Введение 3 1. Теоретико-методологические основы PR-сопровождения деятельности предприятия 6 1.1 Научный и альтернативный подходы к определению PR-сопровождения 6 1.2 Основные цели, функции и особенностиPR-деятельности по взаимоотношениям с печатными СМИ 13 2. Структурно-содержательная характеристика ФГУП «Сигнал» г. Челябинск 18 2.1 Общая информация о предприятии: история создания, этапы развития, ассортимент выпускаемой продукции 78 2.2 Анализ деятельности предприятия в рыночных условиях 20 3. PR-сопровождение деятельности предприятия «Сигнал» в прессе г. Челябинск 23 3.1 Общая характеристика печатных средств массовой информации г. Челябинск 23 3.2 Анализ PR-деятельности завода «Сигнал» по взаимодействию со СМИ 27 3.3. Практические аспекты деятельности завода«Сигнал» по взаимоотношениямс прессой………………………………………………….30 Заключение 35 Список источников 37

Пиар-сопровождение деятельности завода \"Сигнал\" в прессе г.Челябинска

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
87 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретико-методологические основы PR-сопровождения деятельности предприятия 6 1.1 Научный и альтернативный подходы к определению PR-сопровождения 6 1.2 Основные цели, функции и особенностиPR-деятельности по взаимоотношениям с печатными СМИ 13 2. Структурно-содержательная характеристика ФГУП «Сигнал» г. Челябинск 18 2.1 Общая информация о предприятии: история создания, этапы развития, ассортимент выпускаемой продукции 78 2.2 Анализ деятельности предприятия в рыночных условиях 20 3. PR-сопровождение деятельности предприятия «Сигнал» в прессе г. Челябинск 23 3.1 Общая характеристика печатных средств массовой информации г. Челябинск 23 3.2 Анализ PR-деятельности завода «Сигнал» по взаимодействию со СМИ 27 3.3. Практические аспекты деятельности завода«Сигнал» по взаимоотношениямс прессой………………………………………………….30 Заключение 35 Список источников 37
Читать дальше
Паблик рилейшнз – одна из основных и наиболее важных дисциплин для профессиональных деятелей рынка товаров, услуг и СМК: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров, журналистов и др. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к пиару как к концепции управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции паблик рилейшнз как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования PR-подхода к решению управленческих и производственно–сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности и паблисити фирмы.


Любая контрольная на заказ в Хабаровске доступна с помощью нашего сервиса.


. PR-сопровождение деятельности торгового предприятия – это неотъемлемая часть ведения бизнеса, это, собственно, то, чем и занимается специалист в данной сфере по созданию благоприятного образа компании и налаживанию отношений с общественностью. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке товаров и услуг, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и поддержания благоприятного имиджа – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать PR, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Объект исследования –PR-сопровождение деятельности ФГУП «Сигнал». Предмет исследования – комплексное изучение и анализ деятельности завода по связям с общественностью посредством печатных средств массовой информации г. Челябинска. Цель курсовой работы –проанализировать PR-сопровождение предприятия «Сигнал». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты данной темы; 2) изучить предприятие «Сигнал» (его историю, ассортимент товаров и услуг); 3) проанализироватьрынок печатных средств массовой информации в г. Челябинск; 4) изучить деятельность PR-специалиста предприятия по связям с печатными СМИ. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документальных источников; кабинетное исследование (обработка имеющихся данных); наблюдение; мониторинг печатных СМИ. В первой главе рассмотрены теоретические основы PR-сопровождения: его определения, цели, функции; изучены два подхода к данной теме – научный и альтернативный.Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии: история создания и развития завода; ассортимент товаров и услуг; проанализирована деятельность предприятия в рыночных условиях. В третьей главе проведен мониторинг печатных средств массовой информации Челябинска и рассмотрены сущность и принципы работы специалиста завода «Сигнал» по связям с общественностью.В заключении сделаны необходимые выводы. Теме PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций в последнее время уделено достаточно много внимания в российской и зарубежной литературе. В качестве теоретического материала, за основу автор взял научные труды и публикации таких авторов как Астахова Т.В., Почепцов Г.Г., Рева В.Е., Капитонов Э.А., Мелиховский В.М., Чумиков А.Н. идр.При изучении деятельности завода «Сигнал» автор опирался, прежде всего, на труд Меньшиковой М.А., а также на информацию с официального сайта www.gpsignal.ru и прочих информационно-рекламных порталов. Данное исследование позволило автору не только углубить и систематизировать теоретические знания в области PR-деятельности предприятий, но и получить необходимые навыки мониторинга СМИ и проведения анализа работы предприятия, что, безусловно, пригодится автору в дальнейшей профессиональной деятельности.

