Введение 3
1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4
2. Использование шокового воздействия в социальной рекламе 6
3. Эффективность социальной рекламы 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
Читать дальше
Таким образом, в понятие «социальная реклама» входит два определения:
Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества.
Общественная реклама несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ.
В понятие «шок» входит следующее определение: «Шок - остро развивающийся патологический процесс, обусловленный действием сверхсильного раздражителя и характеризующийся нарушением деятельности ЦНС». Существует также особый вид шока – «психический шок - психоз, возникающий при внезапных угрожающих жизни обстоятельствах или ситуациях и вызывающий резко выраженный аффект страха».
Шок подразделяется на два вида: нещадящий и щадящий. Нещадящий – жесткий вариант шока, в котором используются элементы насилия и жестокости. Щадящий вариант шока в социальной рекламе – явное отсутствие шока, наличие решения представленной проблемы, отсутствие жестокости и насилия.
Эффективность социальной рекламы в целом вычисляется на основе обратной связи с ее потребителями, т.е. обществом.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/]
2. Материалы доклада на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», Москва, 8-9 октября, 2009 г.
3. Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [http://www.1aprint.ru/content/view/231/31/]
4. Как исследовать эффективность социальной рекламы [http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/]
5. Конеген С. Шок-реклама [http://konegen.livejournal.com/40486.html]
6. Красноярская социальная реклама — сильный прием или социальный шок? [http://sobesednik.ru/incident/krasnoyarskaya-sotsialnaya-reklama-silnyi-priem-ili-sotsialnyi-shok]
7. Гахова И. Шок от социальной рекламы [http://www.gazeta.ru/business/2010/03/25/kz_3343190.shtml]
Читать дальше