Введение 2 1. Теоретические основы продвижения обувного бизнеса 6 1.1 Анализ существующей ситуации на рынке обувного бизнеса России 6 1.2 Использование средств паблик рилейшнз и рекламы в продвижении обувных марок 14 2. Практические аспекты разработки программы открытия и продвижения Хэнд-мэйд-салона обувина примере фирмы «Bosoff» 17 2.1 Отличительные особенности обуви ручной работы «Bosoff» 17 2.2 Использование средств и методов паблик рилейшнз для продвижения торговой марки «Bosoff» 20 3. Совершенствование использования PR-деятельности в обувном бизнесе (в сегменте хэнд-мэйд) 28 Заключение 32 Список источников 34

PR как метод продвижения открытия Хенд мейд–салона обуви

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
100% уникальность
2011 год
152 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы продвижения обувного бизнеса 6 1.1 Анализ существующей ситуации на рынке обувного бизнеса России 6 1.2 Использование средств паблик рилейшнз и рекламы в продвижении обувных марок 14 2. Практические аспекты разработки программы открытия и продвижения Хэнд-мэйд-салона обувина примере фирмы «Bosoff» 17 2.1 Отличительные особенности обуви ручной работы «Bosoff» 17 2.2 Использование средств и методов паблик рилейшнз для продвижения торговой марки «Bosoff» 20 3. Совершенствование использования PR-деятельности в обувном бизнесе (в сегменте хэнд-мэйд) 28 Заключение 32 Список источников 34
Читать дальше
Об обувном рынке России сегодня можно сказать следующее. Обувь можно классифицировать по нескольким признакам (цене, социально-демографическому признаку ее потребителей, стилю и др.). Продвижение обуви на рынке зависит от ее принадлежности к определенной категории. В большинстве своем продвигаются марки обуви, относящиеся к средней ценовой категории, т.


Спешите заказать дипломную работу цена в Казани вам точно понравится.


. к. она пользуется наибольшим спросом у россиян. В последнее время все чаще стали появляться специализированные обувные магазины, которые предлагают большой ассортимент товара, это дает возможность покупателю на месте выбрать ту марку, которая ему понравится. При этом становится больше магазинов, специализирующихся на обуви по ценовой категории (магазины, продающие дорогую обувь, обувь средней ценовой категории и дешевую обувь). При том, что обувь начинает больше рекламироваться, в конкурентной борьбе все более важную роль начинают приобретать мероприятия мерчендайзинга, промо-акции, работа по повышению лояльности покупателей и торговых точек. В последнее время всё чаще стали появляться товары, так называемые Хэнд-мэйд (сделанные вручную). Особое место это явление заняло и в обувном российском бизнесе. Элитная обувь ручной работы представляет собой особую ценность благодаря тому, что во время ее создания требуется особенное внимание к мелочам и деталям. Это — воплощение утонченной филигранной работы с натуральными материалами. Это — безупречная работа с фантазией, идеями и мыслями. Ручная работа способна подчеркнуть изящность и индивидуальность, а также придать максимальное удобство. Благодаря своей неординарности, обувь ручной работы идеально смотрится на ноге, а также обладает способностью долго сохранять внешний вид. В процессе производства такой элитной обуви учитывается любая мелочь, малейшая деталь, используются передовые технологии, а также секреты выдающихся сапожников мира. Специалисты, занимающиеся пошивом обуви, следят за новейшими тенденциями моды, и, соответственно, могут изготовить любую модель с добавлением частички своей фантазии. Обувь ручной работы — это непревзойденная, максимально удобная элитная обувь, которая должная быть у каждого истинного ценителя настоящего вкуса! Ручная работа любых изделий всегда пользовалась большей популярностью среди знатоков качества и стиля, но и цена на такую продукцию значительно отличается от обычной. Эксклюзивная обувь - это дорогая обувь. А дорогая обувь не особо приветствует массовую рекламу. Эксклюзивная обувь - это, как правило, обувь ручной работы из очень дорогих эксклюзивных материалов с оригинальным дизайном. Выпускается в одном или нескольких экземплярах, за счет чего цена возрастает. Такая обувь рекламируется в специализированной прессе, плюс многие фирмы устраивают показ новых эксклюзивных коллекций для своих постоянных покупателей, присылая им приглашения на эти мероприятия, а иногда и скидки, и каталоги с товарами своей продукции. При продвижении дорогой обуви особое значение приобретают PR-мероприятия. В продвижении эксклюзивной обуви основной упор делается на материал, из которого шьется обувь, дизайн, оригинальность и неповторимость продукта, а также на саму работу, которая часто выполняется вручную. Целью настоящего исследования является определение методики и инструментария паблик рилейшнз для продвижения хэнд-мэйд-салона обуви. Автор рассмотрел эту тему на примере санкт-петербургской фирмы обуви ручной работы «Bosoff». Достижение поставленной цели возможно при выполнении следующих задач: - изучить особенности обувного рынка России; - определить тенденции его развития; - изучить методы и средства рекламы и паблик рилейшнз для продвижения обувных брэндов; - рассмотреть особенности обуви ручной работы на примере салона «Bosoff»; - разработать программу открытия и продвижения нового салона этой фирмы. Объектом данного исследования стала санкт-петербургская фирма «Bosoff»; предметом – ее всестороннее изучение и разработка программы PR-мероприятия для продвижения на рынок ее нового салона-магазина. В своей работе автор использовал теоретический метод анализа документальных источников и обработки информации, а также прикладные методы – исследование, разработка программы мероприятий и обобщение информации. В первой главе своего исследования автор рассматривает тенденции и закономерности развития обувного бизнеса в России, определяет основные средства воздействия на аудиторию при продвижении тех или иных торговых марок и брендов. Во второй, практической, части – автор изучает особенности такого явления в обувной отрасли как хэнд-мэйд на примере фирмы «Bosoff» и разрабатывает программу открытия и продвижения ее нового салона. Проведенное исследование позволило автору углубить и систематизировать теоретические знания в области обувного ритейла в России, а также маркетинга и PR в данном секторе товаров и услуг; а также помогло в самостоятельной разработке мероприятия по продвижению на рынок обувных марок.

