Введение 3 Глава 1. Биг-бэнды и джазовый вокал 5 Биг-бэнды 5 Джазовый вокал 7 Вокалисты 8 Луи Армстронг 9 Джей МакШенн 10 Элла Фицджеральд 11 Глава 2. Творчество вокалистов биг-бэндов 13 Деятельность Луи Армстронга 13 Деятельность Джея МакШенна 15 Деятельность Эллы Фицджеральд 16 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Приложение 1. Фотоматериалы 23 Приложение 2. Избранная дискография Л. Армстронга 25 Приложение 3. Избранная дискография Дж. МакШенна 27 Приложение 4. Избранная дискография Э. Фицджеральд 28

вокалисты биг бэндов

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2011 год
85 просмотров
.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Биг-бэнды и джазовый вокал 5 Биг-бэнды 5 Джазовый вокал 7 Вокалисты 8 Луи Армстронг 9 Джей МакШенн 10 Элла Фицджеральд 11 Глава 2. Творчество вокалистов биг-бэндов 13 Деятельность Луи Армстронга 13 Деятельность Джея МакШенна 15 Деятельность Эллы Фицджеральд 16 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Приложение 1. Фотоматериалы 23 Приложение 2. Избранная дискография Л. Армстронга 25 Приложение 3. Избранная дискография Дж. МакШенна 27 Приложение 4. Избранная дискография Э. Фицджеральд 28
Читать дальше
Воздействие музыки на человека уникально. Музыка может вызвать радость и печаль, наслаждение и отвращение и даже желание развить бурную деятельность в отношении чего-либо. Музыка может побудить слушателя к серьезным размышлениям, открыть неизвестные ранее стороны жизни. Музыка может спасти от депрессии или просто улучшить ваше настроение. Еще до возникновения музыки человек начал пользоваться своим даром речи, своими голосовыми связками и легкими, чтобы общаться друг с другом, выражать невыразимое. И это была не только речь. Это было и пение. Первыми профессиональными певцами стали менестрели и трубадуры.


Не бойтесь заказать реферат , у нас работают профессионалы


. На смену им пришли опера и бельканто – вокальный стиль, отличающийся певучестью, красотой звучания и легкостью. В начале XX столетия в США родился определенный тип музыки – джаз. «Джаз, как разновидность музыки, в сущности, феномен – историчсекий, эстетический, социальный. Он несопоставим ни с одним классическим музыкальным жанром, чье развитие совершалось веками. За какие-нибудь 70-80 лет джаз, это талантливое детище негритянского народа, проделал невиданный путь: возникнув в замкнутой социальной среде, будучи поначалу бытовой… музыкой, он… чуть ли не каждое десятилетие рождал… новые формы…»[1]. Актуальность темы: так как я оканчиваю вокальный эстрадно-джазовый факультет, то считаю тему джазовых вокалистов актуальной потому, что джаз – это не только специфический род музыки, но и неповторимая среда, и интересные, талантливые люди, создававшие и создающие эту музыку сейчас. И создающие не только при помощи музыкальных инструментов, но и при помощи голоса. И многое из творческого опыта вокалистов XX века (а в своей работе я обращаюсь именно к ним) можно брать «на вооружение», учиться у них, на основе их творчества создавать свои темы и импровизации. Цель работы: Рассмотреть творчество вокалистов биг-бэндов. Задачи: 1) Рассмотреть становление биг-бэндов и джазового вокала; 2) Кратко познакомиться с биографиями таких известных вокалистов, как Л.Армстронг, Э. Фицджеральд и Дж. МакШенн; 3) Познакомиться с творчеством этих вокалистов.

