Введение 3 Теоретическая часть 5 Понятие системы управления 5 Методы исследования систем управления 6 Этапы исследования систем управления 8 Практическая часть 11 Общая характеристика и анализ деятельности предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” 11 Отдел маркетинга: анализ системы управления и его место в структуре предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” 19 Разработка мероприятий для отдела маркетинга ООО “Завод кондиционеров “Август” 28 Заключение 33 Список литературы 35

Исследование системы управления маркетингового отдела на примере предприятия (указать название конкретного предприятия)

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2011 год
59 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Системы управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Теоретическая часть 5 Понятие системы управления 5 Методы исследования систем управления 6 Этапы исследования систем управления 8 Практическая часть 11 Общая характеристика и анализ деятельности предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” 11 Отдел маркетинга: анализ системы управления и его место в структуре предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” 19 Разработка мероприятий для отдела маркетинга ООО “Завод кондиционеров “Август” 28 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Введение Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг; рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг; финансовый рынок; рынок труда; окружающая природная среда.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике , пока не наступил дедлайн.


. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям: обладать высокой гибкостью производства, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров, учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, учитывать изменение структуры издержек производства; принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Объектом исследования данной работы является система управления маркетингового отдела предприятия. Предметом исследования является ООО “Завод кондиционеров “Август”. Целью написания данного курсового проекта является исследование системы управления маркетингового отдела ООО “Завод кондиционеров “Август”. Для достижения этой цели, в работе решаются следующие задачи: - изучается теоретическая основа системы управления, раскрывается понятие данного термина; - изучаются и рассматриваются методы исследования систем управления и основные этапы исследования систем управления; - дается общая характеристика предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” и анализ основных показателей деятельности; - рассматривается система управления отдела маркетинга данного предприятия и построение процесса принятия решения; - выявляются основные проблемы в системе управления, и формируются мероприятия для повышения ее эффективности, а также рассчитывается эффективность внедрения предложенных мероприятий. Во время работы использовались труды следующих авторов: Ременникова В.Б., Игнатьевой А.В., Максимцова М.М., Мухина В.И., Фатхудинова Р.А. и др.

Читать дальше
Заключение Таким образом, проведя анализ деятельности ООО “Завод кондиционеров “Август”, а также анализ системы управления отделом маркетинга, были сделаны следующие выводы: Предприятие занимается производством холодильной и тепловой техники. В настоящее время ООО «Завод кондиционеров «Август» является официальным поставщиком кондиционеров на конвейеры российских заводов и заводов стран СНГ. Общество экспортирует выпускаемые кондиционеры в Сирию, Уругвай, Эквадор, Венесуэлу, Кубу, Болгарию, Турцию, Германию, Францию, Грецию. Одно из центральных мест на предприятии занимает отдел маркетинга. Основная цель отдела маркетинга на предприятии – налаживание системы обработки и передачи информации о рынке в подразделения фирмы для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Проведя анализ основных технико-экономических показателей ООО “Завод кондиционеров “Август”, мы видим, что предприятие развивает свою деятельность, разрабатывает новую продукцию, расширяет объем своих покупателей, стараясь удовлетворить их потребности, но хотя и общий рост составил почти 22%, планируемый показатель был минимум 30%. Для того чтобы выяснить, что этому послужило, был проведен анализ системы управления в отделе маркетинга. В отделе маркетинга ООО “Завод кондиционеров “Август” по итогам анализа были выявлены проблемы, решение которых экономически целесообразно для предприятия: регламенты трудно понимать, ошибки в данных, срок сдачи пропущен, слабая отдача в канале, нет реакции покупателя, мало посещений. Первые три проблемы взаимосвязаны между собой – это проблемы управления отделом. Остальные проблемы связаны с различными процессами. Предлагаются следующие мероприятия для решения данных проблем: 1. оптимизация процессов управления отделом маркетинга. 2. проверка и при необходимости изменение регламента по аналитике. 3. Разработка и ввод системы наказаний, для того чтобы сотрудники вовремя сдавали необходимые отчеты. 4. Проведение оценки каналов сбыта. 5. Разработка новой формы предложения для покупателей 6. Проведение мероприятий по продвижению сайта 7. Расширение отдела маркетинга – прием на работу еще одного сотрудника. 8. Внедрение CRM-системы. 9. Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников отдела в виде проведения программ на звание лучшего сотрудника, что обострит конкуренцию между работниками и заставит работать более эффективно. 10. Улучшение коммуникационных связей между отделом маркетинга и отделом продаж для своевременного обмена информацией и реагирования на изменения рынка. Возможно, следует разработать регламент взаимоотношений между отделами. Данные предложенные мероприятия оптимизируют и улучшат процессы в отделе маркетинга, будут способствовать улучшению качества проводимых работ, росту объемов продаж департамента сбыта, и соответственно росту выручки от реализации продукции ООО “Завод кондиционеров “Август”. После проведения данных мероприятий эффективность процессов в отделе маркетинга значительно улучшилась. Затраты на оптимизацию составили 63300 руб. Эффективность = 15,83 Норма прибыльности нововведений = 93,78% Норма прибыльности нововведений составила 93,72%, что говорит об эффективности анализа и оптимизации процессов в отделе маркетинга ООО “Завод кондиционеров “Август”.
Читать дальше
1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: Инфра-М, 2000. – 344 c. 2. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 1993. – 286 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1995. – 454 с. 4. Голубков В.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 688 с. 5. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 157 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 496 с. 7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с. 8. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: Экзамен, 2003. – 384 с. 9. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 288 с. 10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-синтез”, 1998. – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image