Введение 3 1. Методы удовлетворения потребностей в сфере сервиса 4 1.1. Характеристика сферы сервиса 4 1.2. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 5 2. Характеристика методов удовлетворения потребностей человека в сфере бытового обслуживания 7 2.1. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей в сфере бытового обслуживания населения 7 2.2. Ориентация на клиента 10 Заключение 12 Список рекомендуемой литературы 15

Харакатеристика методов удволетворения потребностей в сфере сервиса

реферат
Социология
12 страниц
100% уникальность
2011 год
103 просмотров
Багновский Н.
Эксперт по предмету «Социология общая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Методы удовлетворения потребностей в сфере сервиса 4 1.1. Характеристика сферы сервиса 4 1.2. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 5 2. Характеристика методов удовлетворения потребностей человека в сфере бытового обслуживания 7 2.1. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей в сфере бытового обслуживания населения 7 2.2. Ориентация на клиента 10 Заключение 12 Список рекомендуемой литературы 15
Читать дальше
В обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является живой конкретный потребитель. Личность потребителя – его особое мировоззрение, образ действий, схемы поведенческих реакций – оказывает большое влияние на выбор услуг, товаров. Поэтому никакая деятельность по оказанию услуг невозможна без знания человеческих потребностей и понимания способов их удовлетворения. Потребности потребителей реальны и они выражаются в покупках, которые совершают, и в приобретениях, от которых они решают воздержаться. В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочтение тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. В связи с вышесказанным тема данного исследования является актуальной. Цель данной работы – провести анализ методов удовлетворения потребностей в сфере сервиса. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: .


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Ростове , заполните форму на Work5.


. рассмотреть методы удовлетворения потребностей в сфере сервиса; . провести анализ методов удовлетворения потребностей человека в сфере бытового обслуживания. Объект исследования – потребности человека в сфере сервиса. Предмет исследования – методы удовлетворения потребностей в сфере сервиса.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы: 1. Потребность - это всегда потребность в чем-то, в предметах или условиях, необходимых для поддержания жизнедеятельности. Соотнесение нужды с ее объектом превращает состояние нужды в потребность, а ее объект - в предмет этой потребности и тем самым порождает активность, направленность как психическое выражение этой потребности Понятие потребности используется в трех значениях: как обозначение а) объекта внешней среды, необходимого для нормальной жизнедеятельности (потребность-объект); б) состояния психики, отражающего нехватку чего-либо (потребность- состояние); в) фундаментальных свойств личности, определяющих ее отношение к миру (потребность-свойство). Потребности также можно разделить на биологические, социальные и идеальные. Современная классификация потребностей отличается огромным разнообразием, потребности делятся на потребности общества и личные, разумные и неразумные и.т.д. Признаков для деления потребностей очень много и каждый из них имеет право на существование, и может оказаться наиболее приемлемым для конкретного общества. Под сферой сервиса понимается совокупность отраслей производственной и непроизводственной сферы, объединенных общностью выполняемой функции - непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах. К сфере услуг относятся: . жилищно-коммунальное хозяйство, . бытовое обслуживание населения, . образование и наука, . здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение, . культура и искусство, . пассажирский транспорт, . связь по обслуживанию населения, . торговля, общественное питание, . финансы и кредит (т.е. кредитно-финансовое обслуживание), . пенсионное обеспечение, . рекреационные услуги, . индустрия «гостеприимств» (отели, рестораны и пр.), т.е. гостиничный сервис. Основные методы удовлетворения потребностей человека: . абонементное обслуживание; . бесконтактное обслуживание; . обслуживание с помощью обменных фондов машин и приборов; . обслуживание на дому ; . приём заказов по месту работы; . самообслуживание; . выездное обслуживание. Основные критерии качественного обслуживания: . ориентация на клиента; . соблюдение культуры обслуживания; . соблюдение норм; . ценовая стратегия; . качество обслуживания (качество понимается двояко: как свойства и характерные особенности товара; и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения клиента); широкий ассортимент услуг. Резюмируя, желание и попытки российских предпринимателей развивать сферу услуг, я считаю экономически более чем оправданным. Для примера, в развитых странах Запада сфера услуг приносит около 70% ВВП. Да и потребности человеческие неисчерпаемы и обладают свойством развития и обновления по мере социализации человека.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Культурные ценности и поведении потребителей глобальных рынков // Актуальные проблемы управления – 96, выпуск 1.- М.:ГАУ, 1996. 2. 2.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.-384 с. 3. Барулин В.С. Социальная философия. Учебник для вузов.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 550 с. 4. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: Энциклопедический словарь.-М.: Гардарики, 2000.-520 с. 5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психографику: пер. с англ.- СПб.: Питер, 2001.- 304 с. 6. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. –М.: Прогресс,1990.- 495 с. 7. Ершов П.М. Потребности человека.-М.: Мысль, 1990. 8. Жеребин Д.Х., Романов А.Н. Уровень жизни населения.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002, -592 с. 9. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности.- М.: Политиздат,1986.-223 с. 10. Михайлов Н.Н. О потребностях человека, их возвышении и формировании.- М.: Знание, 1981. 11. Туев В.А. Человеческие потребности.-Иркутск: ИГЭА, 1997. 12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: «Питер Пресс», 1997. 13. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учебн. Пособие.- Новосибирск, 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image