1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6 2.1. Характеристика перевозимого груза 6 2.2. Требования по организации работы грузопродуктов 7 3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 11 3.1. Условные обозначения, принятые к расчету. 11 3.2. Выбор подвижного состава. 11 3.3. Механизация погрузочных, разгрузочных работ. 24 3.4. Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах 27 3.5. Определение основных ТЭП по маршрутам перевозки 30 3.6. Производственная программа по эксплуатации. 36 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 40 4.1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов. 40 4.2. Документация, применяемая при перевозке грузов. 43 4.3. Организация труда водителей. 45 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 6. ЛИТЕРАТУРА 51

Перевозка инертных материалов

курсовая работа
Транспорт
25 страниц
100% уникальность
2011 год
139 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6 2.1. Характеристика перевозимого груза 6 2.2. Требования по организации работы грузопродуктов 7 3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 11 3.1. Условные обозначения, принятые к расчету. 11 3.2. Выбор подвижного состава. 11 3.3. Механизация погрузочных, разгрузочных работ. 24 3.4. Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах 27 3.5. Определение основных ТЭП по маршрутам перевозки 30 3.6. Производственная программа по эксплуатации. 36 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 40 4.1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов. 40 4.2. Документация, применяемая при перевозке грузов. 43 4.3. Организация труда водителей. 45 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 6. ЛИТЕРАТУРА 51
Читать дальше
Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве. Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт – это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций. Транспортное производство не является исключением. Транспортный процесс – это совокупность операций с грузами и транспортными средствами, в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве. Сущность транспортной работы заключается в изменении места нахождения грузов. Продукция грузового автомобильного транспорта – это перемещение грузов в пространстве, являющееся необходимым элементом производственного процесса продукции и условием, определяющим возможность ее потребления.


Контрольная работа по финансам и кредиту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Транспортный процесс является многоэлементным, так как включает операции с подвижным составом (процесс перевозки) и операции с грузами (погрузка и разгрузка). Структура транспортного процесса включает три элемента: - процесс погрузки; - процесс перевозки; - процесс разгрузки. Основной элемент транспортного процесса – перевозка грузов, все другие элементы подчинены ему. Перевозочный процесс включает работу подвижного состава с момента подачи под погрузку, его движение с грузом до постановки под разгрузку. Процессы погрузки и разгрузки состоят из возможного ожидания погрузки (разгрузки) и обслуживания. Обслуживание включает собственно погрузку (разгрузку), а также оформление документов, если эта операция полностью не осуществляется во время ожидания погрузки (разгрузки) и обслуживания. Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Спрос на грузовые автоперевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране. Развитие экономики приводит к росту объемов перевозок в народном хозяйстве, а высокая эффективность перевозочного процесса снижает затраты в производящих отраслях и повышает отдачу инвестиций. Автомобильный транспорт участвует в обслуживании более половины всех грузов, перевозимых на всех видах транспорта. В то же время в общем грузообороте доля автотранспорта незначительна. Это говорит о том, что основная сфера деятельности автотранспорта – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного, водного и воздушного транспорта. В связи со значительной географической удаленностью мест производства и потребления продукции, грузовые автомобильные перевозки главным образом развивались как средство обеспечения работы железнодорожного и речного транспорта и для местных перевозок. Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на небольшие расстояния, в розничной торговле, в системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживании агрокомплекса. Кроме того, он является в большинстве случаев начальным конечным звеном в осуществлении перевозок с участием нескольких видов транспорта. Организация перевозок включает в себя: ? подготовку транспортного процесса; ? выбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов; ? выбор эффективного способа взаимодействия транспортных и погрузочно-разгрузочных средств; ? выбор маршрута движения. В организацию перевозок входят также процедуры планирова¬ния, оперативного управления, учета и контроля, установления порядка документооборота, расчетов за перевозки. Технология перевозок – это последовательность технологических операций в ходе выполнения транспортного процесса. Грузовые автомобильные перевозки – это производственный процесс, осуществляемый с непосредственным участием автомобильного транспорта, включающий операции погрузки, перевозки и выгрузки материальных веществ (грузов), в результате выполнения которых происходит изменение их пространственного положения. Целью выполнения курсового проекта является закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины, и приобретение навыков решения задач по выбору рационального подвижного состава, маршрутизации грузовых перевозок и оценки эффективности его использования на основе расчета и анализа технико-эксплутационных показателей, составления графика работы водителей на линии, а так же организации погрузо-разгрузочных работ и расчета производительности погрузо-разгрузочных механизмов.

Читать дальше
В данном курсовом проекте разработана перевозка инертных материалов (песка, щебня, гравия) на автомобиле МАЗ-5549. Это наилучший вариант для перевозки грунта с меньшими затратами по себестоимости и меньшими затратами времени под погрузкой и разгрузкой. По данному курсовому проекту можно сделать вывод, что основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечивающими повышение эффективности работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под погрузками, техническими и прочими операциями, белее полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов. Разработка оптимальных схем перевозок позволит увеличить грузооборот на маршруте и снизить затраты на перевозку. Необходимо повышать уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта, совершенствовать конкуренцию, структуру и параметр, обеспечивающие большую сохранность грузов и безопасность перевозок, Необходимо правильное оперативное планирование перевозок, а также очень важна организация перевозочного процесса в частности правильное составление графика выпуска автомобилей. Для того, чтобы в начале смены в грузовых пунктах не возникала очередь под погрузку - разгрузку. Очень важно стремиться к уменьшению этих простоев. И как следствие всего этого уменьшится и себестоимость перевозок грузов на автомобильном транспорте.
Читать дальше
1. Грузовые перевозки - Ходош М.С. 2. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автотранспорте - Батищев И.И. 3. Автомобильные перевозки - Креснин М.М. 4. Техника безопасности на автотранспорте - Солов М.С. 5. Охрана труда - Коган Э.Ю., Хайнин В.А., Кузнецов Ю.Н. 6. Интернет 7. Учебник водителя третьего класса. Автомобиль – Калисский B.C., Манзон А.И., Нагула Г.Е. 8. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. Красноярск: ИГЩ КГТУ, 2001. 180с. 9. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власов, М.Б. Ляликов и др. - М: АО "ТРАСНОСАЛТИНГ", НИИАТ, 1994.-779с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image