Если не знаете, где купить реферат , напишите в Work5.
. Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. Объектом исследования являются особенности размещения рекламы в муниципалитетах. Предмет исследования – современные технологии управления рекламной сферой на муниципальном уровне. Цель работы – рассмотреть основные требования, предъявляемые к технике и методам размещения рекламы в муниципалитетах. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. сделать обзор теоретической литературы и выявить сущность рекламы; 2. рассмотреть государственное регулирование рекламной деятельности; 3. выявить основные методы, реализующие качество рекламы.