Если хотите сдать реферат на 5 , закажите его написание на Work5.
. Возможно, этому способствует то, что менеджеры по продажам стараются поддерживать теплые личные отношения с представителями фирм-покупателей, которые, в свою очередь, "на дружеских началах" позволяют себе неаккуратность в соблюдении сроков платежей. Эти незапланированные отсрочки незаметно превращаются для компаний в проблему, так как нарушается их плановая деятельность из-за отсутствия денег, на которые они рассчитывали. В итоге фирма оказывается в весьма затруднительной ситуации: с одной стороны, она не хочет портить отношения с клиентами, с другой - руководитель компании приходит к выводу, что без некоторой жесткости заставить контрагентов быть более дисциплинированными не получится. Часто из-за отсутствия такого управления происходит неконтролируемый рост дебиторской задолженности и снижением ликвидности. Объект исследования: дебиторская задолженность. Предмет исследования: процесс управления дебиторской задолженностью. Цель работы: изучить методы э управления дебиторской задолженностью. В соответствии с выдвинутой целью в работе поставлены следующие задачи, определившие ее внутреннюю логику и структуру: - раскрыть содержание, формы управления дебиторской задолженностью предприятия; - обозначить принципы управления дебиторской задолженностью предприятия; Информационная база исследования. Основными источниками работы явились нормативно-правовые акты: федеральные законы и статьи в периодической печати по вопросам управления дебиторской задолженностью. Содержание, формы управления дебиторской задолженностью предприятия