Оглавление Введение 2 1. Исходные данные 2 1.1 Пункт отправки 2 1.2 Пункт прибытия 2 1.3 Характеристика груза 5 1.4 Характеристика тары 24 2.Система тарифов и срок доставки груза различными видами транспорта. 27 Варианты маршрутов. 30 Заключение 40 Список используемой литературы 41 Приложение 45

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
88 просмотров
Дедюхова Е.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 2 1. Исходные данные 2 1.1 Пункт отправки 2 1.2 Пункт прибытия 2 1.3 Характеристика груза 5 1.4 Характеристика тары 24 2.Система тарифов и срок доставки груза различными видами транспорта. 27 Варианты маршрутов. 30 Заключение 40 Список используемой литературы 41 Приложение 45
Читать дальше
Цель данной курсовой работы по дисциплине «Управление транспортными системами» является определении оптимальной схемы доставки груза « 5 tank- контейнеров 20'' Уксусной кислоты». Пункт отправления - Салоники (Греция) пункт прибытия Москва (Россия), отвечающей следующим требованиям: 1. Оперативность доставки (общее время) - наименьшее число задействованных видов транспорта (минимальная вероятность утраты груза при перегрузке или в пути); - наименьшее пересечение таможенных границ. 2. Наименьшая стоимость доставки..


Курсовая работа по экономической теории на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Читать дальше
Цель данной курсовой работы по дисциплине «Управление транспортными системами» было определение оптимальной схемы доставки груза «5 tank- контейнеров 20'' Уксусной кислоты». Пункт отправления - Салоники (Греция) пункт прибытия Москва (Россия). В ходе выполнения курсовой работы мы выяснили что груз «Уксусная кислота» является опасным грузом с классом опасности 8, из этого следует, что для провоза груза следует соблюдать требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (АДР/ДОПОГ), принятое странами Западной Европы в 1957 году, является основополагающим документом, регламентирующим международную перевозку опасных грузов. Обязательным является приобретение лицензии и соблюдения правил транспортировки. В курсовой работе было предложено три маршрута доставки с использованием трех видов транспорта: автомобильным, железнодорожным, и паромом. С помощью проведенного многокритериального анализа Был выбран самый эффективный маршрут – Маршрут №1. Маршрут №1 – Салоники (Греция)-Москва (Россия). Протяженность маршрута 2450 км, время в пути 41.55 часа, стоимость доставки 800тыс. рублей включая таможенные сборы, страховые премии и лицензии на перевозку опасных грузов.
Читать дальше
1. Афанасьев Л.Л. и др. «Единая транспортная система и автомобильные перевозки». Учебник для студентов вузов. М.: Транспорт, 1998. 333 с. 2. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: «Олимп – Бизнес», 2001 – 640 с. 3. Батищев И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте». Учебник. 6 - е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1998. 367 с. 4. Ванчукевич В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки». Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 1989. - 272 с. 5. Голованенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1984 – 320 с. 6. Иларионов В. А. «Правила дорожного движения и основы безопасного управления автомобилем». – М.: Транспорт, 2001. 7. Коган Э. И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта». – М.: Транспорт, 1994. 253 с. 8. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1999. 290 с. 9. Лапин В. Л., Мартинсен А. Г., Попов В. М. Основы экологических знаний инженера: Учеб. пос. - М: Экология, 1996. 10. Мазур И. И., Молдаванов О. И. Курс инженерной экологии: Учеб. для вуз./Под ред И. И. Мазура. - М: Высш. шк., 1999. 11. Неруш Ю.М.Логистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 12. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 2000. 13. Сергеев. В.И. Логистика в бизнесе. М: ИНФРА-М,2001 14. Силкин А. А. «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки». Пособие по курс. и диплом. проектированию. – М.: Транспорт, 1999. 256 с. 15. Смехов А. А. «Основы транспортной логистики». Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1998. 197 с. 16. Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки». 4-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1998. - 208 с. 17. Хорн Дж. В. Основы управления финансами. - М,: Финансы и статистика, 1999. 18. Чудаков А.Д. Логистика. М.: Издательство РДЛ.,2001 19. http://www.inkoterm.ru 20. http://www.rtarif.ru 21. http://www.transrussia.net |Приложение | | | | | | |Образец | | | | | | | | | | |АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ | | | | | | | | |Наименование груза |Класс опасного |Код экстренных |N по | | | |груза |мер |списку | | | | | |ООН | | |Синонимы | | | | | |Физические свойства |Знаки опасности | | |Температура кипения, | | | |град. C | | | | | | | |Температура | | | |плавления, град. C | | | | | | | | | | | |Летучесть (упругость | | | |пара) | | | | | | | |Плотность паров (по | | | |воздуху) | | | | | | | |Плотность (по воде) | | | |Растворимость в воде | | | | | | | | | | | | | | | |Пожаро- и взрывоопасность | | | | | | | | |Температура вспышки |Температура |Область |Пределы | |(воспламенения), |самовоспламенени|воспламенения |воспламенения,| |град. C а |я, град. C |паров |град. C | | | | |нижний |вер| | | | | |хни| | | | | |й | | | | | | | | | | | | | |Опасность для человека | | | | | | | | | |ПДК, мг/м3 |ЛД50, мг/кг (при|ЛД50, мг/м3 |ЛБ50, | | | |попадании |(через кожу) |МЛ/м3 | | | |внутрьM | | | | |Пути поступления в | | | | | |организм | | | | | | | | | | | |Токсическое действие | | | | | | | | | | | |Воздействие на кожу и|Прочие виды | | | | |слизистые оболочки |опасности | | | | |Экологическая | | | | | |безопасность | | | | | | | | | | | | | |Оборотная сторона | | | | | | | | |Огнегасительные средства | | |Рекомендуемые | | |Запрещаем| | | | | |ые | | |при пожаре |при загорании | | | | |Меры первой помощи | | |При вдыхании | | | | | |При остановке дыхания| | | | | |При попадании в | | | | | |глаза, на кожу | | | | | |При проглатывании | | | | | |Индивидуальные средства защиты | | |Органов дыхания | | | | | |Глаз | | | | | |Кожи | | | | | |Способы и средства обезвреживания | | | | | | | | |(Подпись и печать) | |Начальник организации | | | | |грузоотправителя | | | | | | | | | | | | | | |Примечание. Заполнение графы | | | | |"Синонимы" обязательно. | | | |
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image