ВВЕДЕНИЕ 3
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Она переживает период становления и занимает около 1% российского рынка рекламы. Основные темы социальной рекламы в сегодняшней России - здоровый образ жизни, соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей, бережное отношение к природе, патриотизм и любовь к родине, укрепление семейных отношений, воспитание чувства ответственности за судьбу детей и социально незащищенных слоев.
Эффективность политической рекламы определяется следующими факторами:
– социальные характеристики индивида, его биография, личностные качества, культурно-образовательный уровень, условия жизни, пол, возраст, среда;
– политические позиции индивида – тип политической культуры, настроения и заботы сегодняшнего дня, мнение о тех или иных конкретных проблемах, отношение к «лагерю» кандидата;
– предлагаемый политический выбор, привычки голосования.
Особое значение все вышеназванные факторы приобретают в тех случаях, когда идеологические и политические взгляды избирателей неустойчивы, а их социальное самосознание недостаточно развито.
?
Читать дальше
1. Дейян А. Реклама. М.,1993. С.12.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С.96.
3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С.10.
4. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.200.
5. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.50.
6. www.socreklama.ru - основной источник полученных статей
Читать дальше