Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Сургуте . Воспользуйтесь сервисом Work5.
. Данная сфера коммуникаций обладает целым набором возможностей влиять на общественное мнение. Среди этих инструментов можно выделить специальные события и мероприятия, цель которых активное привлечение внимания потребителей или общественности. Данное исследование имеет своей целью изучить основные приемы и правила специальных событий. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучить историю появления специального события; - дать определение и характеристику специальных событий и мероприятий; - определить виды специальных событий; - дать характеристику конкурсу «Евровидение»; - изучить мероприятия, проводимые в рамках «Евровидения» - изучить мероприятия, проводимые в рамках детского «Евровидения» - 2009. Объект исследования: специальные события. Предмет исследования: основные приемы и правила проведения специальных событий и мероприятий. Гипотеза исследования. Правильное использование такого PR инструмента, как специальное событие, помогает реализовать в большей мере PR кампанию по продвижению не только отдельного человека или отдельного предприятия, но и целой страны. При этом использование специальных событий в рамках продвижения страны и формировании ее имиджа должно быть четко спланировано и охватывать все сферы общественной жизни. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время в связи с налаживанием тесных контактов между странами, все чаще проводятся различные конкурсы, встречи глав государств, соревнования и другие мероприятия, требующие организации мероприятий, способных повлиять на восприятие страны на мировом уровне. В этом контексте специальные мероприятия помогают решить многие вопросы. Однако специальные события, разработанные в менее глобальном масштабе, также играют важную роль, но уже, как правило, на уровне коммерческих предприятий. Изучение возможностей специальных мероприятий, а также правил их организации могут помочь многим компаниям различного уровня выйти на более крупные рынки или удержаться на лидирующих позициях. Тематика организации специальных событий в источниках разработана в недостаточной степени. В исследованиях различных авторов не даны статистические данные о результатах воздействия этих мероприятий на общественность. В связи с этим, можно только предполагать, насколько сильны те или иные мероприятия. Однако с другой стороны, исследователи уделяют довольно много внимания самому процессу разработки специального события, а также условий, которые благоприятствуют ему. В связи с этим возникает необходимость изучать специальные события в качестве важного инструмента связей с общественностью.