Введение 3
Глава 1. Продвижение рекламы в сети Интернет: типы, возможности, преимущества, недостатки 4
1.2 Использование сети Интернет для продвижения рекламы туристских продуктов и услуг: возможности и преимущества 4
1.2 Развитие деятельности российских туристских компаний в сети Интернет 7
1.3 Виды реклам туристских товаров и услуг в интернете и их эффективность 13
Глава 2. Исследование эффективности рекламы туристских услуг и товаров в сети Интернет на примере турфирмы «Отдыхай с нами!» 15
2.1 Эффективность интернет – рекламы туристских услуг и товаров в России 15
2.2 Расчет эффективности рекламы в Интернет туристской компании «Отдыхай с нами!» 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Читать дальше
На практике Интернет позволяет пользователям существенно увеличить
оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и
командировки, а также расширить географию деятельности и круг клиентов и
партнеров.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009. 238 с.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -М., 2008. С 178.
3. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 156 с.
4. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 145-159.
5. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2008. – С 283.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – С. 243.
7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.-433 с.
8. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009.-643 с.
Читать дальше