Не знаете, где оформить заказ отчета по практике ? Вы можете сделать это на сайте Work5.
. Благодаря этим переменам дети в будущем сами становятся фигурами привязанности для своих партнеров по браку, а затем и детей и начинают строить свою собственную жизнь в мире, в котором присутствуют и безопасность, и угроза. Кроме того, юность достигает кульминационной точки процесса развития, в котором взаимодействие с друзьями и любимыми формирует психику и поведение ребенка таким образом, который или подготавливает его к жизни вне семьи, или нет. Дети могут освоить неадекватные межличностные стратегии, которые сделают их жизнь вне родительской семьи, особенно брак и воспитание детей, трудной. С другой стороны, благодаря происходящему в юношеском возрасте неврологическому созреванию у подростков впервые возникает возможность для независимого пересмотра и изменения того наследия, которое они вынесли из их детства. Данная курсовая работа посвящена проблемам дружбы и любви в юношеском возрасте и написана на основе трудов И. Кона, Ф. Райса, В. Крутецкого, Г. Крайга, Р. Бернса и других исследователей проблем возрастных взаимоотношений. Объектом данной курсовой работы является юношеский возраст. Предметом данной курсовой работы выступает проявление особенностей юношеского возраста в любви и дружбе. Целью данной курсовой работы является изучение проблемы проявления юношеского возраста в любви и дружбе. В процессе достижения цели были поставлены задачи, которые рассмотрены в соответствующих главах: 1) провести теоретическое исследование по избранной теме; 2) выделить основные отличительные моменты юношеского возрастного периода; 3) изучить особенности межличностных отношений, а именно дружбы и любви в юности. По итогам курсовой работы будут сделаны выводы относительно взаимоотношений в юношеском возрасте, в частности любви и дружбы.