Хотите заказать написание презентации ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. Многие компании (крупные и средние) открывают свои представительства в Интернете, так называемые корпоративные сайты. Некоторые компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше людей предпочитают покупать товары в интернет - магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через чаты, социальные сети и блоги. Быстро растущая интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в интернет-бизнес все новые предприятия. Вместе с тем сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен. Интернет - технологии открыли новые возможности, позволяющие строить деловые отношения в этой среде. Тем самым появились вполне объективные предпосылки, нацеленные на создание интернет - цивилизации, информационного общества, представляющего новый образ экономики. Не случайно и наше общество постепенно занимает в этом процессе своё собственное место. Систематизируя различные точки зрения ряда европейских источников, касающиеся интернет - технологий, следует придерживаться следующего определения: “Интернет-экономика представляет собой среду, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой компанией или индивидом с целью совместной работы: торговли, обмена идеями и ноу-хау». Тема моей дипломной работы «Разработка интернет – магазина по продаже электронных компонентов на примере ООО «Компания «База Электроники». Объектом исследования является ООО «Компания «База Электроники». Предметом – интернет – магазины по продаже электронных компонентов, являются процессы, работы, осуществляемые в ходе разработки архитектуры магазина и ее реализации. Цель дипломной работы – разработать интернет – магазин по продаже электронных компонентов, используя опыт компании ООО «Компания «База Электроники», проанализировать рынок электронной коммерции в России, оценить целесообразность и необходимость создания интернет – магазина, а также спроектировать интернет – магазин, интерфейс и базу данных. Источниковой базой для выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Алексеев С.С., Имери В., Царев В.В. и др. Изучение источников и специальной литературы, посвященных реализации норм права, позволило мне поставить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать принципы электронной коммерции и интернет – бизнеса; 2. Проанализировать принципы построения интернет – магазина; 3. Спроектировать и разработать базу данных магазина электронных компонентов; 4. Разработать графический интерфейс интернет – магазина; 5. Произвести обзор существующих программных реализаций и обосновать выбор. В качестве основных методов при написании работы применялись системный и структурно ? функциональный анализ, сравнение, моделирование. Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в том, что анализ электронной коммерции, разработанная база данных и графический интерфейс, приведенный в данной работе отражает общую принципиальную схему создания интернет - магазина, и может иметь значение для развития теории и принципов создания интернет – магазина в условиях новых технологий. Результаты исследования могут быть также использованы при разработке аналогичных моделей применительно к предприятиям со сложным территориально - структурным распределением, для оптимизации и расширения работы компаний и предприятий. Данная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает в себя 5 глав: В первой главе рассматривается понятие электронной коммерции, классификация и инструменты электронной коммерции. Также в данной главе проведен анализ сферы электронной торговли. Во второй главе исследуются преимущества и недостатки создания интернет – магазина, классификация и принципы, программная реализация интернет – магазина по продаже электронных компонентов и включающая в себя рассмотрение работы интернет – магазина на примере WebShop, Shop-Script, osCommerce. В третьей части определены цели и задачи по созданию интернет – магазина www.elbase.ru, спроектирована архитектура и база данных магазина. А также разработка графического интерфейса пользователя и базы данных. В заключении сделаны выводы по результатам проведенного исследования и анализа сферы электронной коммерции, разработанного интернет – магазина, расположенного по адресу www.elbase.ru. ?