Собираетесь купить дипломы на заказ, отзывы на сайте будут вам полезны.
. Больной, отрезанный от окружающего мира, он погружается в воспоминания, что есть восстановление своего собственного тела, которое в будущем станет Книгой. Телесное заменяется книжным, чтобы потом, в процессе чьего-то чтения книжное вновь сделалось телесным. Особой читательской практики требуют и романы французского писателя Алена Роб-Грийе, к которым невозможно подходить с мерками классического произведения. В его произведениях нарушаются классические повествовательные структуры, автор часто использует знакомые сюжетные ходы, банальные сцены, ставшие штампами, описывает их старым, так называемым «общеупотребительным» языком. Писатель иронизирует над ним, дистанцируется от него. Писательскую манеру Роб-Грийе называют «школой взгляда». Он тотально визуализирует литературный текст, при скрупулезном описании нередко обращается к иллюзорной точности. Предельная точность дереализует описание, переходя иногда в галлюцинацию. Серия повторяющихся описаний образует род мозаики в романах Роб-Грийе. Фрагменты (т.е. сцены, повторяющиеся намеренно в тексте) не полностью идентичны: появляются минимальная вариативность, добавочная деталь; вкупе они образуют выстраивающийся из соположения или наложения этих деталей, воспоминаний, галлюцинаций новый образ, проступающий сквозь текст в соответствии с правилами оптического эффекта. Важнейшая проблема, которую Ален Роб-Грийе поднимает в своей концепции и романном творчестве, — поиск всё новых способов, форм, путей обновления романа, способствующих его эволюции. Таким образом, в ХХ веке благодаря Алену Роб-Грийе в зарубежной литературе появляется определенный романный жанр, так называемый «новый роман». Целью данной работы является рассмотрение вопроса «Ален Роб-Грийе. В лабиринте». В соответствии с этим поставлены в работе следующие задачи: 1. Проанализировать жизненный и творческий путь Алена Роб-Грийе; 2. Рассмотреть его основные произведения; 3. Провести анализ романа «В лабиринте».