Если вы хотите знать, где купить магистерскую работу , переходите на сайт Work5.
. Лицензиаты при оказании услуг почтовой связи вступают с пользователями в договорные отношения. Договоры на оказание услуг связи Гражданским кодексом Российской Федерации отнесены к публичным договорам. Это означает, что на лицензиатов возложена обязанность оказывать услуги почтовой связи в отношении каждого, кто к ним обратится. При этом никаких предпочтений одного пользователя перед другими быть не должно, кроме случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. Лицензиаты по договору оказания услуг почтовой связи, который может быть заключен в письменной или устной форме, оказывают пользователю выбранную им услугу почтовой связи. Услуга почтовой связи должна быть выполнена в установленные сроки. Пользователь услугами почтовой связи обязан ее оплатить. Правительством РФ утверждаются контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции, а также нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки. Сроки оказания иных услуг почтовой связи лицензиаты устанавливают самостоятельно. За пользователями услугами почтовой связи (отправителем и адресатом) законодательно закреплены права: на свободный доступ к информации об оказываемых услугах и тарифах на них; получение по своему выбору почтовых отправлений по домашнему адресу, до востребования или через ячейку абонементного почтового шкафа; отказ от получения почтового отправления или почтового перевода денежных средств; самостоятельное определение суммы оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью; самостоятельный выбор упаковки почтового отправления с учетом требований Правил оказания услуг почтовой связи. Выделение почты в 1992 г. в самостоятельную отрасль, придание ей статуса федеральной службы, государственное регулирование ценообразования и бюджетные ассигнования на покрытие убытков позволили обеспечить население России социально значимыми услугами по доступным тарифам при сохранении почтовой сети и ее производственных ресурсов. Вместе с тем функционирование почтовой связи не может осуществляться без развития, обновления производственных фондов и трудовых ресурсов. Чтобы сохранять сегменты рынка услуг почтовой связи и обеспечивать их конкурентоспособность, отрасли необходимы инвестиции в развитие средств производства. Ограниченность государственной поддержки почтовой связи диктует необходимость рыночных преобразований в системе управления и методах хозяйствования. Отсутствие в последние годы собственных финансовых средств и бюджетных ассигнований на техническое развитие почтовой связи, либерализация и рост цен на капитальное строительство, оборудование и почтовую технику замедлили темпы строительства и реконструкции, механизации и автоматизации производственных процессов и управления. Высокая стоимость транспортных средств, их аренды и эксплуатации, связанные с ростом цен на энергоносители, привели к снижению частоты отправки почты железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом. Закрытие нерентабельных отделений связи сопровождается c сокращением плотности сети почтовой связи, что, в конечном счете, негативно сказывается на скорости пересылки и качестве обслуживания. В условиях реформирования экономики РФ и перехода на рыночные отношения почтовая связь оказалась наиболее уязвимой, что связано с двойственным характером ее экономики, обусловленным социальной ориентацией производства и потребления почтовых услуг. «Почта России» объединяет 42 тыс. отделений по всей стране. Последние пять лет компания была убыточной, и только в 2009 году смогла выйти в плюс. Выручка ФГУП по итогам прошлого года составила 96,3 млрд. руб., чистая прибыль - 306 млн. руб. В 2010 году "Почта" планирует увеличить выручку до 105 млрд. руб., чистую прибыль - до 500 млн. руб. В настоящее время правительство решает вопрос об акционировании ФГУП. Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минфину и Минздравсоцразвития было поручено в срок до 1 октября подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) акционирования ФГУП, включающее "подробный анализ социально-экономических последствий приватизации". Кроме того, в скором времени может быть запущена концепция реорганизации компании, предусматривающая развитие розничной торговли в почтовых отделениях, банковских услуг, увеличение доли экспресс- почты и денежных переводов и др. В этих условиях значимым становится, расчет основных технико- экономических показателей и анализ выполнения производственного плана по обособленному структурному подразделению. Так как такой анализ показывает самые сложные места в работе предприятия, и дает возможность найти пути решения возникшей проблемы. Тема данной курсовой работы является, анализ выполнения производственного плана по обособленному структурному подразделению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассчитать общую сумму структуры доходов, - дать оценку производственным ресурсам, - рассмотреть вопрос оплаты и мотивации работников предприятия, - рассчитать себестоимость услуг, - рассмотреть прибыль и рентабельность ОСП «Городской почтамт», - провести сводный анализ.