Введение 3 Глава 1. Проблемы повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства 5 1.1. Понятие эффективности работы персонала 5 1.2. Методы оценки эффективности работы персонала 15 1.3. Специфика работы персонала в гостиницах 28 Глава 2. Анализ эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ» 36 2.1. Общая характеристика предприятия 36 2.2. Анализ экономических показателей 42 2.3. Анализ эффективности работы персонала 48 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ» 54 Заключение 76 Список использованной литературы 80 Приложения 84

Повышение эффективности работы персонала на примере отеля \"Хендэ\"

дипломная работа
70 страниц
100% уникальность
2011 год
68 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Проблемы повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства 5 1.1. Понятие эффективности работы персонала 5 1.2. Методы оценки эффективности работы персонала 15 1.3. Специфика работы персонала в гостиницах 28 Глава 2. Анализ эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ» 36 2.1. Общая характеристика предприятия 36 2.2. Анализ экономических показателей 42 2.3. Анализ эффективности работы персонала 48 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ» 54 Заключение 76 Список использованной литературы 80 Приложения 84
Читать дальше
Важнейшее условие успешного развития любого предприятия — эффективное использование персонала и, прежде всего, за счет повышения его профессионального уровня. Сегодняшний сотрудник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой, способностью адаптироваться к непрерывным изменениям внешней среды. Назрела необходимость непрерывного развития персонала, т. е. создания условий для полного раскрытия потенциала сотрудников, их способности вносить ощутимый вклад в деятельность своей организации. Речь идет, прежде всего, о предоставлении сотрудникам равных возможностей в получении достойных заработков, в продвижении по службе, в профессиональном росте. Ни одна более-менее крупная компания не может обойтись без сотрудников. Именно сотрудники являются основным ресурсом и движущей силой развития.


Нужно заказать диплом в Тюмени ? Заходите на Work5.


. Значимость человеческого фактора в современных условиях трудно переоценить. От того, насколько эффективно используются человеческие ресурсы, зависит процветание фирмы. С ростом бизнеса растет, как правило, и численность персонала, а вместе с этим приходят и проблемы. В маленькой фирме, где каждый человек на виду, управление и оценка результативности работы не вызывает трудностей. Но по мере роста компании задача поддержания трудовой дисциплины, эффективного управления и учета результатов работы каждого сотрудника может вызвать серьезные затруднения. Все вышесказанное имеет актуальность и для предприятий сферы гостеприимства. Актуальность темы работы заключается в особой значимости повышения эффективности деятельности персонала организации для улучшения деятельности организации в целом. Эффективная деятельность работников позволяет существенно повысить эффективность деятельности организации. Практическая значимость работы заключается в формировании системы направлений управления персоналом изучаемой организации с целью построения эффективной системы как одного из значимых факторов ее успешной деятельности. Цель дипломной работы – проанализировать деятельность персонала организации и разработать мероприятия по повышению ее эффективности на примере гостиницы «Хендэ». Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи: . раскрыть теоретические аспекты повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства; . провести анализ эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ»; . разработать мероприятия по повышению эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ». Объект исследования – гостиница «Хендэ». Предмет исследования – управление персоналом предприятия сферы гостеприимства. При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства. Во второй главе проведен анализ эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ». В третьей главе отражены мероприятия по повышению эффективности работы персонала гостиницы «Хендэ». Глава 1. Проблемы повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства

