Введение 3 1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4 2. Понятие «политическая реклама» 6 3. Эффективность социальной рекламы 10 4. Эффективность политической рекламы 14 Заключение 17 Список использованных источников 18

Эффективность социальной и политической рекламы

реферат
10 страниц
100% уникальность
2011 год
55 просмотров
Иванчиков Н.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4 2. Понятие «политическая реклама» 6 3. Эффективность социальной рекламы 10 4. Эффективность политической рекламы 14 Заключение 17 Список использованных источников 18
Читать дальше
Многообразие рекламы – это отличительная черта общества с рыночной экономикой. Предприятия стремятся увеличить продажи за счет продвижения товаров средствами рекламы. Однако есть такие ценности, которые не продаются. К ним относятся человеческие отношения, любовь, страсть, гнев, страх и другие эмоции которые наполняют жизнь человека. казалось бы это рекламировать невозможно и аморально, однако существует реклама, которая как раз и пропагандирует все эти чувства. Это социальная реклама. А можно ли рекламировать человека, например политического деятеля? Тоже казалось бы невозможная задача, но на этот случай существует политическая реклама, которая продвигает на политической арене тех или иных политических деятелей. Данное исследование имеет своей целью изучить эффективность политической и социальной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения; - раскрыть понятие «политическая реклама»; - рассмотреть эффективность социальной рекламы; - рассмотреть эффективность политической рекламы.


У нас вы можете заказать дипломную работу по механике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Актуальность данного исследования заключается в том, что средства рекламы и пиар помогают не только продвинуть на рынке товар или услугу, но и воздействовать на массы, путем формирования необходимого образа, будь то страны или политического лидера. В связи с этим необходимо знать, какими методами достигается максимальный эффект от создания и размещения таких видов рекламы, как социальная и политическая.

Читать дальше
Таким образом, понятие «социальная реклама» сводится к двум дефинициям: Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества. Общественная реклама несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ. Понятие «политическая реклама» сводится к определению - форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. Эффективность социальной рекламы определяется на основе обратной связи. Эффективность политической рекламы определятся на основе эффекта от манипулирования (в конечном счете, по итогам голосования).
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/] 2. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 3. Материалы доклада на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», Москва, 8-9 октября, 2009 г. 4. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий [http://polbu.ru/shvidunova_smi/] // Электронная библиотека «Полка Букиниста» 5. Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [http://www.1aprint.ru/content/view/231/31/] 6. Как исследовать эффективность социальной рекламы [http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/] 7. Эффективность политической рекламы [http://yaroslavl.aif.ru/issues/501/03_02]// АиФ Ярославль № 29 (501) от 16 июля 2008 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image