Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по рыночной экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
.Д. Глазырин., В.Г. Кудрявцева, Н.И. Ефименко, Л.К.Симошина, Ю.К.Чернышенко, В.М Шебеко - показывает, что в настоящее время активно ведется поиск путей физического и духовного оздоровления дошкольников, формирования у них нравственно-ценностной мотивации занятий физической культурой, воспитания интереса к физическим упражнениям на основе жизненной потребности быть здоровым, ловким, сильным. На сегодняшний день основной целью физического воспитания на любом этапе онтогенеза является формирование физической культуры личности. Начало этого процесса приходится на ранний и дошкольный возраст. Именно в эти годы, от 0 до 7 лет, закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, раскрываются способности ребенка. Поэтому основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение всестороннего физического развития ребенка. В «Программе воспитания и обучения в детском саду» особое значение придаётся физическому воспитанию, которое строится на основе знаний о возрастных, индивидуальных и психофизических особенностях дошкольника. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста - наука об общих закономерностях физического воспитания ребенка. В соответствие с этим теория физического воспитания детей раннего возраста познает общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения. Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка, теория физического воспитания детей предусматривает требования научно обоснованной программы всею воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания, усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности. Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др. качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками. К моменту поступления в школу дети должны овладеть определённым запасом двигательных умений и навыков, которые позволят им адаптироваться к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешно усваивать школьную программу не только на первых, но и на последующих этапах обучения, проявления интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и в частности всей физкультурно-спортивной деятельности. В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста решаются следующие образовательные задачи: формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков, прививание навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение знаний о физическом воспитании. У детей двигательные навыки формируются сравнительно легко. Двигательные навыки облегчают связь с окружающей средой и способствуют её познанию. Сформированные двигательные навыки позволяют экономить физические силы ребенка. Если ребенок выполняет упражнения легко, без напряжения, то он тратит меньше нервной энергии. Благодаря этому создается возможность повторять упражнения большее количество раз. Использование прочно сформированных двигательных навыков позволяет осмыслить задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях двигательной и игровой деятельности. Двигательные навыки, сформированные до семи лет, составляют фундамент для их дальнейшего совершенствования в школе, и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. Учитывая вышеизложенное, нами и была выбрана тема курсовой работы «Развитие интереса к физическим упражнениям у детей 4 года жизни в процессе организации физкультурных занятий». Цель курсовой работы – изучить развитие интереса к физическим упражнениям у детей 4 года жизни в процессе организации физкультурных занятий. Объект исследования – процесс организации физкультурных занятий для детей 4 года жизни. Предмет исследования – развитие интереса к физическим упражнениям у детей 4 года жизни. Гипотеза исследования: в развитии интереса к физическим упражнениям у детей 4 года жизни в процессе организации физкультурных занятий. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу для определения основных подходов к процессу организации физкультурных занятий дошкольников, в частности детей 4-х лет. 2. Рассмотреть значение физических упражнений как основного средства физического воспитания. 3. Рассмотреть способы организации физкультурных занятий для дошкольников. 4. Изучить способы развития интереса к физическим упражнениям у детей 4 года жизни в процессе организации физкультурных занятий. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что мы раскрыли сущность физического воспитания дошкольников, его значимость для психического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, развития его выносливости и подготовки к учебным нагрузкам в школе; показали возможности эффективного выполнения физических упражнений дошкольниками при использовании методов, повышающих интерес ребенка к физическим упражнениям.