Введение 3 1. Теоретические аспекты вирусной рекламы 6 1.1 Определение вирусной рекламы как элемента вирусного маркетинга 6 1.2 Особенности вирусной рекламы 11 2. Исследование креативного подхода к вирусной рекламе 14 2.1 Анализ российских роликов вирусной рекламы 14 2.2 Экспертная оценка уровня креатива в российской вирусной рекламе 21 Заключение 24 Список источников 26

Креатив в Вирусной рекламе

курсовая работа
20 страниц
100% уникальность
2011 год
57 просмотров
Каргаполова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты вирусной рекламы 6 1.1 Определение вирусной рекламы как элемента вирусного маркетинга 6 1.2 Особенности вирусной рекламы 11 2. Исследование креативного подхода к вирусной рекламе 14 2.1 Анализ российских роликов вирусной рекламы 14 2.2 Экспертная оценка уровня креатива в российской вирусной рекламе 21 Заключение 24 Список источников 26
Читать дальше
На сегодняшний день средства и возможности маркетинга настолько велики, что привычная многим реклама на телевидении и радио, пусть и не утрачивает своего значения, но заметно вытесняется всё новыми методами, среди которых особое место занимает вирусная интернет-реклама. Никакого отношения к компьютерным вирусам она не имеет, но всё же название своё получила от сходного с вирусами способа распространения в интернете. Как правило, вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах, где на объекте любым образом запечатлена ссылка на рекламируемый сайт. У пользователя, просмотревшего такой фильм, фотографию или мультфильм, появляется желание поделиться впечатлением своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате и даже просто в устной передаче. У тех, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел. Есть конкретные примеры, когда через месяц после запуска сайта его посещаемость превышала несколько миллионов! А высокая посещаемость сайта – это прибыль за счет размещения на нем рекламы или непосредственно продажи продукции с сайта. Конечно, сам процесс разработки и создания подобных роликов требует внушительных затрат. В большинстве случаев все затраты окупаются в десятки, а иногда в сотни и тысячи раз, и тогда вирусная реклама оказывается эффективнее любых других видов реклам.Однако при неудачной идее или плохо разработанной схеме продвижения вирусная реклама может не сработать.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Заказчика такой рекламы несомненно привлекает то, что эти ролики, в отличие от телевизионной рекламы, ненавязчивы и распространяются в сети сами собой без особых затрат. По сути, интернет-пользователи сами невольно становятся распространителями вирусной рекламы. Креатив вподобного рода рекламе является одним из наиболее важных факторов ее успешного продвижения. Именно так – Креатив в вирусной рекламе – звучит тема данной курсовой работы. Автор поставил перед собой цель – изучить вирусную рекламу с точки зрения ее творческого начала. Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач: - изучить теоретические основы вирусного маркетинга и вирусной рекламы, дать определения этих терминов, сформулировать направления и тенденции развития; - проанализировать наиболее яркие ролики, дать оценку, сравнить продукты западных создателей и российских; - охарактеризовать в целом уровень креатива в вирусной рекламе. Объектом настоящего исследования являются вирусные рекламные ролики; предметом – их всестороннее изучение, оценка креатива. В процессе исследования автор использовал теоретические методы, такие как анализ документальных источников и обобщение, и практические (прикладные): наблюдение, опросы, сравнение. В работе представлено множество терминов, категорий и понятий, таких как вирусный маркетинг, вирусная реклама, веб-технологии, коммуникация, рекламное сообщение, флэш-игры, контент и др., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных частях работы. В своем исследовании автор сделал предположение о том, что в целом российский рынок вирусной рекламы не обладает действительно ярким, умным и искусным креативом, и находится на порядок ниже западного уровня. В подтверждение своей гипотезы автор приводит конкретные факты, примеры, описания и данные статистики во второй главе своей работы. В учебной литературе тема вирусной рекламы, по мнению автора, еще не нашла должного отражения. Публикации в СМИ так же содержат, в основном, аналитику и экспертные заключения по конкретным примерам вирусной рекламы. Поэтому в своем исследовании, опираясь на труды таких теоретиков и практиков в области маркетинга и интернет-технологий как Ф.Ю. Вирин, Е.А. Петрик, Р. Уилсон и др., автор предпринял попытку наиболее полно изучить основы вирусной рекламы, историю возникновения и развития, уровень креатива и его значение в вирусных рекламных роликах. Данное исследование позволило автору систематизировать теоретические знания в области вирусной рекламы как одного из инструментов маркетинга и получить практические навыки для реализации их в дальнейшей профессиональной деятельности.

Читать дальше
Исследовав данную тему, автор пришел к следующим выводам. Вирусный маркетинг и главный его инструмент – вирусная реклама – широко используемые на Западе, в России стали появляться относительно недавно. Их появление вполне закономерно. Ни для кого не секрет, что телевизионная реклама в последнее время стала приобретать всё более раздражающий характер. При этом, вирусные ролики, напротив, являются ненавязчивыми и распространяются, как правило, сами собой. Именно от сходства с компьютерным вирусом, который распространяется в геометрической прогрессии, этот вид рекламы и получил своё название. Вирусная реклама - это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Вирусной рекламой может быть: • необычный сайт • провокационная статья • флеш игра • многопользовательская игра • онлайн-сервис • мультфильм • видеоролик • слух, скандал или нечто совсем другое, (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу). У вирусной рекламы есть определенные особенности и ряд несомненных преимуществ. Однако, подходить к такому виду рекламы нужно достаточно серьезно и профессионально. Поэтому лучше воспользоваться услугами специализированных агентств. Создание завораживающего ролика с использованием современных веб-технологий – дело весьма затратное; но в случае успеха рекламной кампании такие ролики окупают себя в десятки и сотни раз. Наиболее главный фактор успеха вирусной рекламы – креативный подход к ее разработке и реализации. Мало воспользоваться одной из популярных «в народе» тематик – важно также учитывать целевую аудиторию, каналы распространения, общую стратегию бренда, набор ценностных характеристик бренда и пр. Важно помнить: ролик должен не столько шокировать зрителя, сколько вызвать желание рассказать о нем друзьям, знакомым, родным или совершенно посторонним пользователям рунета. Хорошее креативное начало – это то, чего по мнению многих экспертов, не хватает российскому рынку вирусной рекламы. Все они сходятся во мнении, что настоящий, умный, яркий, искусный креатив для России пока редкость. В своем исследовании автор привел ряд типичных ошибок, которые совершают заказчики, приняв решение об использовании средств, методов и инструментов вирусного маркетинга. В настоящее время на Западе и в России существуют профессиональные агентства, специализирующиеся именно на «вирусном», нестандартном продвижении торговых марок и брендов. Их отличает творческий подход к созданию идеи, большой опыт работы и значительный кейс реализованных проектов. Данное исследование позволило автору углубить и систематизировать знания в области вирусного маркетинга; выявить характерные черты и преимущества вирусной рекламы; определить роль креатива как основного фактора успеха вирусных роликов. Полученные знания и навыки будут являться неоценимым фундаментом в дальнейшей практической профессиональной деятельности.
Читать дальше
1. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полныйсборник практических инструментов – М., 2010 2. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет – М., 2006 3. ГуровФ. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети – М., 2008 4. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса – М., 2009 5. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 6. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга – М., 2003 7. Филлипс Д. PR в Интернете – М., 2004 8. http://affect.ru/ 9. http://reklama.rin.ru/ 10. http://re-port.ru/ 11. http://shkolazhizni.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image