СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы малого бизнеса 3 1.1 Содержание понятия «малый бизнес» 3 1.2 Проблемы малого бизнеса 7 Глава 2. Использование в малом бизнесе PR-технологий 13 2.1 Понятие PR-технологий и их содержание 13 2.2 Основные приемы пиара 17 2.3 Методы применения пиара в деятельности малого бизнеса 23 Заключение 27 Список использованных источников 27

Использование PR в деятельности малого бизнеса

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
57 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы малого бизнеса 3 1.1 Содержание понятия «малый бизнес» 3 1.2 Проблемы малого бизнеса 7 Глава 2. Использование в малом бизнесе PR-технологий 13 2.1 Понятие PR-технологий и их содержание 13 2.2 Основные приемы пиара 17 2.3 Методы применения пиара в деятельности малого бизнеса 23 Заключение 27 Список использованных источников 27
Читать дальше
В современной экономике существует большая иерархия предприятий. На рынке конкурируют малые, средние, крупные предприятия и компании-гиганты (в том числе и транснациональные корпорации (ТНК)). У каждого предприятия существует своя собственная технология продвижения продукции.


Дипломная работа по литературе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Одни используют для этого только средства рекламы. Другие - только пиар. Третьи и то и другое. Однако, практика показывает, что вложения как в рекламу, так и в пиар для любого предприятия необходимы, потому как эти каналы информации о предприятии создают имидж не только о нем, но и о его продукции. Данное исследование имеет своей целью изучить использование пиара в деятельности малого бизнеса. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть содержание понятия «малый бизнес»; - определить проблемы малого бизнеса; - раскрыть понятие PR-технологий и их содержание; - описать основные приемы пиара; - раскрыть методы применения пиара в деятельности малого бизнеса. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинство российских предприятия малого бизнеса не используют технологии пиара. В связи с этим их продвижение на рынке замедляется. Необходимость вложения средств в пиар обусловлена тем, что в этом случае предприятие быстрее развивается и занимает лидирующее положение на рынке. Это важно для любого предприятия. Для предприятия же малого бизнеса вложение в пиар – это вложение в собственный рост, потому как любое малое предприятие впоследствии может стать крупным. И чем больше вложения в пиар, тем быстрее происходит этот рост.

Читать дальше
Таким образом, можно сделать выводы по проведенному исследованию. Малый бизнес - мобильная совокупность юридических и физических лиц-малых предпринимателей, не являющихся составной частью монополистических структур и играющих по сравнению с ними второстепенную роль в экономике государства. Малый бизнес привлекателен для предпринимателей, потому как для него создана упрощенная система налогообложения. Малый бизнес регулируется законодательными актами, к которым относятся: Федеральный закон 209-ФЗ от 06.07.2007 О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации; Постановление N 556 от 22.07.2008 О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства; Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 О лицензировании отдельных видов деятельности; Постановление № 446 от 11.05.1993 О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации. Основная проблема малых предприятий - недостаточная ресурсная база, как материально-техническая, так и финансовая. Вторая проблема - несовершенная законодательная база. Третья проблема – отсутствие подходящих кадров. Существует огромное множество определений того, что такое пиар. Наиболее повторяемых подходов два — управление общественным мнением и общественные связи. Основными технологиями пиара являются таргетинг, различные каналы коммуникации (СМИ), раскрутка и массовые каналы сбыта. Пиар – это основной вариант формирования имиджа предприятия. В связи с этим начинать заниматься пиаром с момента формирования предприятия, потому как из малого предприятия со временем может вырасти крупное, для которого имидж важнее, чем для малого, потому как круг потребителей у крупного предприятия шире. Но при этом не следует умалять важность пиара для малого предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон 209-ФЗ от 06.07.2007 О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=72040] 2. Постановление N 556 от 22.07.2008 О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=78660] 3. Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 О лицензировании отдельных видов деятельности [ http://www.consultant.ru/popular/license/ ] 4. Постановление № 446 от 11.05.1993 О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1953] 5. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. 6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010. 7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 2001. 8. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность // М.: PR-Эксперт, 2009 9. Ворошилов В. Техника и технологии СМИ // М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008 10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз // СПб.: Нева, 2008Демин Ю. Бизнес PR // М.: Бератор-пресс, 2007 11. Курс предпринимательства/Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: Юнити-Дана, 2007 12. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы //М.: Альтпресс, 2006 13. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. // М.: Мир, 2008 14. Маккормак М. 90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета // М.: «АСТ», 2003 15. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003 16. Пустынникова Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. 2003. №9. С. 12-17. 17. Ситников В. Техника и технологии СМИ //М.: «Эксмо», 2006 18. Финк К. Стратегический газетный менеджмент // М.: «Федоров», 2007
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image