизнес-плана 47 2.4. Организация процесса бизнес-планирования 55 Глава 3. Разработка бизнес-плана гостиницы 59 3.1. Резюме 59 3.2. Общая характеристика предприятия, продукции 60 3.3. Анализ рынка и основных конкурентов 63 3.4. Производственный план 70 3.5. Организационный план 74 3.6. План маркетинговой деятельности 80 3.7 Финансовый план 83 3.8 План по рискам 86 Заключение 91 Список литературы 94

Бизнес-план создание субъекта рынка услуг

дипломная работа
90 страниц
100% уникальность
2010 год
72 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг 6 1.1.Современные условия развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг 6 1.2 Виды предпринимательства в сфере гостиничных услуг 12 1.3 Формы гостиничного бизнеса и критерии их выбора 17 Глава 2 Теоретические основы составления бизнес-плана 32 2.1. Роль бизнес-плана в стратегическом планировании 32 2.2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования 43 2.3. Методика составления и содержание разделов бизнес-плана 47 2.4. Организация процесса бизнес-планирования 55 Глава 3. Разработка бизнес-плана гостиницы 59 3.1. Резюме 59 3.2. Общая характеристика предприятия, продукции 60 3.3. Анализ рынка и основных конкурентов 63 3.4. Производственный план 70 3.5. Организационный план 74 3.6. План маркетинговой деятельности 80 3.7 Финансовый план 83 3.8 План по рискам 86 Заключение 91 Список литературы 94
Читать дальше
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня, когда предприятия в сфере гостиничного бизнеса динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В наибольшей мере, бизнес-планирование необходимо предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньший допуск на ошибку.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Краснодаре ? Сервис Work5 поможет.


. В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел. Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления предприятиями в сфере гостиничного бизнеса, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках гостиничного бизнеса. Проблемам функционирования гостиничных предприятий посвящены работы В.И.Азара, Ю.Ф. Волкова, Л. Ван Дер Ваген, Д.К.Исмаева, А.С.Кускова, А.Л.Лесника, О.Т.Лойко, С.С.Скобкина, М.А.Морозова, Л.П. Шматько и др. Специфика сферы услуг и её место в экономике отражены в работах Г.А. Ахинова, Е.В. Егорова, Е.Н. Жильцова, Л.И. Якобсона. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг отражены в работах В.В. Котилко, В.К. Романович, Н.Б. Щениковой, а также таких западных исследователей, как Ж. Ламбен, М. Портер, А. Томпсон. Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана в сфере гостиничных услуг. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучены предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг. 2. Изучены вопросы процесса бизнес-планирования в сфере гостиничных услуг. 3. Определена эффективности и основные направления совершенствования процесса бизнес-планирования на предприятии. Объектом исследования выступает процесс бизнес-планирования в сфере гостиничных услуг как фактор эффективного функционирования предприятия. Предметом исследования является фирма, оказывающая гостиничные услуги. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес-планирования в сфере гостиничных услуг. Информационная база исследования включает законодательные и другие нормативные акты Российской Федерации, отражающие организационно-экономические условия и стандарты регулирования сферы услуг гостиничных услуг. Эмпирической базой являются материалы российской статистики, данные профильных министерств и ведомств, тематические Интернет-ресурсы.

