Многим нужно выполнить студенческий реферат , заполняйте форму заказа на сайте Work5.
. Здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работе. Следовательно организация процесса воспитания и обучения, методически грамотная подготовка и проведение уроков профессионального обучения - важнейшая предпосылка дальнейшего улучшения эффективности и качества всего учебного процесса. Урок – основная форма организации учебно – воспитательного процесса. На уроке учащиеся осваивают систему знаний, развивают свои умения и навыки, познавательную самостоятельность и активность. Педагогическая деятельность также осуществляется главным образом на уроке, уровень его подготовки, творческие находки отражаются на качестве урока. В тоже время качество подготовки и проведения урока – важный показатель педагогического мастерства учителя. В связи с этим посещение и анализ уроков важнейшее направление изучения позитивного инновационного опыта. В рамках настоящей работы мы попытаемся определить характерные особенности урока в контексте профессионального обучения. Таким образом, в качестве объекта исследования выступает урок как форма обучения. Предметом будет являться, таким образом – урок как форма профессионального обучения. Целью настоящей деятельности является определение специфики урока профессионального обучения. Достижение указанной цели возможно посредством решения целого ряда задач: 1. Определение характеристики урока. 2. Выявление элементов структуры урока, а также типологии урока 3. Изучение отдельных характеристик урока в контексте профессиональной деятельности. Структура работы включает введение, три основные главы, заключение и список использованной литературы. В условиях существующих организационных форм обучения применяется многообразный арсенал различных методических средств. От формы организации обучения во многом зависит выбор тех или иных источников, из которых учащиеся получают знания. Поэтому одной из важнейших задач методики является разработка форм организации обучения в единстве с раскрытием их методических возможностей.