Лучшее решение это - купить курсовую работу по физике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Н. Паршенцева определяет социальную рекламу – как проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам[1]. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен. Очень часто в социальной рекламе используют такой метод, как шок. Но в нашей стране данный метод должен иметь свои особенности. Учитывая, что россияне последние десятилетия живут в состоянии постоянного шока и стресса, в стране с высоким уровнем тревожности люди могут отреагировать на такие простые человеческие эффекты и аффекты совершенно неадекватно. Именно поэтому использование данного метода так, как это делается в других странах, может не привести к ожидаемым последствиям. Тем ни менее шок остается одним из основных методов социальной рекламы, поэтому необходимо изучение данного эффекта, его принципы и последствия. Цель данной работы – изучить особенности шока как метода социальной рекламы, его эффекты и последствия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие социальной рекламы. 2) Изучить шок в социальной рекламе. Понятие социальной рекламы