Читать дальше
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает PR- концепция, ориентированная на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, деловой репутации, взаимовыгодных двусторонних отношений с общественностью и СМИ. В основу управления деятельностью по PR-сопровождению на предприятии входят: планирование PR-деятельности, организационное построение PR-служб, реализация намеченных мероприятий, оценка их результативности, контроль и корректировка. Как объект исследования в данной работе было выделено предприятие ФГУП «Сигнал». Предприятие существует с 1941 года, а как торгово-коммерческая компания, реализующая развлекательную пиротехническую продукцию и предлагающая услуги по проведению фейерверк-шоу, «Сигнал» работает уже свыше 5 лет. Служба связей с общественностью создавалось, скорее, случайно, как и на большинстве предприятий советских времен, когда возникла необходимость обрабатывать обращения клиентов, создавать некие рекламные обращения, организовывать пресс-конференции и т.д. Позднее PR-отдел имел уже в своем штате квалифицированных специалистов, четко осознающих миссию и цели компании, и активно работающих в направлении создания благоприятных отношений между предприятием и общественностью. Если вкратце, то на сегодняшний день PR-сопровождение деятельностизавода заключается в регулярной работе с пулом целевых СМИ – написание пресс-релизов, создание пресс-китов, взаимодействие с журналистами, мониторинг вышедших публикаций, составление архива публикаций. Автор работы подробно рассмотрел наиболее рейтинговые печатные средства массовой информации Челябинска, а также известные федеральные дайджесты, распространяющиеся в Челябинской области. PR-сопровождение деятельности «Сигнала» осуществляется в виде периодического размещения в указанных СМИ новостей предприятия и непосредственно рекламных полноцветных блоков. Таким образом, компания решает задачи по поддержанию делового имиджа фирмы и стимулированию сбыта своей продукции. Помимо этого, на территории предприятия регулярно проводятся пресс-конференции с участием ведущих журналистов, итоги которых несомненно освещаются на страницах газет. Также, проводя мониторинг печатных СМИ, специалисты PR-отдела завода имеют возможность своевременно получать достоверную информацию о рыночных конкурентах и оперативно реагировать на нее. Эта деятельность позволяет предприятию самостоятельно выбирать курс своего развития и оперативно реагировать на все рыночные изменения. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса покупателей, но, пожалуй, самое главное поддерживать созданные взаимовыгодные долгосрочные отношения как с внешними аудиториями, в том числе со СМИ, так и внутри организации между ее сотрудниками.
Читать дальше
1. Астахова, Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. – М.: Знамя, 1996. – 130с. 2. Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 68с. 3. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М., 1997. – 350с. 4. Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг / В.М. Мелиховский. – Ярославль, 1997. – 65с. 5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 1998. – 425с. 6. Рева, В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика / В.Е. Рева. – М., 1997. – 382с. 7. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 1998. – 59с. 8. Турченко, В.Н. Экономическая ситуация в России / В.Н. Турченко. – Новосибирск, 1997. – 54с. 9. Чумиков, А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 1998. – 460с. 10. Ян, Виктор. Проведение рекламных и PR-кампаний: стратегия. Структура. Носители/ Виктор Ян. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240с. 11. В. Н. Новосёлов, Л. В. Шубарина, В. М. Кравцов, Н. А. Севрюк «Ленинский район: страницы истории». - ISBN 5-7135-0501-4 12. Меньшикова М. А. «Завод у озера: страницы истории Челябинского произв. об-ния Сигнал». - ISBN 5-7688-0572-9 13. Региональный PR-портал. - http://www.regionpr.ru/page200.html 14. Сайты газет Челябинской области, все газеты Челябинска онлайн. - http://www.onlinegazeta.info/chelyabinsk/chelyabinsk.htm 15. www.gpsignal.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image