Читать дальше
В процессе работы автор пришел к следующим выводам. В настоящее время обувной рынок России довольно разнообразный. Салоны продаж подразделяются на мультибрэндовые и монобрэндовые. Вообще развитие обувного бизнеса связано с изменением поведения и предпочтений покупателей. Если несколько лет назад многие покупали недорогую обувь на городских рынках, то сейчас люди всё более отдают предпочтение качественной фирменной обуви, находящейся в среднем и высоком ценовом сегменте. Если говорить о производителях, то помимо редко встречающихся итальянских коллекций, в нашей стране очень много брэндов, имеющих итальянское звучание, но произведенных в России на современном качественном оборудовании. Отдельного внимания заслуживает франчайзинг в российском обувном бизнесе. Головные компании осуществляют франчайзинговую деятельность в регионах страны за счет привлечения партнеров при наличии у последних определенных параметров (помещения, технические средства, персонал и т.д. и т.п.). В рамках франчайзинговых проектов головные компании обучают персонал, оказывают значительную маркетинговую поддержку. Меньшими темпами, но, тем не менее, довольно активно развивается в нашей стране такое явление как Хэнд-мэйд (что в переводе означает сделано вручную). Оно затронуло многие сегменты потребительского рынка: начиная с открыток и заканчивая предметами интерьера. Не обошло стороной и обувную промышленность. Обувь ручной работы представлена сегодня многими марками. В своем исследовании автор рассматривал санкт-петербургский салон-магазин «Bosoff». На сегодняшний день компания успешно развивается в своем сегменте рынка, и перед руководителем встал актуальный вопрос открытия и продвижения нового фирменного салона в центре города. Проведя пилотное исследование автор предложил программу продвижения торговой марки средствами паблик рилейшнз и рекламы. Подробно эти мероприятия описаны во второй части работы. В общих чертах, автор сделал акцент на эксклюзивности предложения, на неповторимости, уникальности и «штучности» обуви хэнд-мэйд. Всю работу по продвижению брэнда автор разделил на несколько направлений: создание и закрепление положительного имиджа фирмы; формирование «команды» (штат фирмы представляют творческие мастера, продавцы-консультанты, технический и обслуживающий персонал, руководство), корпоративного духа; увеличение объемов продаж. Таким образом, учитывая, что такой сегмент обувного рынка России, как хэнд-мэйд представлен пока не достаточно сильно, при грамотно выстроенной стратегии и тактики продвижения своего товара, компания«Bosoff», что вполне вероятно, займет лидирующие позиции не только на рынке Санкт-Петербурга, но и в других регионах страны.?
Читать дальше
1. Астахова, Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. – М.: Знамя, 1996. – 130с. 2. Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 68с. 3. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М., 1997. – 350с. 4. Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг / В.М. Мелиховский. – Ярославль, 1997. – 65с. 5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 1998. – 425с. 6. Рева, В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика / В.Е. Рева. – М., 1997. – 382с. 7. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 1998. – 59с. 8. Турченко, В.Н. Экономическая ситуация в России / В.Н. Турченко. – Новосибирск, 1997. – 54с. 9. Чумиков, А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 1998. – 460с. 10. Ян, Виктор. Проведение рекламных и PR-кампаний: стратегия. Структура. Носители / Виктор Ян. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240с. 11. Кожевенно-обувная промышленность. – М.: Легпроминфо (2004 – 2010 гг.) 12. Перспективы рынка обувного ритейла. //Бизнес-журнал. №-14, 2008. 13. Босов. Обувь ручной работы. - http://www.bosoff.ru 14. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы. - http://www.advertology.ru 15. Обувь ручной работы. - http://www.allshoes.ru 16. Обувь ручной работы. - http://www.welena.ru 17. Портал бизнес-планов и руководств для малого бизнеса. - http://www.openbusiness.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image