ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7 1.1. Понятие электронной коммерции 7 1.2. Классификация электронной коммерции 10 1.3. Инструменты электронной коммерции 12 1.4. Анализ сферы электронной коммерции 14 Выводы 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 25 2.1. Классификация Интернет - магазинов 25 2.2. Преимущества и недостатки создания Интернет - магазина 27 2.2.1. Преимущества Интернет – магазина для покупателя 27 2.2.2. Преимущества интернет – магазина для продавца 28 2.2.3. Недостатки интернет – магазина 29 2.3. Принципы построения Интернет - магазина 30 2.4. Программная реализация интернет – магазина по продаже электронных компонентов 33 2.4.1. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере серии WebShop™ 33 2.4.2. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере Shop-Script 36 2.4.3. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере osCommerce 38 Выводы 39 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА И БАЗЫ ДАННЫХ 41 3.1. Постановка целей и задач 41 3.2. Разработка архитектура интернет – магазина 43 3.2.1. Разработка администраторской части архитектуры интернет - магазина 45 3.2.2. Разработка клиентской части архитектуры интернет - магазина 48 3.3. Проектирование Базы данных 55 3.3.1. Инфологическая модель данных 55 3.3.2. Даталогическая модель данных 56 3.4 Разработка графического интерфейса интернет - магазина 59 3.4.1. Разработка интерфейса Базы данных Интернет – магазина 61 3.4.2. Разработка интерфейса пользователя 63 3.4.3. Разработка системы оплаты 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 ?

Разработка интернет-магазина по продаже электронных компонентов на примере ООО \"Компания \"База Электроники\"

дипломная работа
70 страниц
100% уникальность
2011 год
140 просмотров
Дорожинская Л.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7 1.1. Понятие электронной коммерции 7 1.2. Классификация электронной коммерции 10 1.3. Инструменты электронной коммерции 12 1.4. Анализ сферы электронной коммерции 14 Выводы 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 25 2.1. Классификация Интернет - магазинов 25 2.2. Преимущества и недостатки создания Интернет - магазина 27 2.2.1. Преимущества Интернет – магазина для покупателя 27 2.2.2. Преимущества интернет – магазина для продавца 28 2.2.3. Недостатки интернет – магазина 29 2.3. Принципы построения Интернет - магазина 30 2.4. Программная реализация интернет – магазина по продаже электронных компонентов 33 2.4.1. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере серии WebShop™ 33 2.4.2. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере Shop-Script 36 2.4.3. Рассмотрение работы интернет – магазина на примере osCommerce 38 Выводы 39 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА И БАЗЫ ДАННЫХ 41 3.1. Постановка целей и задач 41 3.2. Разработка архитектура интернет – магазина 43 3.2.1. Разработка администраторской части архитектуры интернет - магазина 45 3.2.2. Разработка клиентской части архитектуры интернет - магазина 48 3.3. Проектирование Базы данных 55 3.3.1. Инфологическая модель данных 55 3.3.2. Даталогическая модель данных 56 3.4 Разработка графического интерфейса интернет - магазина 59 3.4.1. Разработка интерфейса Базы данных Интернет – магазина 61 3.4.2. Разработка интерфейса пользователя 63 3.4.3. Разработка системы оплаты 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 ?
Читать дальше
В настоящее время Интернет превращается для жителей всего мира из абстрактной «Всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Все большее количество пользователей применяют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Уже появилось понятие новой экономики.


