2.1. Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции. 3
2.2. Текущее состояние отрасли и перспективы ее развития. 5
2.3. Оценка конкурентной позиции предприятия на рынке 13
2.4. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия 16
2.5. Оценка конкурентоспособности предприятия 20
Список литературы 33
Читать дальше
1. Большое количество прямых конкурентов – поле «ВК»
2. Большая кредиторская задолженность перед поставщиками – поле «ВТ»
3. Возможность рейдерского захвата - поле «НР».
Угрозы, попавшие на поля «ВТ», «НР» должны находиться в поле зрения высшего руководства и быть устранены в первоочередном порядке.
Угроза, попадающая в поле «ВК» представляет очень большую опасность для фирмы, и требует немедленного и обязательного устранения.
После этого, совместив матрицу SWOT с матрицей Мак-Кинси, можно перейти к оценке основных стратегических направлений для рассматриваемого предприятия (Таблица 10)
Читать дальше
1. http://www.cotton.ru/
2. http://rea-centre.narod.ru/analis/len-01.htm
3. http://www.souztextil.kg/doc/2.pdf
4.Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения специальности 06.08.00 «Экономика и управление на предприятии» / Битерякова О.А.; Ив. гос. хим.-технол. ун-т. – Иваново, 2004. – 52с.
5.Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» , 2003.-294с.
6.Бидихова И. С. «Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ» // Вестник московского университета, 2001. - №4.
7.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кудина. – СПб.: Специальная литература, 1996.
8.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: E&M, 2001
9.Павлова Н. Н. «Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара» // Маркетинг в России и за рубежом, 2004.- №1.
10.Воронов А. «Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия» // Маркетинг, 2003.-№4.
11.Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.-892с.
12.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Фатхутдинов Р. А. – М.: Изд-во Эксмо,, 2004. -544с.
Читать дальше