ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОГО СТАТУСА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 1.1.Ретроспективный анализ развития законодательства, регулирующего труд иностранных граждан в России 8 1.2.Определение понятий «иностранный работник» и «трудящийся- 25 мигрант» в правовой системе Российской Федерации 25 1.3. Проблема разрешения процессуальной праводееспособности иностранных граждан и юридических лиц в России 36 ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 46 2.1.Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации 46 2.2.Регулирование трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации 60 ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ 73 3.1.Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Содружества Независимых Государств 73 3.2. Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Евразийского Экономического Сообщества 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97

Трудовые трудовые права иностранных граждан в российской федерации

дипломная работа
Право
50 страниц
100% уникальность
2011 год
67 просмотров
Лебедева О.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОГО СТАТУСА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 1.1.Ретроспективный анализ развития законодательства, регулирующего труд иностранных граждан в России 8 1.2.Определение понятий «иностранный работник» и «трудящийся- 25 мигрант» в правовой системе Российской Федерации 25 1.3. Проблема разрешения процессуальной праводееспособности иностранных граждан и юридических лиц в России 36 ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 46 2.1.Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации 46 2.2.Регулирование трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации 60 ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ 73 3.1.Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Содружества Независимых Государств 73 3.2. Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Евразийского Экономического Сообщества 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения существующих нормативно-правовых и правовых актов, регулирующих труд иностранных граждан в Российской Федерации (далее РФ), с целью дальнейшего их совершенствования, а также формирования комплексного теоретического подхода к определению особенностей трудоправового статуса иностранных граждан в РФ. После распада СССР и становления РФ как самостоятельного государства трудовая миграция стала серьезной проблемой для нашей страны. С начала 90 х годов и РФ въезжало большое количество трудовых мигрантов, большую часть которых составляли и составляют граждане бывших союзных республик. Следует отметить, что в СССР практически отсутствовали специальные требования, регулирующие труд иностранных граждан. Данная ситуация привела к тому, что когда миллионы соотечественников стали иностранными гражданами, в РФ оказалось весьма сложным осуществлять правовое регулирование труда этой категории лиц, В последние годы происходило активное формирование законодательства в сфере трудовой миграции, однако, правовая система РФ все еще недостаточно разработана для того, чтобы обеспечить эффективное правовое регулирование этого процесса. Кроме того, в науке трудового права России отсутствует какой-либо комплексный теоретический подход к определению особенностей трудоправового статуса иностранного гражданина. Помимо этого, в РФ до сих пор не ратифицированы основополагающие Конвенции МО Г в области трудовой миграции, а именно: Конвенция МОТ №97 «О трудящихся-мигрантах», а также Конвенция МОТ №143 "О злоупотреблениях и области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения", что, безусловно, снижает уровень правовой защищенности иностранных граждан в РФ.