Хотите заказать написание презентации ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. Многие компании (крупные и средние) открывают свои представительства в Интернете, так называемые корпоративные сайты. Некоторые компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше людей предпочитают покупать товары в интернет - магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через чаты, социальные сети и блоги. Быстро растущая интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в интернет-бизнес все новые предприятия. Вместе с тем сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен. Интернет - технологии открыли новые возможности, позволяющие строить деловые отношения в этой среде. Тем самым появились вполне объективные предпосылки, нацеленные на создание интернет - цивилизации, информационного общества, представляющего новый образ экономики. Не случайно и наше общество постепенно занимает в этом процессе своё собственное место. Систематизируя различные точки зрения ряда европейских источников, касающиеся интернет - технологий, следует придерживаться следующего определения: “Интернет-экономика представляет собой среду, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой компанией или индивидом с целью совместной работы: торговли, обмена идеями и ноу-хау». Тема моей дипломной работы «Разработка интернет – магазина по продаже электронных компонентов на примере ООО «Компания «База Электроники». Объектом исследования является ООО «Компания «База Электроники». Предметом – интернет – магазины по продаже электронных компонентов, являются процессы, работы, осуществляемые в ходе разработки архитектуры магазина и ее реализации. Цель дипломной работы – разработать интернет – магазин по продаже электронных компонентов, используя опыт компании ООО «Компания «База Электроники», проанализировать рынок электронной коммерции в России, оценить целесообразность и необходимость создания интернет – магазина, а также спроектировать интернет – магазин, интерфейс и базу данных. Источниковой базой для выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Алексеев С.С., Имери В., Царев В.В. и др. Изучение источников и специальной литературы, посвященных реализации норм права, позволило мне поставить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать принципы электронной коммерции и интернет – бизнеса; 2. Проанализировать принципы построения интернет – магазина; 3. Спроектировать и разработать базу данных магазина электронных компонентов; 4. Разработать графический интерфейс интернет – магазина; 5. Произвести обзор существующих программных реализаций и обосновать выбор. В качестве основных методов при написании работы применялись системный и структурно ? функциональный анализ, сравнение, моделирование. Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в том, что анализ электронной коммерции, разработанная база данных и графический интерфейс, приведенный в данной работе отражает общую принципиальную схему создания интернет - магазина, и может иметь значение для развития теории и принципов создания интернет – магазина в условиях новых технологий. Результаты исследования могут быть также использованы при разработке аналогичных моделей применительно к предприятиям со сложным территориально - структурным распределением, для оптимизации и расширения работы компаний и предприятий. Данная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает в себя 5 глав: В первой главе рассматривается понятие электронной коммерции, классификация и инструменты электронной коммерции. Также в данной главе проведен анализ сферы электронной торговли. Во второй главе исследуются преимущества и недостатки создания интернет – магазина, классификация и принципы, программная реализация интернет – магазина по продаже электронных компонентов и включающая в себя рассмотрение работы интернет – магазина на примере WebShop, Shop-Script, osCommerce. В третьей части определены цели и задачи по созданию интернет – магазина www.elbase.ru, спроектирована архитектура и база данных магазина. А также разработка графического интерфейса пользователя и базы данных. В заключении сделаны выводы по результатам проведенного исследования и анализа сферы электронной коммерции, разработанного интернет – магазина, расположенного по адресу www.elbase.ru. ?

Читать дальше
Использование новых возможностей Интернета переведет электронную коммерцию на качественно новый уровень. Процесс приобретения товара через Интернет будет больше напоминать посещение обычного магазина: можно рассмотреть товар со всех сторон и в случае необходимости задать вопрос консультанту, используя при этом голосовой IP-канал. В данной дипломной работе по разработке интернет – магазина? Расположенного по адресу www.elbase.ru удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Для этого разработана максимально удобная и доступная работа потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. А также разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «специальных предложений» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки. Исходя из поставленных задач были сделаны следующие выводы: 1. К электронной коммерции следует относить все виды сделок, совершение которых происходит посредством современных коммуникационных технологий. Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Электронная коммерция - это очень увлекательная, перспективная, динамично развивающаяся отрасль рынка, которая обладает массой уникальных особенностей и основой которой являются общие принципы маркетинга; 2. Открытие магазина в сети Интернет делает электронный бизнес более гибким, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией, облегчает и сотрудничество людей. Преимущества и недостатки создания интернет – магазина очевидны, но в связи с постоянным развитием информационных технологий и телекоммуникаций, развитием законодательной базы недостатки являются не столь значимыми;
Читать дальше
1. Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. № 48,1999. 2. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала. Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2002, 624 с. 3. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 320 с. 4. Бабенко Л.К., Быков В.А., Макаревич О.Б., Спиридонов О.Б. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. - М.: Радио и связь, 2001. - 376с. 5. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 351 с. 6. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е изд.: Пер. с англ. – К., М., СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 848 с. 7. Евтюшкин А. На пути из Детройта в Голливуд // Мир электронной коммерции. №4, 2000. 8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб. : Диалектика, 1998. - 464 с. 9. Каталог ресурсов интернет – портала Rambler [Электронный ресурс]. - RuМетрика цифры в интернет–Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4395 10. Каталог ресурсов интернет – портала Электронная коммерция [Электронный ресурс] – Все об электронной коммерции в России – Режим доступа: http://www.ecomrus.ru/ 11. Каталог ресурсов интернет – портала WebShop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webshopping.kiev.ua/ 12. Каталог ресурсов интернет – портала Shop-Script [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shop-script.ru/ 13. Каталог ресурсов интернет – портала osCommerce [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oscommerce.ru/ 14. Кириллов В.В. Структуризованный язык запросов (SQL). – СПб.: ИТМО, 1994. – 80 с. 15. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие/Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003, - 428с. 16. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2000 – 224с. 17. Царев В.В., Канторович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2002, - 320с. 18. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 1985. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320 с. 19. Хомоненко А.Д. Циганков В.М. Базы данных: Учебник для вузов /Под ред. А.Д. Хомоненко. – М.: Корона, 2000. – 421 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image