Введение 3 Глава 1. Продвижение рекламы в сети Интернет: типы, возможности, преимущества, недостатки 4 1.2 Использование сети Интернет для продвижения рекламы туристских продуктов и услуг: возможности и преимущества 4 1.2 Развитие деятельности российских туристских компаний в сети Интернет 7 1.3 Виды реклам туристских товаров и услуг в интернете и их эффективность 13 Глава 2. Исследование эффективности рекламы туристских услуг и товаров в сети Интернет на примере турфирмы «Отдыхай с нами!» 15 2.1 Эффективность интернет – рекламы туристских услуг и товаров в России 15 2.2 Расчет эффективности рекламы в Интернет туристской компании «Отдыхай с нами!» 15 Заключение 22 Список использованной литературы 23

Реклама туруслуг и турпродуктов в интернет

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Продвижение рекламы в сети Интернет: типы, возможности, преимущества, недостатки 4 1.2 Использование сети Интернет для продвижения рекламы туристских продуктов и услуг: возможности и преимущества 4 1.2 Развитие деятельности российских туристских компаний в сети Интернет 7 1.3 Виды реклам туристских товаров и услуг в интернете и их эффективность 13 Глава 2. Исследование эффективности рекламы туристских услуг и товаров в сети Интернет на примере турфирмы «Отдыхай с нами!» 15 2.1 Эффективность интернет – рекламы туристских услуг и товаров в России 15 2.2 Расчет эффективности рекламы в Интернет туристской компании «Отдыхай с нами!» 15 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в позиции, которую занимает в качестве носителя рекламной информации интернет. Именно он обеспечивает турфирме оперативную связь с потенциальными туристами. Он выступает как главный источник информации для туристов и путешественников и главный рекламный обозреватель для турфирм на данный момент. Именно с его помощью происходит продвижение всех туристских услуг и товаров по всему миру..


Если вас интересует заказ контрольной работы , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


Читать дальше
На практике Интернет позволяет пользователям существенно увеличить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, а также расширить географию деятельности и круг клиентов и партнеров.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009. 238 с. 2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -М., 2008. С 178. 3. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 156 с. 4. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 145-159. 5. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2008. – С 283. 6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – С. 243. 7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.-433 с. 8. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009.-643 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image