Если вам необходимо заказать написание курсовой по МДК. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Еще одной трудноразрешимой проблемой является наличие высокого уровня незаконной трудовой миграции в РФ. Следует отметить, что даже по данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ количество законно занятых в РФ иностранных граждан не превышает 10-15% от их общего количества. В последние годы заключалось большое количество международных соглашений по вопросам трудовой миграции между государствами - членами Содружества Независимых Государств и государствами - членами Евразийского Экономического Сообщества, ряд соглашений находится в стадии разработки. Таким образом, эти соглашения либо уже действуют на территории РФ, либо будут действовать после их заключения, Кроме того, в результате принятия новейших нормативно-правовых актов был существенно изменен и порядок привлечения в РФ иностранной рабочей силы. Для эффективного правового регулирования труда иностранных граждан в РФ, обеспечения соблюдения и защиты их прав, а также пресечения незаконной трудовой иммиграции, необходимо выработать единый подход к определению особенностей трудоправового статуса иностранного гражданина, кроме того, требуется изучить международные соглашения РФ в этой сфере, проекты таких соглашений и национальные нормативно-правовые акты РФ. Однако, данная проблема еще не получила достаточного освещения в научной литературе. В настоящее время проблема правового регулирования труда иностранных граждан в РФ изучалась такими учеными, как И Я. Киселев, В. В. Глазырин, Г. С. Скачковп, Б. Л. Асрнян, А.С. Коротаев и др. Стр. 1 А. С. Коротаевым было проведено диссертационное исследование, посвященное анализу нормативно-правовой базы, регулирующей труд иностранных граждан в РФ. Однако в его работе не затрагиваются особенности трудоправового статуса иностранных граждан в РФ в контексте специфики принципов, регулирующих трудовые отношения с участием иностранных граждан, содержания специальной трудовой правосубъектности иностранных граждан, а также особенностей порядка трудоустройства иностранных граждан в РФ и особенностей регулирования социально-трудовых отношений с участием иностранных граждан в коллективно-договорном порядке. Данные вопросы еще не получили должного внимания и в других научных работах. Принципы регулирования трудовых отношений с участием иностранных граждан в РФ рассматривались И. Л. Труновым. При этом принципы peгулирования трудовых отношений рассматриваются как принципы регулирования трудовых прав. Трудовая правосубъектность иностранных граждан в РФ изучалась в диссертационных работах А. С. Коротаева, Б. Л. Асрияна, М. А. Андриановой, Ю. В. Жильцовой, однако, и данных работах права, обязанности и ограничения, связанные с осуществлением иностранными гражданами трудовой деятельности, рассматривались как самостоятельные институты. Комплексного их исследования, как содержания специальной трудовой правосубъектности иностранного гражданина, не проводилось. Безусловно, указанные проблемы требуют более глубокого теоретического осмысления. Кроме того, в последнее время были приняты такие нормативно- правовые акты, как. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации»; и другие нормативно-правовые акты. Объектом исследования в данной работе являются иностранные граждане. Предметом исследования являются особенности правового регулирования труда иностранных граждан в РФ. Однако, в предмет исследования не включаются особенности правового регулирования труда отдельных категорий иностранных граждан, например, моряков, что обусловлено объемом данной работы. Целью исследования является разработка комплексного теоретического подхода к определению особенностей трудоправового статуса иностранного гражданина. Для достижения поставленной цели в исследовании необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты трудового статуса иностранных граждан в Российской Федерации; - дать характеристику правовому регулированию трудовых отношений с иностранными гражданами в Российской Федерации; - раскрыть основные особенности международного сотрудничества Российской Федерации в области правового регулирования рынка труда и противодействия нелегальной трудовой миграции. Нормативной основой исследования являются Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, международно-правовые акты ООН, МОТ, СИГ, ЕврАзЭС, иные законы и подзаконные нормативно-правовые акты РФ, законы и нормативно-правовые акты субъектов РФ, а также нормативно-правовые акты некоторых иностранных государств. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
