ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 4
2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Читать дальше
Роль банковского обслуживания в современном мире переоценить трудно. С банковско-финансовыми учреждениями нам приходится сталкиваться постоянно: мы делаем депозитные вклады, берем и погашаем кредиты, обмениваем валюту, оплачиваем регулярные услуги, пользуемся пластиковыми картами, совершаем денежные переводы, обналичиваем средства и даже храним ценности в банковских ячейках. Добавьте сюда распоряжение деньгами через Интернет и мобильный телефон, торговлю на бирже, ведение личного или семейного бюджета и передачу сбережений в доверительное управление, эти сервисы стремительно набирают популярность в нашей стране по мере роста благосостояния и финансовой грамотности нашего населения.
Читать дальше
1. Автоматизированные системы обработки финансово-кредятной информации: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Банковские технологии. № 7-8 , 1997.
4. Информационные технологии. № 2 , 1997.
5. Международные банковские стандарты. Под. ред. С. И. Кумок.-М.:Московское финансовое объединение , 2009.
Читать дальше