Реферат 3 1. Введение 4 2 Обзор предметной области 6 2.1 Подходы к созданию АРМ 6 2.2 Требования к разработке АРМ 8 2.3 Примеры АРМ 11 2.4 Сущность АРМ 13 2.5 Классификация АРМ 14 2.6 Структура АРМ 17 2.7 Обоснования актуальности предлагаемой разработки 17 3 Проект программного модуля 19 3.1 Функции системы 19 3.2 Сфера применения 23 3.3 Сбор и корректировка данных 26 3.4 Алгоритм 26 3.5 Выпускаемые отчеты 32 3.6 Вычислительная среда 37 3.6.1 Технические средства 38 3.6.2 Программные средства 38 3.6.3 Режим работы 39 3.7 Связь с внешней средой 39 3.7.1 Вход системы 39 3.7.2 Выход системы 40 3.8 Качество системы 40 3.8.1 Универсальность 40 3.8.2 Защита информации 41 3.9 Документация 41 3.9.1 Пособия и руководства 41 3.9.2 Спецификация программы 42 4 Реализация АРМ преподавателя 43 4.1. Структура АРМ 43 4.2 Разработка базы данных 44 4.2.1 Концептуальная модель базы данных 45 4.2.2 Инфологическое проектирование БД 49 4.2.3 Выбор средств реализации 51 4.2.4 Физическое проектирование БД 56 4.2.5 Описание базы данных 57 4.3 Модуль «Электронный журнал преподавателя» 61 4.3.1 Назначение и принципы функционирования 62 4.3.2 Экранные формы модуля «Электронный журнал преподавателя» 62 4.4 Модуль «Автоматизированная система формирования билетов промежуточной аттестации и билетов итоговой аттестации студентов» 65 4.4.1 Шаблон входного документа 65 4.4.2 Шаблоны формируемых документов 67 4.4.3 Алгоритм формирования билетов 69 4.4.4 Интерфейс модуля 70 4.5 Описание интерфейса 71 4.6 Тестирование системы 72 5.Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки 73 5.1 Организация и планирования работ по теме. 73 5.2 Расчет сметной стоимости проекта. 77 5.3 Целесообразность разработки. 82 7 Заключение 84 Список использованных источников 85 Приложения 87 Руководство пользователя 87

Автоматизированное рабочее место преподавателя

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
162 просмотров
Ужгина М.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Реферат 3 1. Введение 4 2 Обзор предметной области 6 2.1 Подходы к созданию АРМ 6 2.2 Требования к разработке АРМ 8 2.3 Примеры АРМ 11 2.4 Сущность АРМ 13 2.5 Классификация АРМ 14 2.6 Структура АРМ 17 2.7 Обоснования актуальности предлагаемой разработки 17 3 Проект программного модуля 19 3.1 Функции системы 19 3.2 Сфера применения 23 3.3 Сбор и корректировка данных 26 3.4 Алгоритм 26 3.5 Выпускаемые отчеты 32 3.6 Вычислительная среда 37 3.6.1 Технические средства 38 3.6.2 Программные средства 38 3.6.3 Режим работы 39 3.7 Связь с внешней средой 39 3.7.1 Вход системы 39 3.7.2 Выход системы 40 3.8 Качество системы 40 3.8.1 Универсальность 40 3.8.2 Защита информации 41 3.9 Документация 41 3.9.1 Пособия и руководства 41 3.9.2 Спецификация программы 42 4 Реализация АРМ преподавателя 43 4.1. Структура АРМ 43 4.2 Разработка базы данных 44 4.2.1 Концептуальная модель базы данных 45 4.2.2 Инфологическое проектирование БД 49 4.2.3 Выбор средств реализации 51 4.2.4 Физическое проектирование БД 56 4.2.5 Описание базы данных 57 4.3 Модуль «Электронный журнал преподавателя» 61 4.3.1 Назначение и принципы функционирования 62 4.3.2 Экранные формы модуля «Электронный журнал преподавателя» 62 4.4 Модуль «Автоматизированная система формирования билетов промежуточной аттестации и билетов итоговой аттестации студентов» 65 4.4.1 Шаблон входного документа 65 4.4.2 Шаблоны формируемых документов 67 4.4.3 Алгоритм формирования билетов 69 4.4.4 Интерфейс модуля 70 4.5 Описание интерфейса 71 4.6 Тестирование системы 72 5.Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки 73 5.1 Организация и планирования работ по теме. 73 5.2 Расчет сметной стоимости проекта. 77 5.3 Целесообразность разработки. 82 7 Заключение 84 Список использованных источников 85 Приложения 87 Руководство пользователя 87
Читать дальше
В настоящий момент процесс подготовки документов для студентов, завершающих процесс обучения в высших учебных заведениях, очень трудоемок и занимает достаточно много времени. Необходимость заполнения многих документов, требуемых для сдачи экзаменов, преддипломной практики, дипломирования, ложится на плечи работников кафедр, ответственных за подготовку этой документации. Эта работа в данный момент выполняется вручную, что замедляет процесс подготовки документов и может повлечь ряд ошибок, связанных с человеческим фактором (например, ошибки в написании фамилий, групп и другие). Чтобы увеличить эффективность работы сотрудников кафедры и снизить риск совершения ошибок, нужно создать автоматизированную систему, предназначенную для хранения и обработки информации, необходимой для функционирования кафедры, а также для формирования различных документов и отчетов.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Перми ? На Work5.