После становления РФ как самостоятельного государства в нашу страну въезжало большое количество трудовых мигрантов преимущественно из стран СНГ. Однако, в РФ практически отсутствовала нормативно-правовая база, регулирующая данный процесс. В последние годы происходило активное формирование законодательства в сфере трудовой миграции, однако, правовая система РФ все еще недостаточно разработана для того, чтобы обеспечить надлежащее правовое регулирование труда иностранных граждан. Кроме того, в науке трудового права России отсутствует какой-либо комплексный теоретический подход к определению особенностей трудоправового статуса иностранного гражданина. В российском законодательстве до сих пор не закреплено определение понятия «трудящийся-мигрант», однако, во всех международных договорах используется именно этот термин. В связи с этим очевидна необходимость выработки определения данного понятия. В работе сформулировано следующее определение: трудящийся мигрант - гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории иностранного государства, мигрирующее в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности и имеющее, в случае необходимости, доказательство наличия договоренности об осуществлении трудовой деятельности на территории Российской Федерации (трудовой или гражданско-правовой договор), а также иностранный гражданин (или лицо без гражданства), мигрировавший в Российскую Федерацию, временно или постоянно проживающий в Российской Федерации и осуществляющий трудовую деятельность на законном основании. Данное определение возможно включить в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», также его возможно использовать при заключении РФ международных договоров, касающихся трудовой миграции, поскольку оно согласуется с законодательством РФ и позволит унифицировать подход к определению понятия «трудящегося-мигранта» в рамках СНГ и ЕврАзЭС. РФ до сих пор не были ратифицированы основополагающие международные договоры в сфере трудовой миграции и защиты прав трудящихся-мигрантов. Анализ содержания этих договоров позволяет сделать вывод, что ратификация Россией Конвенций МОТ №97 и №143 желательна и даже необходима в ближайшем будущем, поскольку это позволит в более полной мере защитить права иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в РФ. Однако, ратификация Конвенции ООН «О защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей» не своевременна для РФ, поскольку некоторые нормы Конвенции содержат существенные расхождения с подходами к регулированию труда иностранных граждан в российском праве (например, даже незаконным мигрантам предоставляется право вступать в профсоюзы). Под трудовой правосубъектностью понимается совокупность прав и обязанностей, а также меру ответственности, которую имеет и может. Изучение нормативно-правовых актов и позиций ученых, касающихся вопросов трудовой правосубъектности, позволило сделать вывод о том, что иностранные граждане обладают специальной трудовой правосубъектностью. При этом специальная трудовая правосубъектность иностранных граждан складывается из дополнительных обязанностей, требований и ограничений, возлагаемых и предъявляемых государством. Такие обязанности, требования и ограничения применяются к иностранным гражданам по следующим критериям: - виды трудовой деятельности, которыми иностранные граждане могут заниматься на территории РФ и должности, которые они могут замещать; - территории, на которых они могут осуществлять трудовую деятельность; - возраст иностранных граждан; - состояние здоровья. На основании исследования порядка трудоустройства иностранных граждан в РФ также было установлено, что в настоящее время в РФ отсутствует правовой механизм, позволяющий работодателям - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, использовать труд иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, требующем получения визы. Представляется, что работодатели — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, могли бы использовать труд указанной категории лиц при обязательном соблюдении требований законодательства, распространяющихся на иные категории работодателей. Еще, одной серьезной проблемой при регулировании трудоустройства иностранных граждан в РФ остается отсутствие правового механизма, обеспечивающего надлежащую защиту от проникновения в РФ иностранных граждан, являющихся носителями инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих. В целях противодействия сложившейся ситуации необходимо дополнить Постановление Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации» требованием о том, что в течение 1 месяца со дня въезда иностранного гражданина в РФ в визовом порядке в целях осуществления трудовой деятельности, он обязан пройти медицинское обследование в государственном учреждении здравоохранения РФ для подтверждения отсутствия у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Кроме того, следует организовать взаимодействие органов Минздравсоцразвития России и ФМС России для эффективного выявления и выдворения из РФ иностранных граждан - носителей инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Поскольку