Введение с. 3 Глава 1. Теоретические основы специальных событий и мероприятий с. 5 1.1История появления специального события с. 5 1.2Определение и характеристика специальных событий и мероприятий с. 11 1.3Виды специальных событий с. 15 Глава 2 Виды специальных событий на примере Евровидение с. 21 2.1 Характеристика конкурса «Евровидение» с. 21 2.2 Мероприятия в рамках «Евровидения» с. 24 2.3 Мероприятия в рамках детского Евровидения – 2009 с. 29 Заключение с. 31 Список использованных источников с. 32

основные приемы и правила специальных событий

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
203 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение с. 3 Глава 1. Теоретические основы специальных событий и мероприятий с. 5 1.1История появления специального события с. 5 1.2Определение и характеристика специальных событий и мероприятий с. 11 1.3Виды специальных событий с. 15 Глава 2 Виды специальных событий на примере Евровидение с. 21 2.1 Характеристика конкурса «Евровидение» с. 21 2.2 Мероприятия в рамках «Евровидения» с. 24 2.3 Мероприятия в рамках детского Евровидения – 2009 с. 29 Заключение с. 31 Список использованных источников с. 32
Читать дальше
Современный мир живет благодаря информации. Умение вовремя ее получить и правильно использовать помогает продвинуться в условиях рыночной экономики и современной политики. Именно талантливое обращение с имеющейся информацией держит многие крупные компании на высоком уровне и способствует их расширению выходу на межконтинентальный уровень. Как известно, информация в настоящее время принимает вид либо рекламы, либо PR, или попросту говоря, связей с общественностью. Посредством этих двух инструментов торговые компании и публичные люди влияют на общественное мнение. Причем существует негласное распределение: реклама в основном работает на торговые компании, а связи с общественностью – на публичных людей. Остановимся подробнее на связях с общественностью.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Сургуте . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Данная сфера коммуникаций обладает целым набором возможностей влиять на общественное мнение. Среди этих инструментов можно выделить специальные события и мероприятия, цель которых активное привлечение внимания потребителей или общественности. Данное исследование имеет своей целью изучить основные приемы и правила специальных событий. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучить историю появления специального события; - дать определение и характеристику специальных событий и мероприятий; - определить виды специальных событий; - дать характеристику конкурсу «Евровидение»; - изучить мероприятия, проводимые в рамках «Евровидения» - изучить мероприятия, проводимые в рамках детского «Евровидения» - 2009. Объект исследования: специальные события. Предмет исследования: основные приемы и правила проведения специальных событий и мероприятий. Гипотеза исследования. Правильное использование такого PR инструмента, как специальное событие, помогает реализовать в большей мере PR кампанию по продвижению не только отдельного человека или отдельного предприятия, но и целой страны. При этом использование специальных событий в рамках продвижения страны и формировании ее имиджа должно быть четко спланировано и охватывать все сферы общественной жизни. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время в связи с налаживанием тесных контактов между странами, все чаще проводятся различные конкурсы, встречи глав государств, соревнования и другие мероприятия, требующие организации мероприятий, способных повлиять на восприятие страны на мировом уровне. В этом контексте специальные мероприятия помогают решить многие вопросы. Однако специальные события, разработанные в менее глобальном масштабе, также играют важную роль, но уже, как правило, на уровне коммерческих предприятий. Изучение возможностей специальных мероприятий, а также правил их организации могут помочь многим компаниям различного уровня выйти на более крупные рынки или удержаться на лидирующих позициях. Тематика организации специальных событий в источниках разработана в недостаточной степени. В исследованиях различных авторов не даны статистические данные о результатах воздействия этих мероприятий на общественность. В связи с этим, можно только предполагать, насколько сильны те или иные мероприятия. Однако с другой стороны, исследователи уделяют довольно много внимания самому процессу разработки специального события, а также условий, которые благоприятствуют ему. В связи с этим возникает необходимость изучать специальные события в качестве важного инструмента связей с общественностью.

Читать дальше
Таким образом, в процессе реализации PR кампаний очень часто используются специальные мероприятия или события. Под этими терминами подразумеваются четко спланированные мероприятия, которые направлены на достижения указанной цели. Основными типами специальных событий являются естественные и искусственные. Естественные специальные события организуют в момент возникновения у предприятия какого-либо важного события (например, юбилея). Искусственные специальные события имеют своей целью поддержание интереса к предприятию (продукту или услуге, а также публичной личности) со стороны общественности. В рамках таких масштабных конкурсов, как Евровидение, все мероприятия отвечают одной цели – продвинуть страну, которая конкурс принимает. В связи с этим все специальные мероприятия и события имеют тенденцию раскрывать культуру этой страны. В перспективе развитие данного вида PR технологий может реализоваться во многих областях. На сегодняшний день специальные события и мероприятия направлены исключительно на продвижение продукта (услуги, страны, публичной личности). В дальнейшем можно использовать эти технологии, например, в рамках тим-билдинга (продвижение какого-либо отдела на предприятии или сотрудника). Также можно использовать этот инструмент в качестве технологии продвижения различных инноваций на выставках-ярмарках. Развитие специальных событий и мероприятий открывает большие перспективы для развития туризма, причем не только за счет проведения туристическими агентствами акций, но и за счет продвижения стран во время проведения международных мероприятий (конкурсов, соревнований и т.д.)
Читать дальше
1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 2. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие - Тамбов: изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 3. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия - Пер. с фр. - Москва: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001. 4. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик Рилейшнз. Теория и практика - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 6. Ситников, А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике - Москва: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. 7. Фрейзер П. Сайтел Современные паблик рилейшенз. - М: Дело, 2006 8. Фрэнк Д. Паблик Рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью - Москва, 2001. 10. Шишкина М.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2010. 11. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью [http://www.pr-professional.ru/publ/veksler.php] 12. PR: специальные мероприятия [http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-speczialnyie-meropriyatiya.html] 13. Организация специальных мероприятий PR [http://www.rt-plus.ru/event_marketing/business_event/brend_support/] 14. Организация специальных (особых) событий [http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32106.html] 15. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [http://www.adbusiness.ru/content/document_r_E549FA28-C855-453D-846B-4733AF7C86A0.html] 16. Конкурс песни Евровидение [http://ru.wikipedia.org/wiki/Евровидение] 17. Евровидение: Финский вариант [http://www.eurovision.org.ru/publ/9-1-0-70] 18. Для детского «Евровидения-2009» PR/EVENT-компания «Вавилон» организовала 5-ть событий [http://www.express-release.com/release/16099]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image