. Целью разработки проекта является создание системы, с помощью которой можно будет облегчить труд сотрудника кафедры, который занимается подготовкой документов, необходимых на любом периоде обучения: при проведении промежуточных и итоговых испытаний. Одной из поставленных задач в рамках разработки системы для автоматизации учебного процесса кафедры являлось проектирование модуля «Автоматизированная система формирования билетов промежуточной аттестации и билетов итоговой аттестации студентов». Этот модуль позволяет автоматически, без лишних усилий создавать билеты к экзамену или зачету. Другой задачей является проектирование БД, содержащей список факультетов, кафедр, дисциплин, преподавателей (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание). В настоящее время существуют программы, которые пытаются автоматизировать работу по хранению, накоплению и использованию информации, необходимой для успешного функционирования ВУЗов. Это такие системы, как Единая информационная система ВУЗа и "Учебное планирование" (АИС УП). В процессе проектирования проведем их краткое рассмотрение и сравнение с разрабатываемой системой. Также необходимо разработать проект программного модуля, в котором необходимо описать функции, сферу применения, качество модуля, связь его с внешней средой, выпускаемые отчеты, сформировать алгоритм работы программы. Необходимо описать реализацию модуля, в которой разработать структуру программного продукта, шаблоны входных и выходных документов, алгоритм реализации проекта, а также провести тестирование проекта.

Читать дальше
В дипломном проекте была проанализирована работа по созданию «Автоматизированного рабочего места преподавателя». В ходе анализа была выявленанеобходимость создания автоматизированногоместа для автоматизации работы преподавательского состава. Для реализации этой возможности на языках программирования C#с применением системы управления базами данных MicrosoftAccess был разработан комплекс программных систем автоматизации труда преподавательского состава. Комплекс обеспечивает надежную передачу, хранения и обработку данных о студентах и их успеваемости по различным предметам. Среди основных достоинств разработанного модуля нужно отметить высокое использование унифицированного программного обеспечения. Для работы системы необходим установленный пакет программного обеспечения MicrosoftOfficeи установленный пакет Microsoft .NET Framework 4. В организационно-экономической части освещаются вопросы организации и планирования работ по теме, составной частью которой являлось задание на дипломный проект. В разделе «Охрана труда» были разработаны меры по обеспечению комфортных условий труда инженера-программиста. Задача обеспечения комфортного микроклимата положительно скажется на результатах работы как отдельного человека, так и всей организации в целом. Несмотря на окончание разработки данного дипломного проекта система имеет большие возможности для возможной интеграции с другими системами и подсистемами, а объем хранимой в ней информации будет определяться только соотношением текущих потребностей и возможностей университета.
Читать дальше
1. ИМИТ СПбГПУ[Электронный ресурс]: сайт – СПб., 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.imit.ru/ 2. Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]: сайт – Красноярск, 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.sfu-kras.ru/ 3. Автоматизированное рабочее место. Типовая структура АРМ Электронный ресурс]: сайт – М., 2000 – 2011. – Режим доступа:http://www.prepod2000.kulichki.net 4. Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2-е издание. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2007. 5. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.ru.wikipedia.org/wiki/ 6. Центр загрузки Microsoft [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/downloads/ 7. Кошелев В.Е. Access 2007. - М.: ООО «Бином-Пресс», 2008 г. 8. Гайдамакин Н. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс.- М.: ООО «Гелиос», 2005 г. 9. Модели баз данных [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.articles.org.ru/ 10. Проектирование базы данных [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа:http://www.tisbi.ru/ 11. ФуллерЛ., КукК., Кауфельд Д. MicrosoftOfficeAccess 2007 для "чайников": Пер. с англ. — М.: ООО "Вильямс», 2007. 12. Трей Н. С# 2010: ускоренный курс для профессионалов: Пер. с англ. — М.: ООО "Вильямс", 2010. — 592 с. 13. Бишоп Дж. С# в кратком изложении / Дж. Бишоп, Н. Хорспул; Пер. с англ. - М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005. 14. Разработка бизнес-приложений на основе Office с помощью VisualStudio 2010 [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа:http://www.msdn.microsoft.com/ru-ru/ 15. Мак-Дональд М.WPF 4: WindowsPresentationFoundation в .NET 4.0 с примерами на С# 2010 для профессионалов. : Пер. с англ. — М. : ООО "И.Д. Вильямс», 2011. 16. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 17. ГОСТ 19.003-80 Схемы алгоритмов и программ. Обозначение условные графические.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image