Введение 3 1. Рекламный текст как коммуникативная единица 5 1.1. Составляющие рекламного текста 5 1.2. Основные приемы при создании рекламного текста 6 1.3. Приемы внушения в рекламных текстах 15 2. Приемы внушения в современной рекламе 20 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Приемы внушения в современных рекламных текстах

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Рекламный текст как коммуникативная единица 5 1.1. Составляющие рекламного текста 5 1.2. Основные приемы при создании рекламного текста 6 1.3. Приемы внушения в рекламных текстах 15 2. Приемы внушения в современной рекламе 20 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Рекламный текст – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой – ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной. Во-первых, в силу соотношения объема вмещаемой информации и длины самого текста: «Мыслям должно быть тесно, а словам – просторно» – так определил эту закономерность кто-то из великих.


Если вам интересна цена отчета по практике , её можно узнать, заполнив форму на сайте Work5.


. Таким образом, мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше. И, во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что отбирать слова в рекламный текст надо не абы как, а соотносясь с определенными критериями. Актуальность темы работы объясняется особой значимостью методов внушения, используемых в рекламных сообщениях, для повышения эффективности рекламной кампании предприятия. Гипотеза исследования – рекламные тексты используют различные методы внушения потребителям, что способствует повышению эффективности рекламного сообщения. Цель работы – рассмотреть приемы внушения в современных рекламных текстах. Для этого необходимо решить следующие задачи: . отразить рассмотреть особенности рекламного текста как коммуникативной единицы; . провести анализ построения рекламных текстов различных компаний. Объект исследования – рекламные тексты компаний. Предмет исследования – особенности приемов внушения в современных рекламных текстах. Обзор литературы. Вопросы приемов внушения, используемых в рекламных текстах были рассмотрены в работах А.Н. Назайкина, Ю.В. Шатина, Л.Г.Фещенко и других. Научная новизна работы заключается в исследовании теоретических аспектов способов влияния рекламных сообщений на потребителей. Практическая значимость работы заключается в анализе современных рекламных сообщений с точки зрения их влияния на потребителей. В работе использованы следующие методы исследования: метод системного анализа, экспертный метод.

Читать дальше
Подведем итоги проделанной работе. В целом рекламные слоганы, распространенные в СМИ и встречающиеся на улицах нашего города, представляют собой «мягкую» рекламу, сочетая информативность с эмоциональностью. К «жесткой» рекламе можно отнести слоганы, сопровождающие распродажи. Для слоганов характерны те же речевые особенности, что и для высказываний в повседневном неофициальном общении. Поскольку повседневное общение горожан обслуживают, наряду с разговорной речью, просторечие и жаргоны, просторечные элементы и жаргонизмы органичны в составе рекламных девизов. Слоганы «встраивают» в непринужденную коммуникацию определенной социальной группы, составляющей целевую аудиторию рекламной кампании. Психологический комфорт реципиента обеспечивается воспроизводством привычных для него речевых норм. Тиражируемые слоганами социальные стереотипы проявляются прежде всего в ключевых концептах и интертекстуальных связях с другими текстами. Социальные стереотипы связаны с неоконсервативной системой ценностей, отражающей сформировавшуюся в эпоху глобализации лишенную этнических примет культуру современного мегаполиса. Сам по себе неоконсерватизм оказывается адаптацией традиционных буржуазных ценностей к современным условиям. Однако специфика рекламной коммуникации трансформирует систему, выдвигая на первый план активное потребление и социальную ангажированность. Присущие языковой ситуации современного российского города черты отражаются в рекламных девизах. Мы обнаружили характерное для города смешение культурных пластов (народная культура, национальная литература, городской анекдот) в интертекстуальных связях слоганов. Основное назначение рекламного слогана – мотивировать человека, воспринимающего сообщение, воспользоваться рекламируемым товаром или услугой. Насколько позволяет установить рассмотренный материал, эта цель весьма редко эксплицируется. Иначе говоря, слоганы скрывают подлинную цель коммуникации в сфере рекламы. Собственно призыв скрыт за привлекательными для целевой аудитории квазихудожественными приемами, интертекстуальными ассоциациями, значимыми социальными стереотипами. Вернее было бы сказать: за приемами, ассоциациями и стереотипами, которые авторы рекламного сообщения считают привлекательными и значимыми для нас, потребителей рекламы, товаров и услуг. Рекламные слоганы не только информируют о товарах и услугах, но и нацелены на создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Для того чтобы выяснить, насколько создаваемая слоганами атмосфера действительно приятна целевой аудитории, необходимо самостоятельное экспериментальное исследование восприятия и оценки реципиентами рекламного сообщения.
Читать дальше
1. Амири, Л.П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1 - Ростов н/Д., 2007. – С. 173- 174. 2. Билялова А.А. Прагматическая ценность факторов контрастности, уникальности и интенсивности в рекламном сообщении / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 180- 181. 3. Залялеева, А.Р. Связность вербального и иконического компонентов в рекламном креолизованном тексте / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 187-189. 4. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов. - СПб, 2007. - 160 с. 5. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М, 1991. 6. Качаев, Д.А. Способы введения социокультурных и интертекстуальных компонентов в газетный заголовок / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 200-201. 7. Пекарская, И.В. Контаминация // Энциклопедический словарь- справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова. - М., 2005. – 480 c. 8. Попова, Т.В. Графодеривация в русском словообразовании конца ХХ - начале ХХI в. / Т.В. Попова // Русский язык: исторические судьбы и современность. III Международный конгресс исследователей русского языка. Труды и материалы. -– М., 2007. – С. 231-233. 9. Розенталь, Д.Э. и Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М., 1976. - 543 с. 10. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980. – 1600 с. ----------------------- [1] Билялова А.А. Прагматическая ценность факторов контрастности, уникальности и интенсивности в рекламном сообщении / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 180-181. [2] Пекарская, И.В. Контаминация // Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова. - М., 2005. С.165. [3] Залялеева, А.Р. Связность вербального и иконического компонентов в рекламном креолизованном тексте / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 187-189. [4] Попова, Т.В. Графодеривация в русском словообразовании конца ХХ - начале ХХI в. / Т.В. Попова // Русский язык: исторические судьбы и современность. III Международный конгресс исследователей русского языка. Труды и материалы. -– М., 2007. – С. 231. [5] Качаев, Д.А. Способы введения социокультурных и интертекстуальных компонентов в газетный заголовок / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. - Ростов н/Д., 2007. – С. 200-201.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image