Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОБЖ. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. в процессе взаимодействия с ним. И первобытные, и их потомки, т.е. мы, стремимся повлиять на тех, с кем общаемся, да и сами подвергаемся внешнему влиянию. Порой влияние проходило в форме внушения. Данному феномену и посвящена наша работа. Изменилось общество, изменились и цели и формы и даже масштабы внушения – сегодня психологическое внушение вездесуще. Современные технологии позволяют одному человеку, или небольшой группе людей влиять на сознание, на психику, на ценности и установки огромного количества людей одновременно, не имея прямого контакта и взаимодействия с ними. Так газеты, журналы, телевидение, радио, т.е. все доступные нам СМИ (средства массовой информации) являются тем каналом, через который даже один единственный человек получает возможность влиять на массы, внушать им определенные идеи. Психологическое внушение лежит в основе многих злободневных общественных процессов: пропаганды здорового образа жизни и экологической грамотности, деятельности цензоров, имиджмейкеров в политике, специалистов по рекламе и маркетингу, и этот перечень далеко не полон. За последние десятилетия в науке накопилось огромное количество исследований посвященных данной проблеме. Таким образом, проблема социально-психологического влияния и внушения особенно актуальна именно теперь, когда доступ к СМИ не ограничен ни со стороны субъекта, стремящегося повлиять (причем зачастую в целях собственной выгоды) на людей, ни со стороны объектов, на которых это влияние направлено. Все вышесказанное говорит в пользу исключительной актуальности исследования данной проблемы. Объектом исследования в нашей работе является влияние. Предмет – внушаемость субъектов влияния. Цель нашей работы заключается в определении специфики феноменов влияние, внушения и внушаемости. Достижение указанной цели возможно только лишь посредством последовательного решения целого ряда задач: 1. Изучение истории внушения и гипноза 2. Определение понятия, сущности и видов внушения 3. Определение специфики методов и способов внушения 4. Характеристика внушения в контексте современного общества 5. Изучение склонностей и уязвимости к внушению Теоретической основой нашей курсовой работы выступают достижения современной психологической науки, а именно работы исследователей: В.М. Бехтерева, Л.М. Васильева, Л.П. Гримака, К.И. Платонова, В.И. Роженова и многих других. Структура работы включает: введение, две основные главы, заключение, список использованной литературы.