Введение 3 1. Понятие социальной рекламы 5 1.1. Особенности создания социальной рекламы 5 1.2. Разновидности социальной рекламы 10 2. Шок в социальной рекламе 14 2.1. Шок как метод рекламы 14 2.2. Антитабачная реклама 17 Заключение 23 Список использованной литературы 24

Шок в социальной рекламе: эффекты и последствия.

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
119 просмотров
Шилин А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие социальной рекламы 5 1.1. Особенности создания социальной рекламы 5 1.2. Разновидности социальной рекламы 10 2. Шок в социальной рекламе 14 2.1. Шок как метод рекламы 14 2.2. Антитабачная реклама 17 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться, или наоборот не проявиться, только в долгосрочной перспективе. Причем, как отмечает Н. Паршенцева, результат заранее неизвестен.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по физике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Н. Паршенцева определяет социальную рекламу – как проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам[1]. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен. Очень часто в социальной рекламе используют такой метод, как шок. Но в нашей стране данный метод должен иметь свои особенности. Учитывая, что россияне последние десятилетия живут в состоянии постоянного шока и стресса, в стране с высоким уровнем тревожности люди могут отреагировать на такие простые человеческие эффекты и аффекты совершенно неадекватно. Именно поэтому использование данного метода так, как это делается в других странах, может не привести к ожидаемым последствиям. Тем ни менее шок остается одним из основных методов социальной рекламы, поэтому необходимо изучение данного эффекта, его принципы и последствия. Цель данной работы – изучить особенности шока как метода социальной рекламы, его эффекты и последствия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие социальной рекламы. 2) Изучить шок в социальной рекламе. Понятие социальной рекламы

Читать дальше
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен. Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (напр., здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет и т.д.) Родоначальниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом. Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, в силу социально-ответственной ориентированности своей профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы.
Читать дальше
1. Николайшвили Г. Шок – это по-нашему? [электронный ресурс] режим доступа: http://advschool.ru/articles/article1257.htm 2. Железнякова Д.В., Берез Д.О. Шок реклама [электронный ресурс] режим доступа: http://www.socreklama.ru 3. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. – 2002. – № 2. – С. 28, 29. 4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191с. 5. Паршенцева Н. Социальная реклама [электронный ресурс] режим доступа: (http://polbu.ru/parshenceva_socadvert) 6. Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. – 2002. – № 2. – С. 24. 7. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003. – 200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image