Введение Раздел 1. Теоретические основы маркетинга персонала. 1.1. Маркетинг персонала как экономическая категория и его влияние на деятельность кадровых служб и фирмы в целом. 1.2. Аналитический обзор зарубежных теорий в области маркетинга персонала. 1.3. Определение перспектив развития маркетинга персонала в России. Раздел 2. Организационно- экономическая характеристика деятельности ООО «МАРТА» 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Марта». 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа маркетинга персонала в ООО «Марта». Раздел 3. Пути совершенствования маркетинга персонала ООО «Марта» Заключение Список использованных источников и литературы

Маркетинг персонала и его место в деятельности кадровых служб современных организаций.

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
104 просмотров
Шиловская М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Раздел 1. Теоретические основы маркетинга персонала. 1.1. Маркетинг персонала как экономическая категория и его влияние на деятельность кадровых служб и фирмы в целом. 1.2. Аналитический обзор зарубежных теорий в области маркетинга персонала. 1.3. Определение перспектив развития маркетинга персонала в России. Раздел 2. Организационно- экономическая характеристика деятельности ООО «МАРТА» 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Марта». 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа маркетинга персонала в ООО «Марта». Раздел 3. Пути совершенствования маркетинга персонала ООО «Марта» Заключение Список использованных источников и литературы
Читать дальше
По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы. В настоящее время проблема маркетинга персонала изучена не достаточно хорошо, поскольку эта сфера деятельности и соответственно научная категория начала развиваться не так давно. В связи с этим, целью данной работы является анализ маркетинга персонала и определение путей совершенствования маркетинга персонала в ООО «Марта».


Если вы ищете написание бизнес плана на заказ , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Объект исследования данной курсовой работы - ООО «Марта», предмет исследования – маркетинг персонала в ООО «Марта». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы маркетинга персонала; • проанализировать состояние маркетинга персонала в исследуемой организации; • Оценить степень влияния маркетинга персонала на деятельность кадровой службы организации; • Определить основные проблемы организации в области маркетинга персонала; • Определить направления и пути совершенствования маркетинга персонала. Для написания работы использовалась научная и методическая литература, статьи тематических журналов, статистические данные, данные отчетности ООО «Марта», данные интернет.

Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели теоретические основы маркетинга персонала, изучили деятельность и маркетинг персонала в ООО «Марта». В ходе проведенного анализа маркетинга персонала в ООО «Марта» мы выявили три основные проблемы: 1. Реорганизация отдела кадров в службу управления персоналом; 2. Уменьшение текучести кадров; 3. Поиск эффективных методов привлечения квалифицированного персонала. Для их решения были предложены следующие направления: 1)В случае понимания руководством предприятия необходимости и эффективности полноценной работы с персоналом как с наиболее перспективным и производительным элементом производства и при наличии возможностей организовать полноценную службу управления персоналом, численностью 5-7 человек. 2) Для снижения уровня текучести кадров можно применять различные меры: • технические (совершенствование техники и технологии, улучшающие условия труда); • организационные (нахождение каждому работнику наиболее соответствующего ему места, поскольку, например, при ощущении невостребованности и перегруженности текучесть увеличивается); • социально-психологические (предоставление дополнительных льгот и гарантий, улучшение внутреннего климата); • культурно-бытовые (повышение уровня медицинского обслуживания). Помимо вышеперечисленного необходимо выполнять следующие рекомендации: 1.Необходимо устанавливать достойную оплату труда работников, учитывая их квалификацию; 2. Не следует раздувать штат. Нельзя держать людей "про запас". В штате необходимо иметь столько работников, сколько предприятие сможет обеспечить стабильной работой и достойным вознаграждением. 3.Необходимо заранее «нарисовать» своим сотрудникам возможную лестницу их карьерного роста и объяснить когда и при каких условиях возможен переход с одного уровня на другой. 4. Наряду с материальными стимулами необходимо шире использовать весь спектр моральных и психологических методов поощрения персонала. Для привлечения новых сотрудников предлагаем следующие направления: 1. Реклама как способ поиска кандидатов. 2. Агентства занятости как источник кандидатов. 3. Вербовщики. 4. Наборы из вузов и средних учебных заведений. Все эти мероприятия будут способствовать решению проблем маркетинга персонала в ООО «Марта» и таким образом, повысится общая эффективность деятельности компании.?
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II и III. М.: РИОР, 2006. 496 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV. М.: РИОР, 2007. 204 с. Неопубликованные 3. Бухгалтерский баланс ООО «Марта» за 2005 финансовый год., 2006. 4 с. 4. Бухгалтерский баланс ООО «Марта» за 2006 финансовый год., 2007. 4 с. 5. Устав ООО «Марта»., 2003. 15 с. 6. Штатное расписание ООО «Марта», 2008. 1 с. Литература 7. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб: Питер, 2007. 306 с. 8. Амблер Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2005. 254 с. 9. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд., доп. и перераб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 2004. 703 с. 10. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. янв. (№ 1). С. 117-137; март (№ 2). С. 115-135; июль-авг. (№ 4). С. 110-127; окт. (№ 5). С. 125-143. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. проф. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Ко, 2005. 526 с. 12. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2005. 212 с. 13. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 270 с. 14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2003. 490 с. 15. Эванс Дж.М. Мар¬ке¬тинг: пер. с англ. / Дж.М. Эванс, Б. Бер¬ман. М.: Экономи¬ка, 2004. 350 с. 16. Эниашвили Н.Д. Маркетинговая политика предприятия. М.: Кнорус, 2007. 222 с. Ресурсы Интернет 17. http://www.hr-portal.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image