Читать дальше
Джазовый вокал - особое искусство, далеко не каждому и тем более не сразу доступное. И если оставить в стороне исполнителей блюзов, то окажется, что настоящих джазовых певцов очень мало. Освоению джаза вокалистами всегда препятствовало (и препятствует) по крайней мере, одно принципиальное обстоятельство. Оно состоит в том, что певцу, в отличие от инструменталиста, практически недоступна основная форма джазового музицирования - «импровизация на тему», поскольку само наличие текста и необходимость донести его смысл до слушателя приковывают исполнителя к этой самой «теме». А без импровизации джаз – не джаз. Определенным выходом из этого положения может быть джазовая фразировка, которая посредством специфической артикуляции, введения «блюзовых» тонов, переноса акцентов, ритмических смещений, особой манеры подачи звука позволяет талантливым исполнителям влить живой джаз в мелодию. Для того, чтобы певец обрел свободу джазовой импровизации, нужно было разорвать жесткую связь между словом и мелодией, преодолеть диктатуру авторского текста. Раньше других это поняли инструменталисты. Первым и самым радикальным из них стал гениальный Луи Армстронг. По его следам последовала и Элла Фитцджеральд. Опираясь на истоки негритянского - родного - искусства, она дала неповторимо оригинальный тип джазового пения, когда исполнитель действительно уже ничуть не уступает композитору. Изучая творчество любого джазового исполнителя – будь то музыкант или вокалист, можно отметить, как много вкладывалось в развитие джазового искусства, различных его направлений, с какой любовью и каким увлечением относились к этой работе люди, стоящие у истоков становления джаза, с какими трудностями они сталкивались – ведь джаз первоначально был «музыкой черных», а, как известно, в США довольно долгое время чернокожие считались людьми второго сорта, и слушать их музыку, а тем более исполнять ее (как это произошло позже), было ниже собственного достоинства. Негритянской музыкальной молодежи в те времена не было места в серьезной музыке, как и в любой другой области культуры. И эта молодежь не шла к популярной музыке преднамеренно – просто именно музыка давала приличный заработок, что было немаловажно для практически нищих людей. Благодаря таким исполнителям, как Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Бэсси Смит и другим, джаз приобрел массовую популярность и развился в новые формы. Конечно, в рамках данной работы невозможно полностью рассмотреть всю деятельность вокалистов биг-бэндов – слишком много времени уйдет на анализ их творчества. Но я считаю, что поставленная цель мною выполнена – изучена основная творческая деятельность вокалистов биг-бэндов. И глядя на избранную дискографию Л. Армстронга, Дж. МакШенна и Э. Фицджеральд (см. Приложения 2, 3, 4), можно отметить, что эти люди внесли неоценимый вклад в развитие джаза и его популярности, ведь их музыка, их песни выпускаются до сих пор, даже после их смерти.
Читать дальше
1. Коллиер, Дж. Л. Становление джаза: популяр. истор. очерк: пер. с англ. / Дж. Л. Колиер; предисл. и общ. Ред. А. Медведева. – М.: Радуга, 1984. – 390 с.: ил. 2. Мысовский, В. Джаз: крат. очерк / В. Мысовский, В. Фейертаг. – Л.: Гос. муз. изд-во, 1960. – С. 25. 3. Панасье, Ю. История подлинного джаза / Ю. Панасье. – Л.: Изд-во «Музыка», Ленинград. отд-ние, 1978. – 128 с. 4. Сто великих вокалистов. / авт.-сост. Д. К. Самин. – М.: ВЕЧЕ, 2003. – 480 с.: ил. – (Сто великих…). 5. Сто великих музыкантов. / авт.-сост. Д. К. Самин. – М.: ВЕЧЕ, 2003. – 478 с.: ил. – (Сто великих…). 6. http://best-jazzmen.narod.ru/spisok_po_imenam 7. http://jazz.v-teme.com 8. http://music.km.ru/Encyclop.asp?Topic=topic_new2001_8703_2100169 9. http://muslib.ru/b2563/Louis Armstrong/ 10. http://ru.wikipedia.org 11. http://slovari.yandex.ru 12. http://www.ellafitzgerald.com 13. http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.146/date.20070402/ 14. http://www.jazz.ru/books/history/8.htm 15. http://www.satchmo.ru 16. http://www.tonnel.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image