Образовательное значение сервисов интернета 2 1. Кейс-технологии 2 2. Видеоконференции 3 3. WWW 7 4. Списки рассылки 10 5. Web 2.0 10 Заключение 12 Список литературы 13

образовательное значене сервисов интернета

реферат
Информатика
10 страниц
100% уникальность
2011 год
97 просмотров
Куляка И.
Эксперт по предмету «Информатика основы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Образовательное значение сервисов интернета 2 1. Кейс-технологии 2 2. Видеоконференции 3 3. WWW 7 4. Списки рассылки 10 5. Web 2.0 10 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
1. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ Интернет повсеместно входит в нашу жизнь и уже сейчас играет важную роль в образовании. Во-первых, с появлением и распространением интернета появляется возможность «дистанционного образования» без непосредственного контакта студента и преподавателя. С помощью новейших технологий студент может сам выбирать время учебы, удобное для него. Это может осуществляться разными способами, например, при помощи, так называемых,«кейс-технологий».Кейс-технология состоит в том, что в начале обучения, составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, мультимедийный видеокурс, виртуальную лабораторию и обучающих программ на CD-ROM, а также электронную рабочую тетрадь. Последняя представляет собой своеобразный путеводитель по курсу и содержит рекомендации по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания. Изучая материал курса, обучающийся может запрашивать помощь по электронной почте, отправлять результаты выполнения практических заданий, лабораторных работ.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по банковскому делу. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Технологии этой группы используют компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, конференций, переписки и обеспечения обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, баз данных и систем электронного администрирования. Важным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства обучаемым, его воспитания в процессе общения с преподавателем и группой, что является неоспоримым преимуществом традиционных форм очного обучения. Учебно-методические материалы, используемые в данной группе технологий, отличаются полнотой и целостностью системно организованного комплекта материалов. К их достоинствам можно отнести: ? доступность, как возможность организации самостоятельной работы в электронной библиотеке, так и дома; ? наглядность, т.е. красочные иллюстрации, видеофрагменты, мультимедиа-компоненты, схемы, квантованный текст с выделенными важными определениями и т.д.; ? звуковое сопровождение лекций; ? наличие интерактивных заданий; ? анимированные примеры решения задач; ? возможность нелинейной работы с материалом, обеспеченного гиперссылками.

Читать дальше
Значение интернет-технологий для образования трудно переоценить. Различные технологии могут быть по-разному использованы для образования. Несмотря на хорошее развитие технологий, их использование часто является индивидуальным выбором, в учебных заведениях распространен традиционный вид обучения. Элементы современного образования, присутствуют как в России, так и в мире достаточно широко, однако полной картины пока ещё нет. В этом трудности и особенности переходного периода смены педагогических технологий. Опрос жителей США, проведенный по заказу Интернет-университета Капелла организацией«OpinionResearchCorporationInternational», показал: 54% из них видят в электронном образовании основу будущей системы высшего образования; 42% –отмечают, что служебные и семейные обязательства не позволяют им продолжить образование и хотели бы воспользоваться такой возможностью. При этом 64%из опрошенных работающих людей заинтересованы в получении высшего образования, 32 % – предпочитают Интернет очному и заочно обучению, а 39 % – считают, что Интернет сделает аудитории ненужными. Главные направления деятельности в данном процессе включают: специальную подготовку профессорско-преподавательского состава, разработку современных учебно-методических материалов (комплексов) для различных видов, методов и форм обучения, широкое использование технических средств обучения и, особенно, интернет-технологий.
Читать дальше
1. http://distant.ioso.ru/for%20teacher/video_conf_dik.htm 2. http://lingvist.ucoz.ru/index/0-34 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F 4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Wiki 5. http://www.faito.ru/archnews/1172676175,1180688727/ 6. http://www.gdenet.ru/bibl/technology/transmission/5.html 7. http://www.intuit.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image