Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по антикризисному управлению у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. Он имеет цель помочь клиентам по достоинству оценить услуги фирмы и сделать верный выбор. Такое определение указывает на то, что маркетинговая концепция направлена не только на сбытовую политику, она пронизывает всю деятельность организации. Маркетинг начинается еще до осуществления продажи и не заканчивается после того как она произойдет. Он нацеливает на разработку, производство и продвижение турпродукта, пользующегося спросом, приведение всех ресурсов фирмы в соответствие с требованиями и возможностями туристского рынка для получения прибыли. Основными ориентирами маркетинговой деятельности в сфере туризма являются: - согласование работы всех звеньев в организации, ставя в приоритет конечного потребителя; - поиск и разработка устойчивого конкурентного преимущества; - инициирование новых разработок турпродукта; - ускорение передачи сигналов обратной связи с конечными потребителями и гибкая ответная реакция на них. Цели туристского маркетинга можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. Экономические сводятся к максимизации прибыли в длительной перспективе, привлечению новых сегментов целевой аудитории, улучшению сбыта турпродукта, укреплению рыночной позиции по отношению к конкурентам. Престижные цели заключаются в повышении привлекательности и улучшении паблисити и имиджа фирмы, что обеспечивает больший приток клиентов. И, наконец, социальные рассматриваются с точки зрения наличия услуг, которые удовлетворяют население с невысоким доходом, стимулируют расширение малого бизнеса. Таким образом, данное исследование направлено на изучение второй вышеназванной цели – престижной. Тема курсовой работы – Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства. Актуальность темы очевидна, поскольку в связи со стремительным развитием туристической индустрии, с увеличением интереса к деятельности турагентств, руководителям таких фирм важно четко определить маркетинговую концепцию с целью привлечения всё большего и большего числа клиентов. Наиболее эффективными рекламными методами среди прочих является оформление офисов турагентств – как внешнее, так и внутреннее. Цель настоящего исследования –изучить значение внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты деятельности турагентств, определить их виды, функции и роль; - изучить особенности внешнего и внутреннего оформления офисов; -провести комплексный анализ деятельности московского турагентства «Мастер отдыха»; уделив особое вниманию его внешнему и внутреннему оформлению; - на основе полученных знаний и наблюдений сделать вывод об эффективности грамотного оформления офисов турагентств как одного из наиболее значимых факторов их успешной деятельности. Объектом исследования является сеть турагентств «Мастер отдыха» и, в частности, управляющая компания в г. Москва. Предметом –ее глубокое и всестороннее изучение. В процессе работы автор использовал метод изучения документальных источников, метод наблюдения, анкетирование и опросы. В своем исследовании автор опирался на научные труды и публикации таких теоретиков и практиков в области туристического менеджмента и маркетинга как Дурович А.П., Жукова М.А.,Замятина Н.В., Морозова Н.С., Морозов М.А., Чумиков А.Н. и др. Данное исследование позволило автору глубоко и системно изучить теоретическую сторону вопроса оформления офисов турагентств и получить практические навыки, необходимые для дальнейшей деятельности в сфере туризма.