1. Введение 2
2. Система учебной работы в образовательных учреждениях 3
2.1 Общие положения 3
2.2. Виды учебной работы 3
3.1. Проблема качества профессиональной подготовки специалистов 10 3.2. Направления деятельности по повышению качества подготовки специалистов по ВУС. 11
4. Список литературы 16
Читать дальше
3.1.1. Сущность понятия качества
В наши дни проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Мы можем определить качество как одну из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества.
3.1.2. Теоретико-методологические аспекты качества образования
Если рассматривать качество образования, можно выделить следующие блоки показателей качества:
• состояние материально-технической базы учебного заведения;
• качество обучающихся;
• качество знаний;
• востребованность выпускников;
• конкурентоспособность выпускников на рынке труда;
• достижения выпускников.
Читать дальше
1. Руководство по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях ДОСААФ России, - М.: ДОСААФ России, 2010.
2. Положение об организации начального профессионального образования в образовательных учреждениях, - М.: Министерство образования, 1993 .
3. Концепция модернизации российского образования – [http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm].
4. Концепция модернизации и развития РОСТО (ДОСААФ) на пять лет (2008-2012 годы), названная "Пятилеткой РОСТО" - "Бизнес-журнал", 2008. [http://www.business-magazine.ru/ufa/news/2008/02/08/295454].
5. Методические рекомендации по организации и проведению проверок образовательной деятельности в региональных отделениях ДОСААФ России. – М.: ДОСААФ России, 2010.
Читать дальше