Если вас интересует написание дипломной работы по истории на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. 122 СК РФ в качестве оставшихся без попечения родителей, не являются сиротами. Они приобретают этот правовой статус при живых родителях, которые пренебрегают своими обязанностями - не обеспечивают детей необходимым питанием, одеждой, не обеспечивают получение ребенком образования. Нередки случаи и жестокого обращения родителей с детьми, их эксплуатации, унижения их человеческого достоинства. Подобное поведение родителей не только способно причинить физические и нравственные страдания ребенку, но и, как правило, негативно влияет на будущую социализацию ребенка, деформирует его психику, формирует у ребенка неверное представление о семейных отношениях. В практике все чаще встречаются ситуации лишения родительских прав тех лиц, родители которых, в свою очередь, когда-то были лишены родительских прав. И наоборот, часто стали встречаться случаи ненадлежащего осуществления детьми их обязанности о заботе над нетрудоспособными родителями. Как снежный ком растет семейное неблагополучие, сгущается атмосфера равнодушия к детям, в обществе утрачиваются навыки семейного общения, заботы о ближнем. В этой связи внимание общества привлекает вопрос о том, как предотвратить дальнейшее ухудшение положения детей в семье и какими мерами способствовать надлежащему исполнению родителями их обязанностей. В данном ракурсе представляет интерес и зарубежное законодательство, регламентирующее вопросы взаимоотношений детей и родителей. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере реализации прав и обязанностей детей и родителей в российской зарубежном семейном праве. Предметом исследования являются нормы, регулирующие отношение между родителями и детьми в российском и зарубежном праве. Целью настоящей работы является определение прав и обязанностей родителей и детей, регулирующих отношения в российском и зарубежном праве. Названная цель предопределяет постановку следующих взаимосвязанных задач: - выявление норм, регулирующих права и обязанности родителей и детей в российском и зарубежном праве; - определить права и обязанности родителей и детей в в личных неимущественных правах в современном российском и зарубежном законодательстве; - определить права и обязанности родителей и детей в в личных имущественных правах в современном российском и зарубежном законодательстве; Методологической основой настоящего исследования являются общенаучные методы познания и частно-правовые методы: сравнительного правоведения, системно-структурного анализа и др. Теоретической основой исследования явились научные труды отечественных ученых в области гражданского и семейного права, а также иные литературные источники и материалы периодической печати, относящиеся к проблемам дипломной работы, в той мере, в какой они были необходимы для возможно более полного освещения вопросов избранной темы. В основу исследования положены суждения по отдельным актуальным проблемам прав и обязанностей детей и родителей в семейном праве ведущих ученых-правоведов дореволюционного, советского и современного этапов развития правовой науки: М.В. Антокольской, Е.Л. Невзгодиной, A.M. Нечаевой, Л.М. Пчелинцевой, и др. Так, по мнению Л.М. Пчелинцевой, которая рассматривала правоотношения детей и родителей, в основе гражданских имущественных отношений лежат хозяйственные нужды, в основе семейных - нравственные чувства; имущественные права заключаются в господстве над вещью, семейные ставят в определенную личную зависимость одного члена семьи от другого; имущественные отношения легко измеримы, в семейных мера и счет затруднительны; содержание имущественных отношений свободно определяется сторонами, содержание семейных обычно определяется самой природой, веление которой право только освящает; имущественные права отчуждаемы, семейные - нет; имущественные права могут возникать между любыми субъектами права, семейные - только между физическими лицами; имущественные права обычно имеют временной предел, семейные не ограничены во времени; имущественные права регулируются нормами диспозитивными, семейные устанавливаются нормами, имеющими характер абсолютных, неизменных по частному произволу[1]. М.В.Антокольская утверждает, что в сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности - одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением. Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет[2]. А.М. Нечаева отмечает, что Обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей является безусловной потому, что в любой момент на протяжении всего периода несовершеннолетия дети имеют право на получение содержания от своих родителей, и родители обязаны это содержание доставлять безотносительно к тому, каково материальное положение и условия жизни несовершеннолетнего ребенка, другого родителя или посторонних лиц, безотносительно к тому, трудоспособен ли несовершеннолетний, достиг ли он трудового совершеннолетия, работает ли он или не работает, безотносительно к тому, проживает ли несовершеннолетний совместно с алиментообязанным родителем или отдельно от него[3]. Дипломная работа написана на основе анализа норм российского ( Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и международного законодательства Германии, США, Венгрии (Венгерский Закон о международном частном праве, Германское гражданское уложение, Конституция США) Структура и объем работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов и заключения.