Введение 3 1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4 2. Использование шокового воздействия в социальной рекламе 6 3. Эффективность социальной рекламы 12 Заключение 16 Список использованных источников 17

Шок в социальной рекламе: эффекты и последствия

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
57 просмотров
Иванчиков Н.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4 2. Использование шокового воздействия в социальной рекламе 6 3. Эффективность социальной рекламы 12 Заключение 16 Список использованных источников 17
Читать дальше
Реклама в настоящее время воспринимается в основном только в качестве метода продвижения товаров и услуг на рынке. Однако у рекламы в современном мире имеются и другие функции – некоммерческие. Некоммерческая реклама - это социальная реклама. ее цель не получение прибыли, но воздействие на массы. Данное исследование имеет своей целью изучить шок в социальной рекламе, эффективность и последствия его использования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения; - рассмотреть использование шокового воздействия в социальной рекламе; - изучить эффективность социальной рекламы. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что создание социальной рекламы в современных российских условиях необходимо, однако создавая ее, нужно помнить о том, что Россия обладает спецификой – общество постоянно находится в состоянии шока и стресса. Однако, использование шока, как правило, является наиболее действенным вариантом создания социальной рекламы. Именно шок позволяет «достучаться» до внутреннего мира каждого индивидуума, что является конечной целью социальной рекламы. .


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Иркутске , обратитесь в Work5.


Читать дальше
Таким образом, в понятие «социальная реклама» входит два определения: Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества. Общественная реклама несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ. В понятие «шок» входит следующее определение: «Шок - остро развивающийся патологический процесс, обусловленный действием сверхсильного раздражителя и характеризующийся нарушением деятельности ЦНС». Существует также особый вид шока – «психический шок - психоз, возникающий при внезапных угрожающих жизни обстоятельствах или ситуациях и вызывающий резко выраженный аффект страха». Шок подразделяется на два вида: нещадящий и щадящий. Нещадящий – жесткий вариант шока, в котором используются элементы насилия и жестокости. Щадящий вариант шока в социальной рекламе – явное отсутствие шока, наличие решения представленной проблемы, отсутствие жестокости и насилия. Эффективность социальной рекламы в целом вычисляется на основе обратной связи с ее потребителями, т.е. обществом.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/] 2. Материалы доклада на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», Москва, 8-9 октября, 2009 г. 3. Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [http://www.1aprint.ru/content/view/231/31/] 4. Как исследовать эффективность социальной рекламы [http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/] 5. Конеген С. Шок-реклама [http://konegen.livejournal.com/40486.html] 6. Красноярская социальная реклама — сильный прием или социальный шок? [http://sobesednik.ru/incident/krasnoyarskaya-sotsialnaya-reklama-silnyi-priem-ili-sotsialnyi-shok] 7. Гахова И. Шок от социальной рекламы [http://www.gazeta.ru/business/2010/03/25/kz_3343190.shtml]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image