наиболее распространенной формой найма иностранных граждан является заключение с ними трудовых договоров, необходимо исследовать порядок заключения и особенности содержания трудовых договоров с иностранными гражданами. В целом требования к содержанию трудовых договоров с иностранными гражданами соответствуют международными стандартам. Кроме того, условия трудового договора, заключаемого с иностранным гражданином, не могут быть хуже, чем условия трудового договора, заключаемого с гражданином РФ, при условии выполнения ими аналогичной работы в аналогичных условия у одного и того же работодателя. Однако, вместе с тем, к иностранным гражданам в определенных случаях могут предъявляться дополнительные требования при заключении трудового договора. Например, при допуске иностранных граждан к государственной тайне, если это необходимо для осуществления ими трудовой деятельности. Исследование особенностей прекращения трудовых отношений с иностранными гражданами позволило выявить существенный пробел в трудовом законодательстве РФ. Так, в соответствии со ст. 5.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в целях обеспечения национальной безопасности РФ, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия приоритетному трудоустройству граждан РФ, а также решения иных задач внутренней и внешней политики Правительство РФ вправе увеличить до 180 суток или сократить на тот же срок продолжительность временного пребывания иностранного гражданина на территории субъекта РФ или РФ. Данная мера может быть принята в отношении отдельных категорий временно пребывающих в РФ иностранных граждан. В случае принятия решения о сокращения срока временного пребывания соответствующие категории временно пребывающих в РФ иностранных граждан обязаны выехать из РФ. Таким образом, принятие Постановления Правительства РФ о сокращении срока временного пребывания для отдельных категорий иностранных граждан неизбежно приведет к прекращению трудовых отношений с этими категориями граждан. Для устранения существующего пробела необходимо дополнить пункт 12 ст. 83 Трудового кодекса РФ положением, предусматривающим прекращение трудового договора с иностранным гражданином в связи с принятием Постановления Правительства РФ о сокращении срока временного пребывания для отдельных категорий иностранных граждан. Анализ международных соглашений и иных актов, заключаемых и принимаемых РФ в рамках СНГ и ЕврАзЭС, позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время происходит активное формирование нормативно правовой базы в рамках указанных организаций. Разрабатываемые международные акты и соглашения направлены как на формирование единого рынка труда и облегчения процесса трудоустройства для граждан государств — членов СНГ и ЕврАзЭС, так и на борьбу с незаконной трудовой миграцией. Однако, проекты некоторых соглашений содержат формулировки, которые нельзя признать юридически корректными или содержат пробелы. Предложения по совершенствованию проектов международных договоров РФ также были сделаны в работе. Кроме того, исследование международных договоров с участием РФ позволило сделать вывод о том, что наибольшее внимание при принятии соглашений уделяется возможности привлечения иностранной рабочей силы на основании трудовых договоров, хотя возможность заключения иностранным гражданином гражданско-правового договора также предусматривается большинством соглашений. Однако, в некоторых международных договорах РФ стали появляться формулировки, допускающие применение заемного труда в РФ (например, в Соглашении между РФ и Республикой Таджикистан «О трудовой деятельности и защите прав граждан Российской Федерации в Республике Таджикистан и граждан Республики Таджикистан в Российской Федерации»), что является недопустимым, поскольку в правовой системе РФ нет норм, регулирующих применение труда лиц, работающих по такой системе, что, безусловно, ущемляет их права. Поэтому следует избегать подобных формулировок в международных договорах РФ, а пункт «а» ст. 2 вышеуказанного Соглашения между РФ и Таджикистаном не должен применяться.
Читать дальше
1. Генеральная Ассамблея ООН "Международная конвенция ООН о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей" 18.12.1990. Принята резолюцией 45/158 // Советский журнал международного права. 1991. N 3-4. С. 136 – 172 2. "Европейская конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов" (ETS N 93) [рус., англ.] (Заключена в г. Страсбурге 24.11.1977) // http://interlaw.consultant.ru/doc22994.html 3. Конвенция Международной организации труда N 143 "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" (Заключена в г.Женеве 24.06.1975) // http://www.levonevski.net/pravo/norm2009/num45/d45747.html 4. Конституция Российской Федерации. – М.: Юристъ, 2010. – 68 с. 5. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., 18 июля, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1, 4 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г., 23 июля 2010 г., 7 февраля, 5 апреля 2011 г.) // http://base.garant.ru/10200300/1/#1111 6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая 2011 г.) // http://base.garant.ru/12125267/1/#1000 7. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (с изменениями от 26 мая 2001 г., 30 июня 2003 г., 2 ноября 2004 г., 20 декабря 2005 г., 4 декабря 2006 г., 8 ноября, 6 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г., 1 июля, 22 ноября 2010 г.) // http://base.garant.ru/12115482/1/#1100 8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 декабря 2006 г., 20 апреля, 21 июля, 1, 18 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 22, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 7 мая, 17, 24 июля, 10, 25 ноября 2009 г., 27 июля, 23, 29 декабря 2010 г.) // http://base.garant.ru/12125268/1/#100000 9. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 6 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6 мая, 23 июля 2008 г., 8 мая, 3, 28 июня, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 23, 27 июля, 28 сентября, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 20 марта, 21 апреля 2011 г.) // http://base.garant.ru/184755/1/#100 10. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменениями от 2 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 17 июля 2009 г., 23 декабря 2010 г.) // http://base.garant.ru/190400/1/#100 11. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями от 23 июля, 27 октября, 25 ноября, 22, 25 декабря 2008 г., 17 июля 2009 г., 3 мая 2011 г.) // http://base.garant.ru/12152272/1/#100 12. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с изменениями от 11 ноября 2003 г., 6 июля 2006 г., 1 декабря 2007 г., 28 декабря 2010 г.) // http://base.garant.ru/185886/1/#100 13. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 17 июля, 28 ноября 2009 г., 1 июля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля 2011 г.) // http://base.garant.ru/10164358/1/#100 14. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 февраля, 21 мая, 28 июня, 25 июля, 30 декабря 2002 г., 22 февраля, 30 июня, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 22 февраля, 22, 26 апреля, 19, 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 7 марта, 1 апреля, 30 июня, 15, 21 июля, 30 сентября, 17 октября, 2, 31 декабря 2005 г., 11 марта, 4 мая, 3, 6 июля, 2, 25 октября, 4 декабря 2006 г., 6 января, 12 апреля, 24 июля, 24, 30 октября, 1, 4 декабря 2007 г., 23 июля, 3, 25 декабря 2008 г., 9 февраля, 28 апреля, 3, 28 июня, 28 ноября, 17, 21 декабря 2009 г., 9, 11 марта, 27 июля, 29 ноября, 28 декабря 2010 г.) // http://base.garant.ru/178405/ 15. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (принят ГД ФС РФ 21.11.2003) // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=107744;p=3#p603 16. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // http://constitution.garant.ru/act/right/184539/ 17. Федеральный закон от 06.01.2007 N 2-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ" // Российская газета. - № 1. - 10.01.2007. 18. Федеральный закон от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации (в ред. фз от 29.12.2004 № 204-ФЗ; от 21.07.2005 № 106-ФЗ; от 13.03.2006 № 38-ФЗ;от 27.07.2006 № 137-ФЗ; от 18.12.2006 № 231-ФЗ; от 29.12.2006 № 244-ФЗ; от 24.07.2007 № 261-ФЗ; №374-ФЗ от 27.12.2009) // http://www.legis.ru/misc/doc/3800/ 19. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 15 июля 1992 г., 24 декабря 1993 г., 27 января 1995 г., 20 апреля 1996 г., 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г., 23 июля, 25 декабря 2008 г., 3 июня, 24 июля, 27 декабря 2009 г., 22, 27 июля 2010 г.) // http://base.garant.ru/10164333/1/#1002 20. Приказ ФМС РФ от 25.12.2006 N 370 (ред. от 16.03.2009) "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на работу и формы бланка разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.01.2007 N 8736) // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=86898 21. Приказ Минтруда РФ от 15.07.2003 N 175 "Об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2003 N 4985) // http://nalog.consultant.ru/doc43838.html 22. Указ Президента РФ от 16.12.1993 "О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы" // САПП. - 20.12.1993. - N 51. - Ст. 4934 23. Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 N 755 (ред. от 04.02.2011) "Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу" // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=110361 24. Постановление Правительства РФ от 15.11.2006 N 681 "О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации" // http://www.garant.ru/hotlaw/federal/147970/ 25. Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. N 97 "Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в РФ, вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)" // http://www.help-hr.ru/catalog/k_zam/element.php?ID=1159 26. Постановление Правительства РФ от 24.03.2003 N 167 "О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации". Текст документа по состоянию на 7 июля 2009 года // http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/postanov/sbor04/text04668.htm 27. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан от 04 июля 2007 г. «О трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан, и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации» // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» 28. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан от 16 октября 2004 г. «О трудовой деятельности и защите прав граждан Российской Федерации в Республике Таджикистан и граждан Республики Таджикистан в Российской Федерации» // Бюллетень международных договоров. - 2006. - № 6. 29. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики от 28 марта 1996 года «О трудовой деятельности и социальной защите трудящихся-мигрантов» // Бюллетень международных договоров. - 1999. - № 2. 30. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения от 19 июля 1994 г. «О трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, работающих на территории Российской Федерации» // Бюллетень международных договоров. - 1995. - № 5 31. Соглашение о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов (Москва, 15.04.1994) // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=86989 32. Текст документа с изменениями на 1 июня 2007 года 33. Комментарий ГАРАНТа// СЗ РФ. - 2006. - № 17. - Ст. 1915. 34. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. СПб.: Юрид. центр Пресс, 2008. – 321 с. 35. Аль-Зуби Мухаммед Ахмед. Правовое положение иностранных лиц в странах Ближнего Востока. Дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2009. – 145 с. 36. Андрианова М.А. Трудовые отношения с участием иностранцев в системе международного частного и трудового права России: Дис. ...канд. юрид. наук. - М., 2010. – 128 с. 37. Ануфриев Л.П. Международное частное право: Учебник. - М.: Проспект: Велби, 2011. – 456 с. 38. Асриян Б.А. Социальные и трудовые права мигрантов в РФ: Дисс… на канд…. Юрид. наук. - М., 2007. – 214 с. 39. Борисов О.В., Снежко О.А. Проблемы реализации конституционного принципа равенства в сфере труда // Юрист. - 2010. - № 3. - С. 43–47. 40. Васильев В.А., Васильева Е.В. Трудовые правоотношения с иностранными гражданами // Трудовое право. - 2009. - № 7. - С. 34–37. 41. Васильков Л.Я. Основные положения таможенных правил ввоза в Россию и вывоза за границу личных вещей, товаров, валюты, автотранспорта, и культурных ценностей физическими лицами. - М.: МГЦНТИ, 2010. – 194 с. 42. Глазырин В. Трудовые договоры (контракты) с иностранными гражданами // Право и экономика. - 2008. - № 4. - С. 61–67. 43. Гражданство Российской Федерации: Закон. Комментарий. Порядок получения. - М.: РИОР, 2008. – 56 с. 44. Давлетгильдеев Р.Ш. Международно-правовое сотрудничество государств - участников Содружества Независимых Государств в области труда и социального обеспечения: Дисс… канд. юрид. Наук. – М., 2008. – 290 с. 45. Дзарасов М.Э. Актуальные вопросы правового регулирования труда иностранных работников // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» 46. Дозорцев В.А. Правовое положение иностранных граждан в России: Сб. норматив. актов Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Бек, 2006. – 98 с. 47. Жильцова Ю.В. Правовое регулирование трудовых отношений работников-мигрантов: Дис…. канд. юрид. Наук. - Екатеринбург, 2010. – 217 с. 48. Иванова Т.А. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации: Лекция. - Домодедово: РИПК работников МВД РФ, 2010. – 23 с. 49. Ковалев С.А. Правовое положение иностранных юридических лиц в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук . - М., 2009. – 240 с. 50. Корсик К.А. Проблемы правового регулирования статуса иностранных граждан в Российской Федерации. - М., 2009. – 156 с. 51. Лушникова М.В., Лушников А.М. Очерки теории трудового права. - СПб.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр пресс", 2010. – 211 с. 52. Павленко В. В. Гражданское процессуальное право (гражданский процесс): Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. – 200 с. 53. Права иностранных работников в России / Под ред. И.Л. Трунова. - М.: Эксмо, 2009. – 289 с. 54. Щур-Труханович Л.В. Особенности определения срока трудового договора с иностранным работником // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». 55. Nicolaus von Twickel. A law draft could privatize migration // The Moscow Times. – 13 - 15.07.2007 56. http://www.inostra.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=101:invitation&catid=35:main-news&Itemid=59
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image