Введение 3 Глава 1. Понятие развлекательного центра: сущность и классификация 4 1.1 Понятие развлекательного центра и его сущность 4 1.2 Развитие Торгово – развлекательных центров в России 8 1.3 Классификация развлекательных центров 10 Глава 2. Модель современного менеджера развлекательного центра 13 2.1 Модель сильного менеджера развлекательного центра 13 2.2 Модель современного слабого менеджера 14 2.3 Модель самоактуализации менеджера развлекательного центра 17 Глава 3 Анализ модели современного менеджера 22 3.1 Работа менеджера «над собой» 22 3.2 Анализ модели сильного менеджера развлекательного центра 23 3.3 Типичные ошибки и способы их устранения 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32

Анализ модели современного менеджера развлекательного центра.

реферат
25 страниц
100% уникальность
2011 год
101 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понятие развлекательного центра: сущность и классификация 4 1.1 Понятие развлекательного центра и его сущность 4 1.2 Развитие Торгово – развлекательных центров в России 8 1.3 Классификация развлекательных центров 10 Глава 2. Модель современного менеджера развлекательного центра 13 2.1 Модель сильного менеджера развлекательного центра 13 2.2 Модель современного слабого менеджера 14 2.3 Модель самоактуализации менеджера развлекательного центра 17 Глава 3 Анализ модели современного менеджера 22 3.1 Работа менеджера «над собой» 22 3.2 Анализ модели сильного менеджера развлекательного центра 23 3.3 Типичные ошибки и способы их устранения 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Современное состояние рынка развлекательных центров в России находится в стадии интенсивного развития, однако до насыщения рынка еще далеко. Это особый проект, который предполагает инновационные потребности в менеджменте. Именно поэтому необходимо правильно выбрать и развивать модель современного менеджера развлекательного центра. Цель данного реферата заключается в исследовании модели современного менеджера развлекательного центра.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по литературе? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Задачи реферата: 1. Рассмотреть понятие развлекательного центра, его сущность, классификацию и развитие в России. 2. Изучить модели современного менеджера развлекательного центра. 3. Провести анализ модели современного менеджера развлекательного центра. Глава 1. Понятие развлекательного центра: сущность и классификация

Читать дальше
Развлекательный центр – это совокупность предприятий услуг, осуществляющих свою деятельность на правах аренды и предоставляющих посетителям услуги разноплановых форм отдыха, размещенных в одном или нескольких зданиях, в границах единой территории и управляемых как единое целое. Современное состояние рынка развлекательных центров в России находится в стадии интенсивного развития, однако до насыщения рынка еще далеко. Первые проекты развлекательных центров были почти на 100% успешными благодаря пустоте в данном сегменте. Однако сегодня с увеличением числа объектов ситуация постепенно меняется. Очень важно отметить, что работа менеджера над собой, самосовершенствование, саморазвитие – это важнейшая задача, работа над которой позволяет менеджеру включить в действие весь свой творческий потенциал, максимально полно использовать свои возможности и способности. Анализ признаков сильного менеджера развлекательного центра показывает, что некоторые из них непосредственно связаны с личностными качествами менеджера, являясь «производными» от них (сопротивляемость, общительность, выдержка, уверенность в себе и т.д.). Другая часть представленных характеристик (способность видеть изменения, компетентность, умение использовать время, и т.д.) являются чисто менеджерскими качествами, выработка которых требует специальных усилий. Развлекательные центры не только предъявляют определенные требования к менеджерам любого ранга, но и в равной степени стимулируют менеджеров предъявлять эти требования самим себе, естественно, помогая им в этом. Едва ли можно представить себе менеджера в равной степени обладающего всеми перечисленными качествами. Речь здесь, скорее, идет об идеале, о том, к чему надо стремиться. В реальности каждый менеджер ищет и находит свой стиль, свое собственное сочетание личностных качеств, управленческих способностей и менеджерских умений. Вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но, вместе с тем, любой руководитель на все 100% должен не соответствовать характеристикам слабого управленца. Ведь, знать каким быть не надо - это первый шаг к тому, чтобы найти свой путь и свой стиль в менеджменте. В результате, можно отметь, что без постоянного и ежедневного труда по совершенствованию и саморазвитию стать и оставаться эффективным менеджером совершенно невозможно. Этого требует сам характер управленческой деятельности. Ведь управление - это такое руководство людьми, которое приводит их к успеху и самореализации. Развитие людей, развитие своей организации, фирмы, предприятия невозможно, если менеджер не развивает и не совершенствует себя.
Читать дальше
1. http://www.uralgermes.ru/ - официальный сайт консалтинговой компании «Урал - Гермес» [Электронный ресурс]. 2. Егоренкова M. B. Тенденции развития торгово-развлекательных центров комплексного типа в России, или По ту сторону прилавка// Культурологическое образование нового тысячелетия. Выпуск 8 – М, 2006. С 261-264. 3. Монастырская MB Креативная и интегративная направленности семейного досуга в США // Культурологическое образование нового тысячелетия Выпуск 9 -М, 2007. С 8-11. 4. Монастырская М. В. Инновации культурно-досуговой деятельности в России в условиях всемирной глобализации в свете актуализации содержания образовательного процесса // Социокультурное образование и Болонский процесс Проблемы, тенденции, опыт Материалы Международной научно-практической конференции - Казань, 2007. С 222 - 225. 5. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово- развлекательных центров И Вестник МГУКИ. - 2007. - № 4. - С. 74- 75.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image