Введение 3
1 Определение социальной рекламы 5
2 Развитие социальной рекламы за рубежом 6
3 Социальная реклама в России 9
Заключение 11
Список использованной литературы и источников 12
Приложение 14
Читать дальше
Социальная реклама часто называют общественной рекламой. Социальная
реклама проводится на некоммерческой основе, с целью пропаганды,
предоставления правдивой информации, изменения ценностей жизни общества.
Другими словами социальная реклама - это не только проявление доброй
воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых
ценностей, но и своеобразное социальное лекарство, инструмент профилактики
социальных бед и проблем. Это и есть высокая миссия социальной рекламы.
При современных темпах эволюции и развития общества данный вид рекламы
становится всё более масштабным видом коммуникации, который можно условно
назвать социальным PR.
В развитых странах существует множество государственных и
негосударственных программ, привлекающих социальную рекламу для «лечения
общественных недугов».
В России социальная реклама получает сильный толчок для своего
развития после 1991 года, до которого она имела явный оттенок политической
рекламы.
Социальная реклама и социальный PR во всех странах мира и в России
становятся важнейшими инструментами гуманизации современного общества и
формировании его настоящих нравственных ценностей. Основными темами
социальной рекламы во всем мире остаются: тема борьбы против вредных
привычек, против произвола и насилия, российская реклама присоединяется к
борьбе против мирового терроризма, к защите окружающего мира и решению
экологических проблем.
Читать дальше
Социальная реклама часто называют общественной рекламой. Социальная реклама проводится на некоммерческой основе, с целью пропаганды, предоставления правдивой информации, изменения ценностей жизни общества.
Другими словами социальная реклама - это не только проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, но и своеобразное социальное лекарство, инструмент профилактики социальных бед и проблем. Это и есть высокая миссия социальной рекламы.
При современных темпах эволюции и развития общества данный вид рекламы становится всё более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR.
В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, привлекающих социальную рекламу для «лечения общественных недугов».
В России социальная реклама получает сильный толчок для своего развития после 1991 года, до которого она имела явный оттенок политической рекламы.
Социальная реклама и социальный PR во всех странах мира и в России становятся важнейшими инструментами гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Основными темами социальной рекламы во всем мире остаются: тема борьбы против вредных привычек, против произвола и насилия, российская реклама присоединяется к борьбе против мирового терроризма, к защите окружающего мира и решению экологических проблем.
Читать дальше