Студентам интересна цена курсовой работы по языкознанию. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. 77 Конституции Российской Федерации о единстве системы исполнительной власти страны. Принцип равного доступа граждан к гражданской службе и равных условий ее прохождения основывается на ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации. Закрепление принципа равного доступа граждан к государственной службе обусловлено также ч. 2 ст. 6 и ст. 17 - 19 Основного Закона России. Однако данное право не является абсолютным. Оно относится к относительным правам, образующим содержание общегражданской административной правоспособности. Это обусловлено тем, что для реализации данного права недостаточно одного только желания гражданина или совершения им соответствующего действия. Равнодоступность означает, что при поступлении на государственную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений для граждан, помимо установленных законодательством Российской Федерации о государственной службе. Любой полностью правоспособный гражданин России может реализовать свое право на занятие должности государственной гражданской службы, однако при условии соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы и при успешном прохождении конкурсного отбора. В настоящее время основными законодательными актами, регулирующими право граждан на государственную гражданскую службу в Российской Федерации, являются Федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации" и "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Важное значение для реализации ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации имеют принятые в развитие основ правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации Таким образом, налицо актуальность реформирования института государственной службы, и соответственно – научного исследования основ ее регулирования, среди которого особое место занимает Конституция Российской Федерации. Следует заметить, что к вопросам научного исследования п института государственной службы обращено внимание многих ученых, таких как Д.Н. Бахрах, Ю.Н. Старилов, В.Ф. Ломакина. Тем не менее, данная тема до сих пор не теряет своей актуальности по той причине, что законодательство о государственной службе очень изменчиво и несовершенно. Объектом исследования настоящей курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере конституционно- правового регулирования института государственной службы. Предметом – государственная служба как правовой институт. Целью написания курсовой работы является научное исследование вопросов понятия государственной службы, ее конституционно- правового регулирования и совершенствования. Задачами написания курсовой работы являются: 1. характеристика истории развития государственной службы; 2. определение понятия государственной службы; 3. определение основ конституционно-правового регулирования государственной службы; 4. определение места Конституции Российской Федерации в вопросах регулирования государственной службы. Научная и практическая значимость работы состоит в следующем. По мере формирования новой российской государственности возрастает роль и значение государственной службы как правового инструмента, призванного обеспечить реализацию функций государства, эффективная деятельность которого во многом зависит от кадрового состава государственных органов. В РФ в основном создана и продолжает непрерывно совершенствоваться правовая база, регламентирующая государственную службу, основу которой составляет Конституция РФ.