Введение 2 1. Научный подход к проблеме разработки новых товаров в маркетинге 5 2. Исследование биологически активных добавок к пище 19 2.1 Определение и функции БАД 19 2.2 Изучение особенностей реализации и ассортимента БАД на потребительском рынке России 23 2.3 Основные технологии производства БАД из сырья и полуфабрикатов 27 3. Практические аспекты возможности целенаправленной разработки новых БАД:с целью устранения пищевых дефицитов и в лечебно-профилактических целях 32 3.1 Изучение проблемного поля 32 3.2 Рекомендации по разработке новых БАД 38 Заключение 42 Список источников 44

Совершенствование разработки новых БАД к пище

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
73 просмотров
Сенько А.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Научный подход к проблеме разработки новых товаров в маркетинге 5 2. Исследование биологически активных добавок к пище 19 2.1 Определение и функции БАД 19 2.2 Изучение особенностей реализации и ассортимента БАД на потребительском рынке России 23 2.3 Основные технологии производства БАД из сырья и полуфабрикатов 27 3. Практические аспекты возможности целенаправленной разработки новых БАД:с целью устранения пищевых дефицитов и в лечебно-профилактических целях 32 3.1 Изучение проблемного поля 32 3.2 Рекомендации по разработке новых БАД 38 Заключение 42 Список источников 44
Читать дальше
С относительно недавнего времени в наш лексикон прочно вошло понятие «биологически активные добавки» (БАД). Что это за вещества и как к ним относиться – многие задались такими вопросами.В России репутация биодобавокпопала под сомнение «благодаря» многочисленным распространителям баночек с содержимым неизвестного происхождения. На самом деле, у биологически активных добавок есть своя история, особенности и тенденции развития как на мировом, так и на российском рынке. Многие века человечество пыталось лечить недуги с помощью разнообразных растительных и животных веществ натурального происхождения.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Краснодаре ? Work5 поможет освободить время.


. С появлением новых технологий и началом производства фармацевтических лекарственных средств об этих веществах практически забыли, но, начиная с 70-х годов ХХ века, стало ясно, что синтетические лекарства не панацея. Мало того, из-за своего искусственного происхождения они способствовали нарушению естественной деятельности организма и приводили к возникновению различных вредных последствий, одним из которых является аллергия. Кроме того, различные биологически активные вещества практически перестали усваиваться из обычной пищи, что привело к развитию иммуно- и витаминодефицита. Человечество решило эту проблему с помощью БАДов – натуральных биологически активных веществ, основной задачей которых является обогащение рациона человека, восполнение дефицита витаминов и других полезных элементов питания. Повсеместному распространению и популяризации биодобавок послужил рынок маркетинговых продаж, однако, в связи с огромным их разнообразием и первоначальным отсутствием строгого фармакологического контроля, БАДы стали предметом спекуляции со стороны некоторых производителей. Целью данного исследования автор считает комплексное изучение БАД и разработку рекомендаций по совершенствованию их производства. Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач: - изучить научный подход к проблеме разработки новых товаров в маркетинге; - провести исследование биологически активных добавок к пище, а именно:дать определение и перечислить функции БАД;изучить особенности распространения и ассортимент БАД на потребительском рынке России;определить основные технологии производства БАД из сырья и полуфабрикатов; - изучить проблематику разработки БАД; - предложить поэтапную программу создания и внедрения новых товаров. Объектом данного исследования являются биологически активные добавки; предметом – их всестороннее изучение с целью выработки основных мероприятий по созданию новинок. В процессе работы автор использовал теоретические и прикладные методы исследования, такие как анализ источников, наблюдение, обобщение. В работе содержится множество терминов, категорий и понятий, таких как БАД, НИОКР, жизненный цикл товара, нутрицевтики, парафармацевтики, эубиотики, микронутриентология, природные компоненты, питательная ценность, клинические испытания и мн.др., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных частях работы. Данное исследование позволит автору не только систематизировать теоретические знания в области разработки новых товаров в системе маркетинга, но и даст возможность получить необходимые навыки составления конкретных программ по созданию и внедрению на рынок новых продуктов.

Читать дальше
В процессе выполнения курсовой работы автор сделал ряд выводов. Биологически активные добавки являются композициями натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ. БАД принимаются с пищей или вводятся в состав определённых пищевых продуктов для того, чтобы обогатить рацион отдельными биологически активными веществами или целым комплексом. Прежде чем поступить в продажу, БАД проходят клинические испытания, которые контролируются на высоком уровне и предполагают целый комплекс современных методов, которые существуют лишь в крупных научно-исследовательских учреждениях. В России рынок БАД строго регулируется действующим законодательством; все продукты проходят тщательный контроль и лабораторные испытания. Сегодня наблюдается заметная тенденция к повышению уровня осведомленности населения о биологически активных добавках. Имевшее место негативное отношение к БАДам сменяется качественно новой информацией о преимуществах и достоинствах этих препаратов. На современном рынке БАД в России насчитываются сотни наименований. Часть из них имеет лечебно-профилактическую направленность, другая часть восполняет дефицит тех или иных продуктов. Свою работу автор определил как теоретико-прикладное исследование. В теоретической части автор подробно изучил научный подход к разработке новых товаров в системе маркетинга. Исследовательскую часть – посвятил изучению биологически активных добавок, их свойств и функций, особенностей существования на российском рынке медицины и здорового питания. В практической (прикладной) части автор разработал программу создания и внедрения новых добавок. Программа состоит из 13 этапов, начиная с анализа состояния здоровья населения и заканчиваяподготовкой обучающих и разъясняющих материалов и текстов для презентации, лекций, тренингов. Данное исследование позволило автору не только систематизировать теоретические знания в области разработки новых товаров в системе маркетинга, но и дало возможность получить необходимые навыки составления конкретных программ по созданию и внедрению на рынок новых продуктов. Практическая ценность работы заключается в дальнейшем использовании знаний и навыков в профессиональной деятельности. ?
Читать дальше
1. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с. 2. Волгарев М. Н., Тутельян В. А., Батурин А. К. // Биологически активные добавки — нутрицевтики и их использование с профилактической и лечебной целью при наиболее распространённых заболеваниях: III Международный симпозиум. — Тюмень, 1997. 3. Княжев В. А. Суханов Б. П., Тутельян В. А. Правильное питание. Биодобавки, которые вам необходимы. — М.: Гэотар медицина, 1998. — 208 с. 4. Пилат Т. Л., Иванов А. А. Биологические добавки к пище. — М, 2002. — 710 с. 5. Законодательство РФ об обороте БАД на сайте blogspot.com 6. Апология витаминов и БАД в России /http://cactus.rusnext.ru/nutrition/nutriceutics/apologia_vitamin.html 7. Тутельян В. А.: Питание и здоровье: биологически активные добавки к пище. — Сб. 2-го междунар. симп. — М., 1996. 8. Шабров А. В., Дадали В. А., Макаров В. Г. Биохимические основы действия микрокомпонентов пищи. — М., 2003. — 166 с. 9. http://obad.ru/ 10. http://www.remedium.ru/bad/ 11. http://www.registrbad.ru/bad/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image