Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж……..5 2. Классификация оптовых и розничных продаж……………………...…….10 3. Методы организации оптовых и розничных продаж………………………15 Заключение……………………………………………………………………….23 Глоссарий………………………………………………………………………...25 Список использованных источников…………………………………………...27 Приложения……………………………………………………………………...28 Введение

Методы и формы оптовых и розничных продаж

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2011 год
104 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж……..5 2. Классификация оптовых и розничных продаж……………………...…….10 3. Методы организации оптовых и розничных продаж………………………15 Заключение……………………………………………………………………….23 Глоссарий………………………………………………………………………...25 Список использованных источников…………………………………………...27 Приложения……………………………………………………………………...28 Введение
Читать дальше
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж……..5 2. Классификация оптовых и розничных продаж……………………...…….10 3.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по менеджменту организации. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Методы организации оптовых и розничных продаж………………………15 Заключение……………………………………………………………………….23 Глоссарий………………………………………………………………………...25 Список использованных источников…………………………………………...27 Приложения……………………………………………………………………...

Читать дальше
В процессе исследования автор пришел к следующим выводам. В сфере торговли особую роль играют каналы товародвижения, то есть различные организации и отдельные лица (потребители), связанные с передвижением и обменом товаров. К ним относятся предприятия оптовой и розничной торговли. Оптовые и розничные продажи различны по своей сути, выполняют разные функции, имеют определенные формы и методы. Оптовые продажи позволяют производителям ограничивать круг заинтересованных лиц по реализации продукции; обеспечивают широкую доступность товара при движении его непосредственно на рынок сбыта; сокращают количество прямых контактов производителей с потребителями. Такие продажи выгодны, в первую очередь, самим производителям. В качестве оптовых посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Розничная торговля связана с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничная торговля призвана решать множество задач, в том числе демонстрацию образцов товаров, рассылку товаров, заказанных ранее по каталогам, организацию продаж с доставкой товаров на дом и прочее. Существуют следующие форматы ритейловой (розничной) торговли: . дискаунтер; . магазин у дома; . супермаркет; . гипермаркет; . cash
Читать дальше
Гражданский Кодекс РФ Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон «О защите прав потребителей» Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. — 475 с. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 272 с. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильяме», 2008. — 270с. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2005. — 189 с. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 365 с. Бунеева Р.И. Организация посреднической деятельности в условиях рынка: учеб. пособие. — Белгород: Кооперативное образование, 2005. — 182 с. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / пер. с англ. — М.: ООО «ИД Вильяме», 2006. — 432 с. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с. Федько В.П. Маркетинг / В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с. Торговля: планирование и организация.- http://www.weblobby.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image