Читать дальше
Заключение При выполнении дипломной работы был разработан бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Вояж». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Изучены предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг. 2. Изучены вопросы процесса бизнес-планирования в сфере гостиничного бизнеса. 3. Определена эффективности и основные направления совершенствования процесса бизнес-планирования на предприятии. Гостиница это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. Дословно «бизнес – план» (business – plan) переводится с английского языка как «план предпринимательской деятельности» и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. Слово «бизнес» здесь рассматривается как синоним предпринимательства. В бизнес – плане отражаются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнётся, и определяются способы решения этих проблем. Основной целью разработки бизнес – плана является планирование хозяйственной деятельности на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможности получения необходимых ресурсов. Бизнес – план, как правило, разрабатывается в три этапа. На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проекта решений. На втором этапе формируется инвестиционная программа, в составе которой производится расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации. На третьем этапе, на основании собранной информации рассматриваются показатели эффективности проектного предложения по данному бизнесу. Общество с ограниченной ответственностью «Вояж» - ООО «Вояж». Суть проекта. Создание мини-гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами. Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли. Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте Площадь мини-гостиницы 350 кв.м. Отель имеет два этажа. На первом из них будет расположен каминный зал с бильярдом, трансформируемый в зал переговоров или банкетный зал, кухня, зимний сад, прачечная, сауна, 2 санитарных узла и номер для персонала. На втором этаже будут расположены 3 номера с двуспальной кроватью, 4 номера с односпальной и 1 двухместный номер с двумя кроватями. Все номера будут оборудованы отдельными сан. узлами, душевыми кабинами, будут иметь телевизор с видеомагнитофоном. На территории предусмотрена парковка на 6-8 машин, три крытых гаража. Все номера отеля однокомнатные. Номер считается забронированным, если за него внесена предоплата 30%, которая учитывается при окончательном расчете. Для успешной работы ООО «Вояж» на первое время необходимы: директор, заместитель директора, горничные – 4 человека, повар, главный бухгалтер. Собственные средства – 700 тыс. руб. Для осуществления данного проекта потребуется привлечение суммы заемных средств 1296360 руб. Средства планируется взять в кредит в Сургутском отделении ОАО «МДМ Банка». Кредит планируется взять на 60 месяце под 18% годовых. Деятельность ООО «Вояж» планируется начать с 1 мая 2012 года.
Читать дальше
Список литературы 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // СПС "Консультант Плюс «Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега — Л 2004 ?392с. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации — М.: Омега — Л, 2005 — 550с. 3. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132-ФЗ от 24.11.1996 // СПС «Консультант Плюс» 4. Стратегия развития туризма в России на период до 2015 года// СПС «Консультант Плюс» 5. Александрова А.Ю. Международный туризм — М., 2008 — 420с. 6. Арсеньева Е.И., Кусков А.С. Культурное пространство Русского Севера: подходы к дифференциации и опыт туристского использования // Все о туризме 15.09.2008 7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М., 2002. 8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005. 9. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. 10. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил 11. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: "Невский Фонд"-"Издательский дом Герда", 2004.-448с. 12. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 13. Буйленко В.Ф. Туризм — Р.: Феникс, 2008 — 284с. 14. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП — Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности,1995. 15. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с. 16. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. – М., 2003. 17. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М., 2003. 18. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2009.- 167 с. 19. Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1, 2. 20. Горемыкин В. А., Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2008 21. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес — планов.- М.: «Ось-89», 2002.-864 с. 22. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. — М.: Ось — 89, 2003. 23. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. — М.: Финансы и статистика, 2004 — с.12 24. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт. 2002. — 304с. 25. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. — 2007. — № 18. 26. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2007. – 496 с. 27. Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2005 — 2015 // Туризм. N 9. 2005. 28. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с. 29. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2009.- 384 с. 30. Зорин И.В., Каверина Т.П. Туризм как вид деятельности — Р., 2007 — 127с. 31. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с. 32. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с. 33. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. — Минск: Новое издание,2001 — 432с. 34. Кантор Е. Л., Маховикова Г. А., Дрогомирецкий И. И., Планирование на предприятии. – СПб.: Вектор, 2006 35. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 414 с. 36. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. – 320 с. 37. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. – М., 1999. 38. Квартальнов В.А. Туризм — М.: Финансы и статистика, 2002 — с.125 39. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с. 40. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. – 184с. 41. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. 42. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 43. Косолапов А. Б. , География российского внутреннего туризма: учебное пособие. – 2-ое изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009 44. Косолапов А. Б. , Технология и организация турператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – 2-ое изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009 45. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 1063 с. 46. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. —2006. — № 1. 47. Лозареску Ч. Постройка отелей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 48. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – М., 1999. 49. Морозов А. Российский турбизнес в 2009-м почувствует себя лучше// Российская бизнес газета № 685 от 30.12.2009 50. Морозов М.А., Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студент. высш. проф. Заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 51. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных щаведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 52. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с. 53. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. 54. Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007 55. Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007 56. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1998. С. 11. 57. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный сервис. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М., 2004. 58. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2005. — 318 с. 59. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2005. — 372 с. 60. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с. 61. Томилов В.В. Культура предпринимательства. — СПб: Питер, 2000. 62. Топоркова Н. Рынок туризма: итоги 2009 перспективы 2010 // Библиотека туризма 15.01.2010 63. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 410с. 64. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. – 448с. 65. Хабенко А.С. Основы бизнеса для начинающих — М., 2007 — с.64 66. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2005.-320 с. 67. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2. 68. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с. 69. Янкина В. Обзор индустрии туризма в России // 13.05.2002 e-xecutive.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image