Введение………………………………………………………………....…3 1. Характеристика предприятия общественного питания…………...…6 1.1 Определение предприятия общественного питания………….….....6 1.2 Классификация предприятий общественного питания…………..…8 2. Теоретические основы имущества предприятия общественного питания…………………………………………………………………………..…12 2.1 Понятие и состав имущества предприятия……………………….…12 2.2 Основные и оборотные средства в составе имущества предприятия………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………...23 Список источников………………………………………………………..25

имущетво предприятия общественного питания

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
25 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………....…3 1. Характеристика предприятия общественного питания…………...…6 1.1 Определение предприятия общественного питания………….….....6 1.2 Классификация предприятий общественного питания…………..…8 2. Теоретические основы имущества предприятия общественного питания…………………………………………………………………………..…12 2.1 Понятие и состав имущества предприятия……………………….…12 2.2 Основные и оборотные средства в составе имущества предприятия………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………...23 Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является объектом внимания широкого круга участников рыночных отношений, которые заинтересованы в результатах его успешного функционирования. Для обеспечения выживаемости предприятия общественного питания в современных условиях, руководству необходимо, в первую очередь, умело давать реальную оценку финансового состояния, как своего предприятия, так и предприятий-конкурентов. Наиболее важное значение в определении финансового состояния предприятия имеет своевременный и качественный анализ имущества предприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночной экономике все более существенное значение приобретает управление финансовыми ресурсами.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по стандартизации у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Одно из первых мест на предприятии занимают проблемы достаточности оборотных средств, механизмов и способов их планирования и пополнения, разумного использования, а также вопросы капитальных вложений. Управление активами и пассивами предприятия, то есть составом и структурой его имущества и источников средств, позволяет оценить их динамику и принять решение о необходимых направлениях их изменения. Структура активов характеризует, прежде всего, уровень мобильности имущества предприятия, а так же позволяет определить, за счет каких элементов эта мобильность обеспечивается, снижается или повышается. Структура пассивов показывает, каково соотношение собственного капитала других фондов и резервов с заемными источниками средств, а также виды заемных средств. Все это имеет большое значение для оценки финансового состояния предприятия и возможностей их улучшения. От структуры активов и пассивов непосредственно зависят показатели платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия общественного питания. Кроме того, эта структура оказывает большое влияние на систему показателей, которые принято называть коэффициентом деловой активности. Объектом исследования выступает предприятие общественного питания. Предметом является комплексное изучение имущества предприятия общепита. Цель курсовой работы заключается в изучении вопросов формирования и анализа имущества предприятий общественного питания. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - дать определение предприятию общественного питания; - рассмотреть классификацию предприятий общественного питания; - изучить теоретическиеосновы имущества предприятий общественного питания; - рассмотреть основные и оборотные средства в составе имущества предприятия. В своем исследовании автор использовал такие методы, как анализ документальных источников; сбор и обработка информации; обобщение. В работе содержится множество категорий, терминов и понятий, таких как: предприятие общественного питания; ресторан; бар; кафе; закусочная; столовая; буфет; имущество; материальные и нематериальные элементы; капитал; собственные и заемные средства; уставной капитал и пр., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных частях исследования. Данная тема находит свое отражение в научных трудах в области менеджмента, микроэкономики, коммерческой деятельности, финансов и аудита. Однако, по мнению автора, в настоящее время недостаточно информации, которая бы в полном объеме отвечала цели данного исследования. При написании работы автор руководствовался, прежде всего, учебными пособиями В.В. Григорьева, З.П. Румянцевой, А.Д. Шеремета, а также материалами с информационных порталов профессиональной деятельности HoReCa, в частности, www.restoranoff.ru. Проведенное автором исследование позволило углубить и систематизировать теоретические знания в области отраслевой экономики; помогло в освоении такого раздела как имущество предприятий общественного питания. Практическая значимость работы заключается в дальнейшем использовании полученных знаний и навыков в профессиональной деятельности. ?

Читать дальше
В процессе изучения темы имущества предприятия общественного питания, автор рассмотрел сначала теоретические аспекты деятельности таких предприятий, а затем основы, классификацию и состав их имущества. В результате этого исследования автор пришел к следующим выводам. Предприятием общественного питания принято считать организацию, предназначенную для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.При этом под кулинарной продукцией понимается совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов. Классификация предприятий общественного питания осуществляется исходя из таких факторов, как: • ассортимент реализуемой продукции и сложность ее приготовления; • техническая оснащенность предприятия общественного питания; • квалификация персонала; • качество и методы обслуживания; • виды предоставляемых услуг. Таким образом, выделяют рестораны, бары, кафе, столовые, буфеты, закусочные и прочее. Имущество предприятия общественного питания включает все виды имущества, которые необходимы для осуществления хозяйственной деятельности. Обычно в составе имущества выделяют материально-вещественные и нематериальные элементы. К числу материально-вещественных элементов относятся земельные участки, здания, сооружения, машины, оборудование, сырье, полуфабрикаты, готовые изделия, денежные средства. Нематериальные элементы создаются в процессе жизнедеятельности предприятия. К ним относятся: репутация фирмы и круг постоянных клиентов, название фирмы и используемые товарные знаки, навыки руководства, квалификация персонала, запатентованные способы производства, ноу-хау, авторские права, контракты и тому подобное, которые могут быть проданы или переданы. В силу специфики предприятий общественного питания, основные фонды составляет оборудование, необходимое в производстве: тестомесильные машины, жарочные, духовые шкафы и др. В процессе реализации и обслуживания важную роль играет такое оборудование, как барные и раздаточные стойки, кассовые аппараты и пр. Управление составом и структурой имущества предприятия общественного питания позволяет оценить их динамику и принять решение о необходимых направлениях их изменения. Структура активов характеризует в первую очередь уровень мобильности имущества предприятия, а так же позволяет определить, за счет каких элементов эта мобильность обеспечивается, снижается или повышается. Структура пассивов показывает, каково соотношение собственного капитала других фондов и резервов с заемными источниками средств, а также виды заемных средств. Все это имеет большое значение для оценки финансового состояния предприятия и возможностей их улучшения. Проведенное автором исследование позволило углубить и систематизировать теоретические знания в области отраслевой экономики с целью дальнейшего их применения в практической профессиональной деятельности.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», 1994. 2. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: Имущественный подход: Учебно-практическое пособие. — М.: Дело, 2009. 3. Управление рестораном / под ред.З.П. Румянцевой. - М.: Изд-во Экономика, 2008. 4. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2009. 5. www.restoranoff.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image