ВВЕДЕНИЕ 2 Часть 1. Теоретическая 4 1.1 Стратегическое управление деятельностью 4 1.2. Уровни стратегий предприятия 8 1.3. Заинтересованные стороны в деятельности организации 8 1.4. Миссия организации 10 1.5. Цели организации 12 Часть 2. Практическая 18 2.1. Описание деятельности предприятия 18 2.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 19 2.3. Миссия и стратегия предприятия. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Разработка проекта стратегического развития компании

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2011 год
49 просмотров
Фоминых В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Часть 1. Теоретическая 4 1.1 Стратегическое управление деятельностью 4 1.2. Уровни стратегий предприятия 8 1.3. Заинтересованные стороны в деятельности организации 8 1.4. Миссия организации 10 1.5. Цели организации 12 Часть 2. Практическая 18 2.1. Описание деятельности предприятия 18 2.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 19 2.3. Миссия и стратегия предприятия. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, с регулярно повторяющимися экономическими кризисами, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение стратегического анализа и планирования в компании. Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.


На Work5 заказать курсовую срочно во Владивостоке - не проблема.


. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Определение стратегии — это не составление плана действий. Определение стратегии — это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении, развиваться организации. В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже. При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. В противоположность при нестратегическом управлении составляется план конкретных действий, как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться. В первой части будет дано теоретическое определение стратегического планирования в компании. Будут показаны основные шаги для определения стратегических целей компании и разработки стратегий. Во второй части на примере реально существующей организации будет дан пример разработки стратегии компании, её миссии и целей. А так же предложены ряд стратегий по достижению основных стратегических целей компании. ?

Читать дальше
Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации. Стержнем стратегического управления выступает система стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных предпринимательских, организационных и трудовых стратегий. Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата. В данной работе рассмотрена проблема стратегического планирования и целеполагания. В первой части было дано теоретическое определение стратегического планирования в компании. Определены основные шаги для определения стратегических целей компании и разработки стратегий. Во второй части на примере реально существующей организации дан пример разработки стратегии компании, её миссии, целей, разработаны ряд стратегий по достижению основных стратегических целей. Работа носит практический характер. Рассмотренная компания реально существует на рынке строительных услуг (название было изменено по просьбе руководства компании). Стратегические решения, разработанные в ходе написания данной работы, будут доведены до руководства компании.
Читать дальше
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита-лом?. - М.: Финансы и Статистика, 2004 – 223 с. 2. Виханский О. С. «Стратегическое управление» Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. 3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999 6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. 7. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент» Теория и практика: Учебное пособие для вузов. М. Аспект Пресс. Глава 2 подраздел 2.5; глава 10. 8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и стати-стика, 2007. 9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 1999. 10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов.- М.: Русская Деловая Литература, 1998. 11. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства - М.: ФиС , 2004 12. Попов С.А. Стратегическое управление : 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: ИНФРА – М,2000. 13. Стратегический менеджмент / Под ред А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005 14. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.-М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image