Введение 3 Глава 1. Политическая реклама: понятие, особенности, классификация 4 Глава 2. Особенности мягкой и жесткой политической рекламы 15 2.1 Особенности и примеры мягкой политической рекламы 15 2.2 Особенности и примеры жесткой политической рекламы 18 Заключение 20 Список литературы 22

Жесткая и мягкая политическая реклама

реферат
0 страниц
100% уникальность
2011 год
147 просмотров
Дорожинская Л.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Политическая реклама: понятие, особенности, классификация 4 Глава 2. Особенности мягкой и жесткой политической рекламы 15 2.1 Особенности и примеры мягкой политической рекламы 15 2.2 Особенности и примеры жесткой политической рекламы 18 Заключение 20 Список литературы 22
Читать дальше
Изначально политическая реклама возникла вместе с политикой. Когда появились государства и власти потребовалась «обратная связь» с социумом – диалог с целью получения от граждан помощи в поддержании стабильности и порядка. В связи с тем, что понятия «государство» и «политика» в наше время являются ключевыми, то тема применения различных видов политической рекламы и их воздействия на общество, как никогда актуальна. Здесь особо интересен выбор мягкой или жесткой политической рекламы и результаты их воздействия. Политической рекламе характерно помимо прямого социально-политического принуждения, и своевременно использовать еще и целенаправленное убеждение, влияя через информационные каналы (своей эпохи, разумеется) на их поведение. Цель данного реферата заключается в рассмотрении мягкой и жесткой политической рекламе. Задачами реферата выступают: 1. Изучение понятия, особенностей и классификации политической рекламы. 2.


Если нужны рефераты на заказ в Ростове , заполняй форму на Work5.


. Изучение особенностей и примеров мягкой политической рекламы. 3. Изучение особенностей и примеров жесткой политической рекламы Глава 1. Политическая реклама: понятие, особенности, классификация

Читать дальше
Реклама является самым простым процессом привлечения внимания, широкого информирования о чем-то новом, появившемся на рынке товаров и услуг. В данном случае конечная цель рекламы состоит в формировании у потенциального потребителя склонности к приобретению какого-то товара. Политическая реклама – это основанный на изучении масс процесс информационного воздействия на них с целью создания позитивного образа политического товара (кандидата, института) и побуждения к политическому поведению определенной направленности. Политическая реклама по силе и характеру воздействия на аудиторию политическую рекламу делят на жесткую и мягкую: 1. жесткая ориентирована на краткосрочные цели, она резка и лаконична, способна вызвать быструю реакцию; 2. мягкая меняет эмоциональный настрой, вызывает различные ассоциации, которые подталкивают человека сделать то, к чему его призывает реклама. При этом особенностью мягкой политической рекламы является ее ориентированность на создание определенного ореола, атмосферы вокруг рекламируемого объекта. Проще говоря, под ее воздействием изменяется эмоциональный настрой у населения, возникают различные ассоциации. Такие ассоциации в дальнейшем провоцируют желание сделать то, к чему и призывала реклама, потом готовность и, в итоге, сами действия. Необходимо отметить, что некоторой разновидностью мягкой является проекционная реклама. Она показывает кандидата в том окружении или на том фоне, которые напоминают приятное. Часто это бывают фотоснимки, вызывающие ностальгию, сентиментальная песня. Примером здесь может послужить видеоролик движения «Женщины России» на выборах в Государственную Думу 1995 г. Качество же политической рекламы в современных российских условиях является достаточно редким явлением. Дело с том, что общественное мнение страны остается во многом застылым, инерционным, воспроизводящим по преимуществу ценности, образы и массовые настроения, сложившиеся в 1993 – 1995 гг., то есть в период складывания нынешнего общественно-политического уклада. И, как следствие, резко повлиять на них очень сложно.
Читать дальше
1. http://www.33333.ru/phpBB2/index.php - официальный сайт Архива политической рекламы [Электронный ресурс]. 2. Владыкина Л.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама //Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология: 2009, № 1. С. 141-153. 3. Гельман В.Я. Избирательные кампании в России: Испытание электоральной формулы // ПОЛИС: Политические исследования, 2007, № 2. С. 84-100. 4. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Знак Почета, 2010. – 103 с. 5. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Николо М, 2009. – 236 с. 6. Комаровский В.С. Демократия и выборы в России: теория и история вопроса //СОЦИС: Социологические исследования: 2008, № 6. С. 18- 31. 7. Коттлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993. 463 с. 8. Ладодо И. Средства массовой информации в выборной кампании //Предпринимательство. Политика. Наука: 2009, № 1. С. 30-38. 9. Малютин М. Без эксперта: СМИ на старте осенней политической кампании //Среда: Русско-европейское журнальное обозрение, 2007, № 1-2. С. 26-27. 10. Огарь И.В. Современные методы политической рекламы и выборы /Роль парламента в демократическом государстве: Материалы научно- практической конференции. – Барнаул, 2009. С. 114-119. ----------------------- [1] Гельман В.Я. Избирательные кампании в России: Испытание электоральной формулы // ПОЛИС: Политические исследования, 2007, № 2. С. 84- 100. [2] Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Николо М, 2009. – 236 с. [3] Комаровский В.С. Демократия и выборы в России: теория и история вопроса //СОЦИС: Социологические исследования: 2008, № 6. С. 18-31. [4] Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Знак Почета, 2010. – 103 с. [5] Коттлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993. 463 с. [6] Ладодо И. Средства массовой информации в выборной кампании //Предпринимательство. Политика. Наука: 2009, № 1. С. 30-38. [7] Малютин М. Без эксперта: СМИ на старте осенней политической кампании //Среда: Русско-европейское журнальное обозрение, 2007, № 1-2. С. 26-27. [8] http://www.33333.ru/phpBB2/index.php - официальный сайт Архива политической рекламы [Электронный ресурс]. [9] http://www.33333.ru/phpBB2/index.php - официальный сайт Архива политической рекламы [Электронный ресурс]. [10] http://www.33333.ru/phpBB2/index.php - официальный сайт Архива политической рекламы [Электронный ресурс]. [11] Владыкина Л.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама //Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология: 2009, № 1. С. 141- 153. [12] http://www.33333.ru/phpBB2/index.php - официальный сайт Архива политической рекламы [Электронный ресурс].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image