Ищете компанию где можно купить контрольную работу по обществу? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
.) и существенные элементы ее практической реализации, включая описание сюжетных линий (идей), правил проведения программы, типов ведущего (ведущих) и иных персонажей, манеры их поведения, хронологической последовательности действий и событий, деталей декораций и сценографии, музыкальное сопровождение, хронометраж и иные творческие и технические элементы телевизионной программы. На практике разделяют базовый и адаптированный формат. Базовый формат (оригинальный сценарий формата или, как его называют, «библия») представляет собой описание программы в первоначально созданном варианте, который, собственно, и передается лицензиатам для использования. Адаптированный формат (переработанный сценарий формата) представляет собой созданное лицензиатом на основании базового Формата описание программы с учетом национальных особенностей, традиций, привычек и предпочтений зрительской аудитории конкретной страны в современных условиях. Таким образом, формат представляет собой художественную концепцию программы, включающую сценарий или сценарный план исходного произведения (программы), описание существенных элементов (в том числе декорационных и сценографических), способов и приемов ее создания. Далее в статье гражданско-правовая квалификация формата как объекта гражданских прав будет производиться исходя из вышеуказанного понимания его содержания. Цель данной работы – изучить основные особенности телевизионных форматов на российском медиа-рынке. Достижение цели возможно при выполнении следующих задач: - изучить сущностную и содержательную характеристику журналистских произведений; определить компоненты и средства создания журналистских произведений; классифицировать их по жанрам; - рассмотреть процесс и особенности создания телевизионной программы; - проанализировать рыночные механизмы телевидения; выявить тенденции развития современного российского телевидения. Объект данного исследования – российские телевизионные компании; предмет – изучение продуктов их деятельности – телевизионных форматов. В своей работе автор использовал методы анализа документальных источников, обработки информации, обобщения, а также сравнительный метод. 1. Содержание и форма журналистских произведений