Читать дальше
В дипломной работе проведен анализ деятельности персонала организации и разработаны мероприятия по повышению ее эффективности на примере гостиницы «Хендэ». В первой главе отражены теоретические аспекты повышения эффективности работы персонала в индустрии гостеприимства. Под эффективностью работника понимают: . соответствие того, что делает работник, целям организации и установленным требованиям; . выполнение работы наиболее рациональными и экономичными методами (способами); . наиболее полное использование возможностей (способностей, знаний, умений) работника. Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия характеризует производительность труда, которая определяйся количеством продукции, произведенной в единицу рабочего времени, или затратами труда на единицу произведенной продукции или выполненной работы. Во второй главе проведен анализ эффективности деятельности гостиницы «Хендэ». Проведена характеристика функционирования гостиницы, осуществлен анализ основных экономических показателей. Кроме того, проведен анализ стратегического развития гостиницы «Хендэ». Коэффициент загрузки номерного фонда гостиницы с 2008 г. по 20105 г. увеличилась с 40,1% до 41,2%, т.е. на 1,1%, что говорит о повышении эффективности деятельности, как всего предприятия, так и службы приема и размещения. Все показатели деятельности службы питания гостиницы «Хендэ» имеют тенденцию к росту. Так, количество посещений ресторана в 2010 г. увеличилась по отношению к 2008 г. на 2,9%, количество посещений баров – на 20,6%. Объем реализации продуктов вырос на 208,87 тыс.руб., напитков – 131,09 тыс.руб. В связи с этим общие доходы гостиницы, связанных с питанием увеличились на 39,1%. Доходы отеля в анализируемом периоде выросли на 36,3%. Темп прироста доходов от сдачи номеров составил 39,16%, при этом наибольший темп прироста составил по двухместном номерам люкс – 50,61%. В то же время ежегодные доходы от солярия снизились за данный период на 14,8%. Прибыль гостиницы «Хендэ» за 2008 – 2010 гг. увеличилась на 3015,4 тыс. руб. Проведенный анализ эффективности выявил снижение прибыли в 2010 году, что объясняется превышением темпов роста расходов над доходами. Следовательно, значительное увеличение расходов от осуществления гостиничных услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на снижение эффективности деятельности гостиницы «Хендэ». Существуют у гостиницы и другие препятствия для роста эффективности. На сегодняшний день у гостиницы «Хендэ» нет четкой стратегии развития предприятия. Персонал организации не информирован о миссии и ключевых целях данного предприятия сферы гостеприимства, следствием чего является отсутствие корпоративного духа, заинтересованности в успехах организации. Для совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Хендэ» предлагаются следующие мероприятия: 1) совершенствование системы материального и морального стимулирования; 2) повышение эффективности организации труда. Одним из мероприятий, рекомендуемых для повышения эффективности организации труда персонала гостиницы «Хендэ», является совершенствование системы оплаты труда. Оно заключается в трансформации имеющейся системы в систему, при которой будет учитываться уровень квалификации и коэффициента трудового участия работников. Другим направлением материального стимулирования в гостинице «Хендэ» может стать использование так называемых социальных трансфертов. Наконец, третьим методом повышения материального стимулирования персонала предполагается участие работников в прибыли предприятия. Вышеназванные методы материального стимулирования призваны повысить финансовую заинтересованность работников, а также увеличить производительность их труда. Следующим этапом совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Хендэ» является разработка мероприятий по моральному стимулированию. Одним из приоритетных направлений морального стимулирования, необходимого для использования в гостинице «Хендэ» является корпоративная культура. Для реализации корпоративной культуры в гостинице «Хендэ» предлагается внедрить следующие мероприятия: 1) разработка знаково-символьной системы организационной культуры предприятия; 2) внедрение системы корпоративных мероприятий на предприятии. Моральное стимулирование усилит корпоративный дух на предприятии, повысит значимость каждого работника, что, в конечном итоге, скажется на внутреннем климате и росте экономических показателей деятельности предприятия. Другим направлением повышения эффективности системы управления персоналом предлагается совершенствование организации труда, в основе которой предложены мероприятия по снижению потерь рабочего времени и совершенствовании системы нормирования. С целью снижения потерь рабочего времени, которые отрицательно сказываются на объеме выполненных предприятием работ, необходимо реализовать систему мероприятий: . проанализировать связь условий труда с заболеваемостью работников; . усилить дисциплину с целью борьбы с прогулами; . разработать программу снижения внутрисменных простоев. Совершенствование системы нормирования на предприятии ставит своей целью повышение производительности труда и процента использования оборудования. Таким образом, в данной главе приведены мероприятия, направленные на совершенствование системы управления персоналом гостиницы «Хендэ». Повышение эффективности управления персоналом позволит улучшить деятельность данной организации и усилить конкурентоспособность предприятия на рынке.
Читать дальше
1. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. - М.: 2006.- 320 с. 2. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. Учеб. для студентов вузов. / Под ред. Адамчука В.В. — М.: Финстатинформ, 2009. – 450 с. 3. Аникеев С.Д. Политика доходов и заработной платы: Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010. – 346 с. 4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2009. – 786 с. 5. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2008. - 312 с. 6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с. 7. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М.: Изд-во МГУ, 2004. – 144 с. 8. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2006. - 255 с. 9. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с англ. С.С. Мальцева, – М.: БИНОМ, 2007. – 223 с. 10. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г, Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. — М.: Экзамен, 2005. – 432 с. 11. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Северо- Запад, 2009. - 346 с. 12. Захаров Н.И. Мотивационное управление в социально- экономических системах. — М.: Изд-во РАГС, 2006. – 490 с. 13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Изд-во «Питер», 2003. – 300 с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2007.- 336 с. 15. Костин Л.А. Справочник по трудовым ресурсам. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 320 с. 16. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008. – 468 с. 17. Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. — М.: Наука, 2007. – 120 с. 18. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2008. - 192 с. 19. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с. 20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. 21. Маусов Н.К., Кокорев И.А., Ламскова О.М. Мотивация и карьера персонала. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 210 с. 22. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с. 23. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2006. – 344 с. 24. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: Учебное пособие (В 4 ч.). Часть 3: Организация оплаты труда в рыночных условиях / Н. Ю. Панфилова. Екатеринбург: ООО «Изд — во УМЦ УГТИ», 2005. – 190 с. 25. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. – М.: Издательство «МИК», 2003. - 368 с. 26. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с. 27. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 350 с. 28. Справочник кризисного управляющего / Под. ред. Э.А. Уткина - М.: ЭКМОС, 2007. – 490 с. 29. Токарская Н.М., Токарский Б.Л., Карпикова И.С. Социология труда. – М,: Изд-во ИГЭА, 2008.- 420 с. 30. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с. 31. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008.- 638 с. 32. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 656 с. 33. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2006. – 455 с. 34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с. 35. Катульский Е.Д. Мотивация на рынке труда // Вопросы экономики. 2007, № 2. - с.24-28. 36. Ладанов И.Д. Мотивационный климат организации // Управление персоналом. 2004, №8. - с.45-47. 37. Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий // Теория и практика управления, №6, 2008. – с.21.25. 38. Тренёв Н.Н. Установление взаимопонимания// Менеджмент в России и за рубежом, 2007, №5.- с. 31-35. 39. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. 40. Ефимова О. , Ефимова И. Экономика гостиниц и ресторанов. — Мн. : Новое знание, 2004. 41. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского. 2-е изд.,перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003. 42. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА- М, 1998. 43. Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001. 44. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц иресторанов. Минск: Новое знание, 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image