Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Новосибирске и посвятите время себе.
. К тому же большая часть российских учителей в обозримой перспективе будет рассматривать телевидение в качестве привычного и самого доступного носителя образовательной информации. Необходимо отметить, что даже в значительно более "интернетизированных" странах, чем Россия, не прекращается устойчивый рост образовательного телевидения. Например, передачи американской телекомпании Cable in the Classroom смотрят 4 из 5 американских школьников. В Великобритании каждый год открывается несколько образовательных телепрограмм. В Мексике проблему дефицита квалифицированных педагогических кадров пытаются разрешить активным развитием проекта Telesecundaria: по имеющимся данным, почти 75 % мексиканских учащихся, включенных в этот проект в 7-м классе, успешно продолжают обучение в его рамках в 8- и 9-м классах. Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы (в сфере планируемых образовательных результатов), в развитии организационно-экономической области механизмов системы общего образования. Но модернизация не сводится только к введению новых экономических механизмов и к обновлению содержания образования. Это и создание условий, способствующих максимальному саморазвитию и социализации личности в процессе обучения в условиях современного динамично развивающегося этнокультурного социума. На месте старой системы образования создается новая, нацеленная на решение практикоориентированных задач, которая направлена, прежде всего, на формирование универсальных способов действий учащихся, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании окружающего мира. Актуальность применения новых информационных технологий, в том числе и школьного телевидения, обусловлена своеобразием сложившейся системы столичного образования, ориентированного, с одной стороны, на многонациональный состав мегаполиса, с другой - на необходимость вхождения в мировое образовательное пространство. Все вышесказанное объясняет актуальность темы исследования. Целью данной работы является исследование формирования образовательных телеканалов вузов России Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: . изучить теоретические основы функционирования образовательного телевидения; . Объект исследования – образовательные телеканалы вузов. Предмет исследования – особенности формирования и функционирования образовательных телеканалов вузов. Теоретическая и информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, материалы интернет-сайтов. Нормативной базой служит действующее законодательство, включая федеральные законы, постановления Правительства РФ и Указы Президента РФ.