Если вы хотите заказать написание реферата по транспорту, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Принимая во внимание повсеместное проявление расовой нетерпимости в нашей стране, значительного количества прецедентов этнической вражды – приходит осознанное понимание необходимости говорить о том, что могло бы противостоять дальнейшему развитию идеологии ксенофобии. Известно, что человек становится личностью в процессе взаимодействия с социальной средой в результате образования и воспитания, усвоение культуры конкретно-исторического общества. Восходящим в таком роде, является принцип социализации, т.е. «вхождение» ребенка в общество. Ряд исследователей утверждают, что психологическое свойство эмпатии, сопереживания является значительным механизмом социализации детей и молодежи. Именно развитое сочувствие формирует утонченные и высоконравственные качества, в ходе которых дети превращается в полноценную личность, а также усваивает и активно воссоздает социальный опыт. В процессе общения между людьми часто происходят разные конфликты и возникают отрицательные эмоции. Когда конфликтующие индивиды принадлежат к одной и той же этнической группе, конфликт остается частным. Но если эти люди принадлежат к разным национальностям, конфликтная ситуация легко обобщается – отрицательная оценка одного индивида другим превращается в отрицательный стереотип этнической группы. Иррациональность предубеждения состоит не только в том, что оно может существовать независимо от личного опыта. Не менее важно и то, что установка как целое фактически независима от тех специфических черт, обобщением которых она претендует быть. Что это значит? Когда люди объясняют свое враждебное отношение к какой-либо этнической группе, ее обычаям и т.д., они обыкновенно называют какие-то конкретные отрицательные черты, свойственные, по их мнению, данной группе. Однако те же самые черты, взятые безотносительно к данной группе, вовсе не вызывают отрицательной оценки или оцениваются гораздо мягче. В рамках настоящей курсовой работе мы попытаемся рассмотреть взаимосвязь таких характеристик, как эмпатия и ксенофобия. Таким образом, объектом настоящего исследования является эмпатия и ксенофобия. Предметом является взаимосвязь эмпатии и ксенофобии. Цель настоящего исследования заключается в выявлении специфики взаимной связи эмпатии и ксенофобии у взрослых людей. Достижение указанной цели возможно посредством последовательно достижения ряда нижерасположенных задач: 1. Выявление характерных особенностей феноменов эмпатии и ксенофобии в результате теоретического анализа 2. Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи эмпатии и ксенофобии 3. Формулирование выводов по результатам проделанной работы. Основная гипотеза исследования представлено в виде утверждения вероятностного характера, гласящего, что «Существует взаимосвязь эмпатии и ксенофобии, чем выше уровень ксенофобии, тем ниже уровень эмпатии». Структура работы включает в себя следующие основные элементы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.