Введение 3
1. Понятие «социальная реклама» и принципы ее размещения 4
2. Понятие «политическая реклама» 6
3. Эффективность социальной рекламы 10
4. Эффективность политической рекламы 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
Читать дальше
Таким образом, понятие «социальная реклама» сводится к двум дефинициям:
Некоммерческая реклама – реклама, которую спонсируют некоммерческие институты, имеющая цель стимулировать либо пожертвования, либо несущая какой-либо призыв голосовать в чью-либо пользу, либо привлечь внимание к делам общества.
Общественная реклама несет в себе сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, которая создается профессионалами бесплатно (скорее здесь идет речь об отказе от прибыли), с предоставлением также на некоммерческой основе места в СМИ.
Понятие «политическая реклама» сводится к определению - форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Эффективность социальной рекламы определяется на основе обратной связи.
Эффективность политической рекламы определятся на основе эффекта от манипулирования (в конечном счете, по итогам голосования).
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/]
2. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
3. Материалы доклада на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», Москва, 8-9 октября, 2009 г.
4. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий [http://polbu.ru/shvidunova_smi/] // Электронная библиотека «Полка Букиниста»
5. Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [http://www.1aprint.ru/content/view/231/31/]
6. Как исследовать эффективность социальной рекламы [http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/]
7. Эффективность политической рекламы [http://yaroslavl.aif.ru/issues/501/03_02]// АиФ Ярославль № 29 (501) от 16 июля 2008 г.
Читать дальше